Сбербанк России.

Автор Lev, июля 08, 2006, 12:44:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lenna

Цитата: garret от февраля 17, 2012, 18:32:31
Тогда терпите.
ну не мазохистка я, и уж если что-то и приходится терпеть, то в виде компенсации за потраченное время и нервы я обязательно накатаю телегу. может, не особо и поможет в решении проблемы, но как минимум несколько неприятных минут уж точно кому-то доставит ^_^

Katerina

В Букино СБ сегодня не работает - все для людей.
Муж не попал.

chel

Цитата: Katerina от февраля 18, 2012, 11:34:06
В Букино СБ сегодня не работает - все для людей.
Муж не попал.
Да они там работают вообще как захотят.

Lenna

Прислали ответ на мою претензию (привожу полностью):

"ОАО "Сбербанк России" в лице Среднерусского банка, рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что режим работы составляется исходя из имеющейся штатной численности, экономической целесообразности, клиентопотока и интенсивности нагрузки подразделений.
В связи с наличием вакансий и временной нетрудоспособностью операционно-кассовых работников, а также невозможностью осуществить
подмену, штатная численность дополнительного офиса ?7810/062 не позволяет должным образом организовать работу данного подразделения. Учитывая данное обстоятельство, режим работы дополнительного офиса был изменен. В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций предлагаем Вам:
- Длительное поручение Банку о безналичном перечислении
платежей за квартиру и коммунальные услуги путем списания с лицевого счета (ф. 190).
- Оплата услуг в банковских информационно-платежных терминалах как наличными деньгами, так и со счета банковской карты.
Сбербанк также завершил внедрение новой модели обслуживания физических лиц в рамках программы "Базовый продукт". "Базовый продукт" -
комплекс новых возможностей, предоставляемых Сбербанком клиенту. Благодаря программе клиент получает:
-стандартный комплекс банковских услуг в "одном пакете";
- возможность заказа и использования продуктов и услуг, предоставляемых банком в рамках договора, по упрощенной схеме (вклады,
карты и пр.) либо в автоматическом режиме ("Мобильный банк", система "Сбербанк ОнЛ@йн");
- возможность через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, система "Сбербанк ОнЛ@йн") видеть все свои вклады, карты, кредиты, постоянные поручения, металлические счета в "личном кабинете" и осуществлять в режиме реального времени операции перевода средств между своими счетами, картами, кредитами.
Для идентификации клиента используется банковская карта Сбербанка.
Для доступа к "Базовому продукту" Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), который определяет
условия и порядок предоставления комплексного банковского обслуживания.
Ваше замечание принято к сведению. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов, а также указано на организацию трудового процесса. Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректную информацию, размещенную на нашем официальном сайте, связанную с изменением режима работы."

garret

Каждому пенсионеру по ноуту (компу)... будет пенсию "дистанционно" получать. Да и вообще закрыть отделения, чтобы народ себе настроение не портил

infsega

Цитата: Lenna от марта 07, 2012, 16:02:24
Прислали ответ на мою претензию (привожу полностью):

В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций предлагаем Вам:
- Оплата услуг в банковских информационно-платежных терминалах как наличными деньгами, так и со счета банковской карты.

бгггггг... а ничего, что банкоматы и терминалы самообслуживания внутри запрятаны, и закрываются на ключЪ?

Штирлиц

Цитата: infsega от марта 07, 2012, 16:53:31
бгггггг... а ничего, что банкоматы и терминалы самообслуживания внутри запрятаны, и закрываются на ключЪ?

У вас действительно так?
Гм... у нас банкоматы стоят и в круглосуточных магазах и на улицах около СБ и в метро...
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

obitatel

Цитата: Lenna от марта 07, 2012, 16:02:24
Прислали ответ на мою претензию (привожу полностью):

"ОАО "Сбербанк России" в лице Среднерусского банка, рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что режим работы составляется исходя из имеющейся штатной численности, экономической целесообразности, клиентопотока и интенсивности нагрузки подразделений.
В связи с наличием вакансий и временной нетрудоспособностью операционно-кассовых работников, а также невозможностью осуществить
подмену, штатная численность дополнительного офиса ?7810/062 не позволяет должным образом организовать работу данного подразделения. Учитывая данное обстоятельство, режим работы дополнительного офиса был изменен. В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций предлагаем Вам:
- Длительное поручение Банку о безналичном перечислении
платежей за квартиру и коммунальные услуги путем списания с лицевого счета (ф. 190).
- Оплата услуг в банковских информационно-платежных терминалах как наличными деньгами, так и со счета банковской карты.
Сбербанк также завершил внедрение новой модели обслуживания физических лиц в рамках программы "Базовый продукт". "Базовый продукт" -
комплекс новых возможностей, предоставляемых Сбербанком клиенту. Благодаря программе клиент получает:
-стандартный комплекс банковских услуг в "одном пакете";
- возможность заказа и использования продуктов и услуг, предоставляемых банком в рамках договора, по упрощенной схеме (вклады,
карты и пр.) либо в автоматическом режиме ("Мобильный банк", система "Сбербанк ОнЛ@йн");
- возможность через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, система "Сбербанк ОнЛ@йн") видеть все свои вклады, карты, кредиты, постоянные поручения, металлические счета в "личном кабинете" и осуществлять в режиме реального времени операции перевода средств между своими счетами, картами, кредитами.
Для идентификации клиента используется банковская карта Сбербанка.
Для доступа к "Базовому продукту" Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), который определяет
условия и порядок предоставления комплексного банковского обслуживания.
Ваше замечание принято к сведению. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов, а также указано на организацию трудового процесса. Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректную информацию, размещенную на нашем официальном сайте, связанную с изменением режима работы."
ну теперь наша надежда и опора вернулась - встанем с колен и с божьей помощью наладят. 
Фсё для фронта, фсё для победы!

infsega

Цитата: Штирлиц от марта 07, 2012, 17:31:54
Цитата: infsega от марта 07, 2012, 16:53:31
бгггггг... а ничего, что банкоматы и терминалы самообслуживания внутри запрятаны, и закрываются на ключЪ?

У вас действительно так?
Гм... у нас банкоматы стоят и в круглосуточных магазах и на улицах около СБ и в метро...

Банкомата у здания на Чехова не заметил. Ближайший, насколько я знаю - на станции.
Терминалов самообслуживания вне зала никогда не видел (клиентом СБ не являюсь, мне нужен был именно терминал - ГосОрганам заплатить).

chel

ЦитироватьТерминалов самообслуживания вне зала никогда не видел
В Букино в Манголии круглосуточной стоит

Oksanakuks

На Ленина у самого банка стоит на улице банкомат, в Депо в Пятерке есть (она до 23 вечера работает). Наверняка еще где-то, не знаю.
Я вообще на онлайн перешла, даже услуги ОВиРа дома оплачиваю. Очень удобно.

ElenaDm

Я тоже на онлайн перешла,даже коммунальные услуги оплачиваю,геморно с 5-6ю платежками возиться,но зато деньги не снимать с карточки,не стоить в очередях да и процент самый маленький. Но вопрос в том ,что пенсионерам все же сложно освоить компьютеры,чтобы также свести общение со Сбером к минимуму.

MadMax

http://sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/

Интересная информация, спасибо. Буду пользоваться.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

blogpartner

Есть у меня сбербанк online, но я плачу в кассах, мне не в лом, все равно прохожу периодически мимо и там 1-3 человека стоят всего.  Как потом доказывать, что оплатил, если потребуется, распечатывать и переться подписывать бумажки в сбербанк и стоять огромные очереди? Помню, когда лобненский энергосбыт на московский поменяли мне начислили больше, я не стала им платить, не поленилась пошла со всеми квитками и потыкала в моську, сразу все расчеты за 5 минут в норму привели и не вякнули, даже извинились.))) А ведь было полно людей, которых нагрели, потомучто им некогда было пойти доказывать в рабочее время, а еще если нет квитков, это что еще в сбер надо переться тогда за подписью и печатью?

ElenaDm

У меня расчетный центр рядом,но иногда не выкроишь время на него,легче поздним вечером сесть и отправить все из дома. Квитанции из Сбербанка-Онлайн распечатываются и прикладываются к документу,если нужно. Я для "Спара" выписку распечатывала и показывала,что они с меня поимели деньги по безналу и за нал. Возращали все . Короче: все квитанции и выписки можно распечатать и доказать оплату.