Прислали ответ на мою претензию (привожу полностью):
"ОАО "Сбербанк России" в лице Среднерусского банка, рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что режим работы составляется исходя из имеющейся штатной численности, экономической целесообразности, клиентопотока и интенсивности нагрузки подразделений.
В связи с наличием вакансий и временной нетрудоспособностью операционно-кассовых работников, а также невозможностью осуществить
подмену, штатная численность дополнительного офиса ?7810/062 не позволяет должным образом организовать работу данного подразделения. Учитывая данное обстоятельство, режим работы дополнительного офиса был изменен. В соответствии со Стратегией розничного бизнеса Сбербанка России ожидается, что к 2014г. большая часть операций будет проводиться через удаленные каналы обслуживания, к которым относятся банкоматы и терминалы. В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций предлагаем Вам:
- Длительное поручение Банку о безналичном перечислении
платежей за квартиру и коммунальные услуги путем списания с лицевого счета (ф. 190).
- Оплата услуг в банковских информационно-платежных терминалах как наличными деньгами, так и со счета банковской карты.
Сбербанк также завершил внедрение новой модели обслуживания физических лиц в рамках программы "Базовый продукт". "Базовый продукт" -
комплекс новых возможностей, предоставляемых Сбербанком клиенту. Благодаря программе клиент получает:
-стандартный комплекс банковских услуг в "одном пакете";
- возможность заказа и использования продуктов и услуг, предоставляемых банком в рамках договора, по упрощенной схеме (вклады,
карты и пр.) либо в автоматическом режиме ("Мобильный банк", система "Сбербанк ОнЛ@йн");
- возможность через удаленные каналы обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы, система "Сбербанк ОнЛ@йн") видеть все свои вклады, карты, кредиты, постоянные поручения, металлические счета в "личном кабинете" и осуществлять в режиме реального времени операции перевода средств между своими счетами, картами, кредитами.
Для идентификации клиента используется банковская карта Сбербанка.
Для доступа к "Базовому продукту" Вам необходимо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), который определяет
условия и порядок предоставления комплексного банковского обслуживания.
Ваше замечание принято к сведению. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов, а также указано на организацию трудового процесса. Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректную информацию, размещенную на нашем официальном сайте, связанную с изменением режима работы."