Такая же проблема была. Месяц главный инженер лапшу вешал, что сварщика нету. Потом заява в Администрацию и звонок директору МП «Жилкомсервис», и на следующий день сделали. Не знаю, кто больше надавил, но ремонт лично отслеживал начальник ДУ.
Так Вам всего лишь заварили течь или поменяли этот самый "плавно изогнутый" кусок трубы?
Я уже заявлений настрочила немерено, но все пока закончилось завариванием свищей, что дело абсолютно безнадежное, поскольку решает проблему самое большое на месяц. Хомутов по разным квартирам тоже навешали по несколько штук. Из Жилинспекции, в которую я тоже обращалась, звонили, спрашивали, работает ли полотенцесушитель. В тот момент работал, о чем проживающая в квартире моя мама и доложила. На том конце провода посоветовали больше не беспокоить важных чиновников, а звонить по 06. Через три дня у соседей снова потекло, естессно, позвонили по 06, ну и снова отключили стояк. Конечно, будь это не отопление, а горячая вода, соседи бы суетились, а так - не топится ванная и Бог с ней, зато никого не зальешь. А чтобы не замерзнуть на унитазе, можно дверь держать открытой для выравнивания температуры.
Ничем. Делать некому и нечем. А если средства и возможности появятся, то делать будут не у всех. На одном этаже согласятся, на другом начнут мозги полоскать...типа мы тут ремонт в ванной сделали, давайте нам денег ещё компенсацией. Заменить трубы - эт недолго, но денег, которые плотите им ежемесяно не хватает. Там и льготники, и инвалиды-калеки и так... просто с льготами... откуда деньги будут-то, если хитропопых много?
По стояку проживают сплошь инвалиды-калеки, поэтому никто ничего капитально в ванной не ремонтировал, разве плиточку поклеил, потолки покрасил. Бог с ними с калеками. Самое интересное, что все видные городские чиновники и бизнесмены, директора предприятий - сплошь почетные граждане Лобни, а следовательно имеют льготы по оплате жилья. И наверняка ими пользуются.