"Летуаль" Лобне, "пРАЗДНИЧНОЕ отношение к посетителям"

Автор ANDREY, марта 09, 2013, 17:30:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

собачонок

Цитата: ANDREY от марта 09, 2013, 17:30:40
9 марта решили зайти в магазин "Летуаль" и приобрести парфюмерию, на руках имелся подарочный сертификат:
- консультант ни разу не подошел, хотя об этом не раз была просьба;
- цены на товар не всегда указаны;
- охрана видит в каждом вора и ходит за тобой по пятам;
- действует непонятная система скидка и акций, известная только сотрудникам магазина;
- на кассе узнали, что еще сумма по сертификату должна быть "выбрана", иначе деньги "сгорают".
- считаю, что персонал не компетентен.
МАГАЗИНОМ НЕ ДОВОЛЕН, БОЛЬШЕ КЛИЕНТОМ НЕ БУДУ!!! >:D >:D >:D
К слову,на сертификате написано,что не выбранные деньги аннулируются.А охрана там явно напоминает хвост с подозрительной рожей.Даже смотреть выбирать не хочется.
Стабильная жопа лучше нестабильного конца

wmanager

Цитата: ANDREY от марта 10, 2013, 12:47:04
Речь идет о магазине на Ленина, в Повороте еще только открывается, там еще и прилавки пусты.

У меня тоже от персонала  на Ленина осталось неприятное впечатление, пробников половины нет.  Надо было ехать Вам в "Поворот", от них у меня впечатление в норме. Больше на Ленина никогда не поеду.

garret


wmanager

Цитата: garret от марта 11, 2013, 00:35:00
У меня есть пробник. Подвезу если над)

Все что ли? :s03: Спасибо, но я уже купила все что хотела. А на Ленина мне сказали, что у них воруют пробники, видно за их отношение к клиентам, когда мое терпение лопнуло, девушка быстро нашла пробники, втихаря из какого-то ящика достала. Мне тоже дурно было от жесткого взора охраны.

P.S. А в "Повороте" вежливо и внимательно обслужили.

garret


wmanager


елка

Просто поздравить с праздничком -словами,как все вокруг друг друга поздравляют со всеми праздниками. И человеку приятно и самому на душе тож приятно будет. Если человек работает в праздничный день(предпраздничный,после-) или вынужден в свой день варенья работать - это же не значит .что и поздравлять не надо....
А если всегда вас не устраивает процесс обслуживания, то на это есть жалобная книга.

елка

А охранники чудят.Наверно,когда народу мало.то от скуки в сыщиков играют. В ол гуде  тоже бегают по пятам)))

garret

Думаете, сейчас жалобную книгу кто читает ?) Только на горшке, ею подтираясь... А охранники, ну у них работа такая типо. Ходячие "камеры"...тоже импортные)

katte

Цитата: елка от марта 11, 2013, 02:05:53
Просто поздравить с праздничком -словами,как все вокруг друг друга поздравляют со всеми праздниками. И человеку приятно и самому на душе тож приятно будет. Если человек работает в праздничный день(предпраздничный,после-) или вынужден в свой день варенья работать - это же не значит .что и поздравлять не надо....
А если всегда вас не устраивает процесс обслуживания, то на это есть жалобная книга.
А что у нас по поводу день рождения выходные дают? Не вижу никакой проблемы  отработать в праздники, детский сад какой-то. Я думаю, что если бы человека нормально обслужили, он бы и поздравил.

garret

Видите-ли в чем дело... Сейчас можно и в праздники работать, и в выходные - какой график навяжут, туда и попляшите. Потом работодатель наглеть начинает...типо в праздники по обычной ставке, чуть задержаться над забесплатно, график "немножко на ночь" сместить. Или сам график сделать таким, что нормальный чел выдержать не сможет долго. Не устраивает чо - за дверью чурбаки стоят и рогами двери подпирают. Эт хуже, чем детский сад). Это последствия экономии.
Отношения продавцов к Вам не изменится... да и сами покупатели чаще наглые сейчас
Цитата: wmanager от марта 11, 2013, 00:52:07
Что за пробник такой?)))
Толстый и универсальный :) Хватит и на мази всякие тоже :)

katte

А разве человек не волен сам выбирать место, где работать? Если есть нужда и в праздники, и в выходные, и в ночь могу поработать. Более того, иногда так даже удобнее.
Более того, кто нормально работает, идет вверх, а кто срывается на клиентах, тот проигрывает.

tinkaer

Цитата: елка от марта 11, 2013, 02:10:04
А охранники чудят.Наверно,когда народу мало.то от скуки в сыщиков играют. В ол гуде  тоже бегают по пятам)))
да пусть лучше по пятам ходят. чем как в атаке, на выходе сумку просят открыть.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

romario7821

Цитата: ANDREY от марта 09, 2013, 17:30:40
9 марта решили зайти в магазин "Летуаль" и приобрести парфюмерию, на руках имелся подарочный сертификат:
- консультант ни разу не подошел, хотя об этом не раз была просьба;
- цены на товар не всегда указаны;
- охрана видит в каждом вора и ходит за тобой по пятам;
- действует непонятная система скидка и акций, известная только сотрудникам магазина;
- на кассе узнали, что еще сумма по сертификату должна быть "выбрана", иначе деньги "сгорают".
- считаю, что персонал не компетентен.
МАГАЗИНОМ НЕ ДОВОЛЕН, БОЛЬШЕ КЛИЕНТОМ НЕ БУДУ!!! >:D >:D >:D
Запись в книгу жалоб и предложений сделали? Администратора зала вызвывали? Претензию оформили? Если нет, то бла бла бла все это, вы наверно пиарщик ИЛЬ ДЕ БОТЭ?)))
Для того, чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо  знать, что он должен и чего не должен делать. Чтобы знать это,  ему  надо понимать, что такое он сам и мир, среди которого он живет.

ANDREY

Цитата: romario7821 от марта 11, 2013, 14:30:36
Цитата: ANDREY от марта 09, 2013, 17:30:40
МАГАЗИНОМ НЕ ДОВОЛЕН, БОЛЬШЕ КЛИЕНТОМ НЕ БУДУ!!! >:D >:D >:D
Я ВЫРАЗИЛ СВОЕ МНЕНИЕ О САМОМ МАГАЗИНЕ И КУЛЬТУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ИЛЬДЕБОТЭ не мой спонсор.