Этот долбанный перезд......

Автор I_am, декабря 29, 2004, 03:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

I_am

Блин, до каких пор этот беспредел будет продолжаться,?! Целый час простояли в ожидании его открытия, за это время две электрички с промежутком в 20 мин. проехали.. Им что в западлу непосредственно перед её приближением (мин. за 5) закрывать его и сразу после проезда открывать????? ДолбоЁ....о какое-то...   >:(

Geo

а вот есть такая Луговая..... :P

Olma

 :'(Простояв несколько раз около часа перед закрытой палочкой и наблюдая всякое отсутствие какого бы то ни было перемещения электрических поездов, мы для себя решили, что переезда в нашем городе нет. И уже около года отказываемся от соблазна укоротить маршрут, проехав через этот бестолковый кордон, и пользуемся объездными путями.

ahsel

Я заметил некоторую особенность. На самом деле все дело в человеческом факторе!
Некоторые тетушки пропускают довольно резво, и даже в короткие перерывы умудряются пустить пару-тройку машин.  ;)   А есть мамаши с якорем на цепи. Там - хоть обстойся, у нее регламент еще с 1980г, где надо пропускать 10 машин в час  :-/

Вообщем, желаю успеха в преодолении рубежа  8)
Слов нет - одни междометия...

PiG

Советую Луговую как объезд и Клязьму.

Olman

Переезд открывается и закрывается автоматически.... есть т.н. участки приближения-удаления от переезда.... если дежурный раньше срока откроет переезд, то это судебное дело....
а вообще лучше эстакаду соорудить... :D

Brat

Он конечно автоматически всЁ делаеть, но и кнопочки специальные есть так же! Так что, "руководители" переезда имеють некоторое право их, так сказать, нажать! Если им захочиться.  :)
Все люди братья, но не все по разуму.

Olman

Там кнопки окрыть-закрыть шлагбаум при включенной сигнализации, и включение светофора для поездов.... все кнопки запломбированы.... и за каждую отвечать надо 8)

ILYA

Там на рельсах стоят датчики когда поезд подходит, и если из депо или в депо толкают составы он закрывается, хотя поезд может и не проехать даже. И шлакбаум закрывается автоматически и она ниче сделать не может. Мы однажде выехали так на переезд и он закрылся, и две машины оказались на рельсах закрытыми с двух сторон шлакбаумами (на луговой этой было). а там шлакбаумы длинные довольно таки. и эта тетка выскачила из будки как резаная и открывала шлакбаум руками, не кнопкой а просто подняла его скока смогла чтоб машинам убраться с пути

Olma

Цитата: Olman а вообще лучше эстакаду соорудить... :D/quote]
А может тоннель? Эти вопросы мы всегда задавали, стоя в длинной очереди перед шлагбаумом.
И приходили к выводу, что затея эта крайне сложная технически  и очень дорогая.
Хотя если это вопрос не решать, то город будет фактически отрезан от мира.

Olman

Есть перерыв в расписаниии... ;D

PiG

В эти перерывы очень не плохо начинают отлка составы в депо... так что если только с 1-00 до 4-00 можно проехать переезд свободно. А ваще канешна перезду нашему пора памятник поставить в виде часов-таймера. Закрылся переезд и на таймере пошел часовой отсчет времени. Типа подъехал а на памятнике показано что Вам осталось стоять всего то 59 минут и 59 сек  :'(

Olman

Это урок - не надо выезжать на переезд, а то машинист права не имеет останавливаться ,была бы авария - виноват был бы водитель а/м :-[ вот так вот  ;D

Punisher

Тема выезда на дмитровское шоссе уже несколько лет у всех на устах, у многих на рулях и на бумаге. Сам писал объяснительные по поводу опозданий, до кучи ковер.
Тема весьма актуальна, подымается который раз. По ленинградке не езжу вообще, поскольку просто дохлый номер.
Проезжая в очередной раз на экспрессе мимо окраины южного керама, что возле леса, так там дорога сама по себе напрашивается. Железнодорожное полотно не широкое, до дмитровки рукой подать.

Qwerty

ЦитироватьТема выезда на дмитровское шоссе уже несколько лет у всех на устах, у многих на рулях и на бумаге. Сам писал объяснительные по поводу опозданий, до кучи ковер.
Тема весьма актуальна, подымается который раз. По ленинградке не езжу вообще, поскольку просто дохлый номер.
Проезжая в очередной раз на экспрессе мимо окраины южного керама, что возле леса, так там дорога сама по себе напрашивается. Железнодорожное полотно не широкое, до дмитровки рукой подать.


Петро, сам давно об этом варианте думал, но тут есть свои нюансы. С керама дорогу сделать можно, а вот как на счёт дороги ДО Керема?
Ту, что от АТС не расширить, т к гаражи. А ту, что идёт со станции, т к жилые дома.
Вывод - всем лопаты в руки и метро копать :)