Автор Тема: Re: (услуги) Окна от сходненских окон  (Прочитано 4645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: (услуги) Окна от сходненских окон
« Ответ #15 : Января 19, 2013, 22:09:05 »
Ваши окна , наверно, судя по сроку, еще родные немецкие..

А сейчас какие? И как это отражается на качестве?

Оффлайн Маруся Яга

  • Миссис Форум-2012, Семьянин Форума-2012
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5213
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
  • Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать.
Re: (услуги) Окна от сходненских окон
« Ответ #16 : Января 19, 2013, 22:13:43 »
 
Вы бы ему хоть кол-во открываемых окон сказали, какой стеклопакет и профиль хотите...

Я не специалист по окнам, чтобы задавать специальные вопросы про профили и стеклопакеты, и к тому же не я услуги предлагаю. Рынок -огромный, выбор есть, не вижу особого смысла расшаркиваться и уговаривать.  Нет желания общаться, значит сыты и не сильно заинтересованы в клиентах. Более того средняя цифра, она в любом деле средняя и на это вопрос вполне можно ответить. Да, и после предложения звоните и  стучите в аську логически предполагается телефон и аську указать.))) Очень напоминает бизнес по-русски, уж Вы извините, ничего личного. :wink:

я тоже не специалист, но когда мы у себя ставили окна сначала почитали инфу, а уж потом зная что хотим , по всем фирмам спрашивали во что обойдётся. Просто обычное двухстворчатое окно может обойтись в 6 т.р.-но выбрав профиль 70мм, фентиперсовые стёклышки, обе открывающиеся створки и обе поворотные, плюс проветривание, плюс монтаж демонтаж,откосы, отливы....выйдет все 15, а то и 20.

Оффлайн wmanager

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 0
Re: (услуги) Окна от сходненских окон
« Ответ #17 : Января 19, 2013, 22:15:28 »

Аська "висит" в профиле пользователя, аккурат под аватаркой )))