а теперь от меня, переехал в квартиру, в которой Селена, до этого был Линкинтел (был доволен, работают молодые мальчики, но вроде разбираються).
Так вот, касательно Селены: перехал я в квартирку, а тут Селена и инет, и Тв. очень удивило "кабельное" телевидение- качество и количество каналлов как у обычного, ну да ладно, не беда. А вот с нетом... на стене визит модем (черенький такой), а рядом точка доступа Wi Fi ( у предыдущего хозяина тоже был Wi Fi, правда роутер).
так вот, ни как не могу подружить свою точку доступа D-link 2100AP с этим модемом. Как человек современный звони в поддержку и честно им объясняю что ни чего в этом не понимаю, нужна ваша помощь, готов оплатить. На что мне ответили: чувак, эт не наш вопрос, и спецов для выезда у нас нет, вот есть один Юрий, которого мы можем вам предложить, связывайтесь с ним. Ладно, думаю, позвоню Юрию раз такое дело, звоню, а а он мне говорит 1 500 и все будет хорошо. Я честно говоря под ох...фигел. За что полторы штуки???
Можно конечно спорить по поводу того, должна ли Селена помогать своим нерадивым клиентосам ПОДКЛЮЧИТАТЬСЯ К ИХ ИНЕТУ или это не их дело, но я считаю что должно быть именно так, а не иначе, именно это и есть клиентинг, которого мы все хотим добиться: улыбка продавщицы в магазине, вежливое общение с теткой из водоканала по телефону и т.п., тем паче, что в том лининтеле, который я покинул так и было. Звонок с глупой проблемой- реакция в течения 1-2 дней. Для остословов, которые мне скажит : ну и .....издуй на свой инктел, отвечу- уже бы и по ...издовал, да вот они мне сказали что только через две недели смогут подключить, так что .....
Может есть кто поможет за пиво???