Уважаемый dmjoker! Простите если был немного резок, просто повсеместная реклама кибертека уже порядком поднадоела.
У Вас довольно интересная логика. "У меня не работает интернет, но сообщать провайдеру я об этом не буду, потому что у них поддержка работает в не удобное для меня время". Может все-таки позвонить? Уверен, что к Вашей проблеме отнесутся с вниманием и решат ее в кратчайшие сроки.
Сравнивать местного лобненского провайдера с akado, comstar, golden telecom, sinterra, mtu intel ,sky link по-моему не слишком корректно. Вам не кажется, что немного другой масштаб? Да и не так уж все гладко с поддержкой пользователей в перечисленных Вами компаниях. (кстати у скайлинка поддержка раньше не была круглосуточной, много с ней общался, хуже что-то сложно придумать). Согласен, что часы работы не удобные, и хотелось бы чтоб проблему вроде Вашей можно было решить например в субботу. Кто Вам сказал что при возникновении каких то глобальных проблем, они не будут решаться в час или в три ночи?
Может для Вас разница в стоимости в 500руб не критична. Но для большинства пользователей да. И с этим ничего не сделаешь.
P.S. Я не защищаю Селену. И по многим вещам я не согласен с позицией администрации Селены. И многое в работе данной сети меня не устраивает. Но все же давайте будем объективны.