Селена-ТВ

Автор Zhuk, мая 26, 2006, 04:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Geo

Цитата: KarL_HlamkiN от декабря 31, 2006, 10:52:37
Никаких заявлений на подключение к селене не нужно достаточно позвонить.Подключат в феврале -марте..
мне подключили через 12 дней после звонка. И еще долго извинялись, что так долго. Во как!  ;D
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Frogg

а мне на следующий день - правда ето было ооооочень давно............ ;) ;D
Fortuna non penis, et manus non denis......

Zhuk

Не народ!!! Я не пожалел что подключился к Селене. Вот пользню инет уже около трех месяцев и проблем почти небыло а если и возникали то решались оч. быстро!!! ;D
А вот от 29.01 снова снижение цен произошло на безлимитку :D

yoda

Теперь у Селены самые лучшие цены в городе.

julia08

Действительно, в IE при установленном уровне конфиденциальности в значение "По умолчанию" не сохраняются сеансовые файлы "cookie", что не позволяет авторизоваться в платежной системе Яндекс.Деньги через сайт Селены с использованием Яндекс.Кошелька. При использовании Интернет.Кошелька такая проблема не наблюдается.
Времено, проблема решается путём разрешения сохранения сеансовых "cookie" без изменения уровня конфиденциальности. Сеансовые "cookie" не представляют опасности, т.к. удаляются при завершении сеанса.
Проблема понятна и будет устранена, спасибо за найденную проблему.

julia08

Проблема с оплатой решена.
Для регистрации на форуме, укажите работающий почтовый ящик.

Насчёт книжек, хорошая идея  ;)

rosp

Уважаемый dmjoker! Простите если был немного резок, просто повсеместная реклама кибертека уже порядком поднадоела.

У Вас довольно интересная логика. "У меня не работает интернет, но сообщать провайдеру я об этом не буду, потому что у них поддержка работает в не удобное для меня время". Может все-таки позвонить? Уверен, что к Вашей проблеме отнесутся с вниманием и решат ее в кратчайшие сроки.

Сравнивать местного лобненского провайдера с akado, comstar, golden telecom, sinterra, mtu intel ,sky link по-моему не слишком корректно. Вам не кажется, что немного другой масштаб? Да и не так уж все гладко с поддержкой пользователей в перечисленных Вами компаниях. (кстати у скайлинка поддержка раньше не была круглосуточной, много с ней общался, хуже что-то сложно придумать). Согласен, что часы работы не удобные, и хотелось бы чтоб  проблему вроде Вашей можно было решить например в субботу. Кто Вам сказал что при возникновении каких то глобальных проблем, они не будут решаться в час или в три ночи?

Может для Вас разница в стоимости в 500руб не критична. Но для большинства пользователей да. И с этим ничего не сделаешь.

P.S. Я не защищаю Селену. И по многим вещам я не согласен с позицией администрации Селены. И многое в работе данной сети меня не устраивает. Но все же давайте будем объективны.

dmjoker

Сегодня пообщался с представителем селены, который заверил меня, что проблемы с моим подключением есть досадное недоразумение и оно будет устранено. Более того - мне даже сообщили, что через какое-то время саппорт станет иметь более удобный граффик, а проблемы с оплатой будут решены при переходе на новую версию сайта. Чтож я только рад, честное слово (всеж тоже абонент - пусть и крикливый  ;) ). Для меня была приятным удивлением столь быстрая и "человеческая" реакция на недовольного абонента, что встречается редко.

А использовать яндекс-деньги при оплаты селены всеж лучше так:
http://www.lobnya.com/payment.html - заходим по прямой ссылке и платим, так не возникает никаких проблем и не нужно менять настроек =)

Хочу извиниться за резкость высказываний в сторону персонала селены - немного наболело. Но там господа понятливые и сказали, что не обижаются, за что им большое спасибо  :)

julia08

Канал работает. Причина - повреждение кабеля в стояке.

Цитата: dmjoker от апреля 22, 2007, 20:26:41
Сегодня пообщался с представителем селены, который заверил меня, что проблемы с моим подключением есть досадное недоразумение и оно будет устранено. Более того - мне даже сообщили, что через какое-то время саппорт станет иметь более удобный граффик, а проблемы с оплатой будут решены при переходе на новую версию сайта. Чтож я только рад, честное слово (всеж тоже абонент - пусть и крикливый  ;) ). Для меня была приятным удивлением столь быстрая и "человеческая" реакция на недовольного абонента, что встречается редко.

А использовать яндекс-деньги при оплаты селены всеж лучше так:
http://www.lobnya.com/payment.html - заходим по прямой ссылке и платим, так не возникает никаких проблем и не нужно менять настроек =)

Хочу извиниться за резкость высказываний в сторону персонала селены - немного наболело. Но там господа понятливые и сказали, что не обижаются, за что им большое спасибо  :)

Geo

С сайта Селены:
10-05-2007    Оплата услуг доступа в интернет в офисах ООО "Авиатехсервис"

С 10.05.07 оплата услуг доступа в интернет в пунктах приёма платежей ООО "Авиатехсервис" переведена в режим "моментального" зачисления.


Вот даже не знаю, радоваться или нет. С одной стороны, плохо, когда ты утром платишь, а деньги тока к вечеру появляются насчету. Иногда инет нужен "здесь и сейчас". Но вот давеча меня бес попутал и я написал не тот номер договора, рискуя подарить свои иденьги неведомому пользователю. Но, зная, что деньги перечислят тока вечером, я позвонил в Селену и указал на то, что я совершил такую вот ошибку. В результате деньги были таки перечислены мне. А вот при "моментальном" зачислениии я бы их "моментально" лишился.
Как быть в этом случае в условиях новой системы оплаты?
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

avitus

Надо просто сохранять чек и если деньги не упали прийти в Селену, показать чек и вам вашу сумму внесут, а с "того" снимут.Все просто.
Если собираешься сделать какую-нибудь глупость, то даже семь раз отмерив - всё равно отрежешь вкось.

julia08

При внесении платежа кассир вводит номер договора и видит Вашу Фамилию в биллинге и написанную в квитанции. При ошибке в номере договора, фамилия в биллинге и квитанции не совпадёт, соответственно платёж не будет внесён. В ситуациях когда не возможно вспомнить номер договора, звоните в тех. поддержку 225-20-26, Вам подскажут номер договора.

Цитата: Geo от мая 10, 2007, 15:47:22
С сайта Селены:
10-05-2007    Оплата услуг доступа в интернет в офисах ООО "Авиатехсервис"

С 10.05.07 оплата услуг доступа в интернет в пунктах приёма платежей ООО "Авиатехсервис" переведена в режим "моментального" зачисления.


Вот даже не знаю, радоваться или нет. С одной стороны, плохо, когда ты утром платишь, а деньги тока к вечеру появляются насчету. Иногда инет нужен "здесь и сейчас". Но вот давеча меня бес попутал и я написал не тот номер договора, рискуя подарить свои иденьги неведомому пользователю. Но, зная, что деньги перечислят тока вечером, я позвонил в Селену и указал на то, что я совершил такую вот ошибку. В результате деньги были таки перечислены мне. А вот при "моментальном" зачислениии я бы их "моментально" лишился.
Как быть в этом случае в условиях новой системы оплаты?

Geo

При внесении платежа кассир вводит номер договора и видит Вашу Фамилию в биллинге и написанную в квитанции. При ошибке в номере договора, фамилия в биллинге и квитанции не совпадёт, соответственно платёж не будет внесён. В ситуациях когда не возможно вспомнить номер договора, звоните в тех. поддержку 225-20-26, Вам подскажут номер договора.

это, как я понял, теперь так будет? а то 8 мая с меня содрали денег без всяких совпадений  ;D
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

julia08

Да, с 10 мая будет так. До этого, платеж бы "повис" до тех пор пока не появился бы владелец.

Цитата: Geo от мая 10, 2007, 23:17:20
При внесении платежа кассир вводит номер договора и видит Вашу Фамилию в биллинге и написанную в квитанции. При ошибке в номере договора, фамилия в биллинге и квитанции не совпадёт, соответственно платёж не будет внесён. В ситуациях когда не возможно вспомнить номер договора, звоните в тех. поддержку 225-20-26, Вам подскажут номер договора.

это, как я понял, теперь так будет? а то 8 мая с меня содрали денег без всяких совпадений  ;D


Lev

Цитата: Geo от мая 10, 2007, 15:47:22
С сайта Селены:
10-05-2007    Оплата услуг доступа в интернет в офисах ООО "Авиатехсервис"

С 10.05.07 оплата услуг доступа в интернет в пунктах приёма платежей ООО "Авиатехсервис" переведена в режим "моментального" зачисления.


Вот даже не знаю, радоваться или нет. С одной стороны, плохо, когда ты утром платишь, а деньги тока к вечеру появляются насчету. Иногда инет нужен "здесь и сейчас". Но вот давеча меня бес попутал и я написал не тот номер договора, рискуя подарить свои иденьги неведомому пользователю. Но, зная, что деньги перечислят тока вечером, я позвонил в Селену и указал на то, что я совершил такую вот ошибку. В результате деньги были таки перечислены мне. А вот при "моментальном" зачислениии я бы их "моментально" лишился.
Как быть в этом случае в условиях новой системы оплаты?

Вообще по закону (неписанное правило) мгновенной оплаты, ты в праве в течении часа оповестить оператора о подобном случае и если твои аргументы будут убедительны, то проблема решится так же быстро.

А вообще надо быть просто внимательным!
реклама удалена