Где-то читал здесь в форуме, что собираются компьютерный ликбез проводить для пенсионеров.
А не лучше ли озаботиться созданием интернет-службы ЖКХ, куда можно посылать заявки на формах с сайта или по э-почте на имя начальников ДУ, главных инженеров, сс. Диспетчер и т.д., чтобы заявку можно было отслеживать--её номер, выполнение и т.д.
Я в первую имею в виду заявки, имеющие общественное значение: запах в подъезде, прорыв стояка с общественной водой в квартире и т.д.
Ну а если граждане хотят поменять кран с помощью сотрудников ЖКО, то и такую заявку можно регистрировать.
А сейчас надо звонить, звонить, звонить, и при этом обратной связи никакой. Даже если запишешь номер заявки и спрашиваешь, что по заявке сделано, диспетчер ответит типа: "Сантехник был послан." "А он что-то сделал?" "Не знаю".
Должна быть, вероятно, какая-то установленная процедура отработки заявок и соответствующая процедура отметок об этапах их прохождения. Чтоб на сайте можно было отслеживать.
Если у кого-то нет дома компьютера, можно прийти и оставить заявку, которую вместо журнала диспетчер вносил бы в комп.
Дело не в том, что лень прийти и оставить заявку, а в том, что существующая система их контроля неэффективна и "непрозрачна".
Ваше мнение?