Интернет-службу для ЖКХ! Ваше мнение?

Автор Владимирович, декабря 07, 2011, 20:11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Владимирович

Где-то читал здесь в форуме, что собираются компьютерный ликбез проводить для пенсионеров.

А не лучше ли озаботиться созданием интернет-службы ЖКХ, куда можно посылать заявки на формах с сайта или по э-почте на имя начальников ДУ, главных инженеров, сс. Диспетчер и т.д., чтобы заявку можно было отслеживать--её номер, выполнение и т.д.

Я в первую имею в виду заявки, имеющие общественное значение: запах в подъезде, прорыв стояка с общественной водой в квартире и т.д.
Ну а если граждане хотят поменять кран с помощью сотрудников ЖКО, то и такую заявку можно регистрировать.

А сейчас надо звонить, звонить, звонить, и при этом обратной связи никакой. Даже если запишешь номер заявки и спрашиваешь, что по заявке сделано, диспетчер ответит типа: "Сантехник был послан." "А он что-то сделал?" "Не знаю".

Должна быть, вероятно, какая-то установленная процедура отработки заявок и соответствующая процедура отметок об этапах их прохождения. Чтоб на сайте можно было отслеживать.

Если у кого-то нет дома компьютера, можно прийти и оставить заявку, которую вместо журнала диспетчер вносил бы в комп.
Дело не в том, что лень прийти и оставить заявку, а в том, что существующая система их контроля неэффективна и "непрозрачна".

Ваше мнение?
Ни одного голоса в поддержку "Единой России"!

blogpartner

Идея Ваша хорошая, но пока что нереальная для наших  ДУ. Они пока еще в средневековье живут, а Вы новые технологии хотите им внедрить. Вон на почте внедрили компьютеры и интернет якобы, но все выключено, для красоты стоит, они не знают, как и что делать с оборудованием.

piskareva

Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III

Insufferable

Цитата: Владимирович от декабря 07, 2011, 20:11:47
Где-то читал здесь в форуме, что собираются компьютерный ликбез проводить для пенсионеров.

А не лучше ли озаботиться созданием интернет-службы ЖКХ, куда можно посылать заявки на формах с сайта или по э-почте на имя начальников ДУ, главных инженеров, сс. Диспетчер и т.д., чтобы заявку можно было отслеживать--её номер, выполнение и т.д.

Я в первую имею в виду заявки, имеющие общественное значение: запах в подъезде, прорыв стояка с общественной водой в квартире и т.д.
Ну а если граждане хотят поменять кран с помощью сотрудников ЖКО, то и такую заявку можно регистрировать.

А сейчас надо звонить, звонить, звонить, и при этом обратной связи никакой. Даже если запишешь номер заявки и спрашиваешь, что по заявке сделано, диспетчер ответит типа: "Сантехник был послан." "А он что-то сделал?" "Не знаю".

Должна быть, вероятно, какая-то установленная процедура отработки заявок и соответствующая процедура отметок об этапах их прохождения. Чтоб на сайте можно было отслеживать.

Если у кого-то нет дома компьютера, можно прийти и оставить заявку, которую вместо журнала диспетчер вносил бы в комп.
Дело не в том, что лень прийти и оставить заявку, а в том, что существующая система их контроля неэффективна и "непрозрачна".

Ваше мнение?
+1000

Dom

Поставте голосовку, для наглядности  :)
Экономика должна быть Экологичной.

Courage

Да, естественно, все "за", нет смысла голосовать даже. И разработать систему не так уж сложно. Весь вопрос в том, что увеличится число обращений-заявок, увеличится число работ, а каждая работа - это им надо потратить деньги. А оно им надо? Конечно, нет. И стоять будут насмерть. Вон мэр Сергиева Посада попытался на реформу ЖКХ пойти, так попросту убили. Хотя идея хорошая, конечно, надо постепенно продавливать.
Про Электронное правительство когда начали говорить? А воз и ныне там. Это сколько же взяток мимо пойдет, если в сети будут заявки подавать. Ужас же.

Katerina

Если и поставят компьютеры и программы, то очень медленно все будет происходить, а еще надо будет обучать сотрудников, опять же затраты.

Lovely

Погуглила, вот такую систему нашла в Башкортостане, правда, работает в тестовом режиме, и чего-то реакций на обращения немного, но хоть как-то движется дело.
http://mgkhrb.ru/people_control/index.php?page=6
Не зря Едро в Башкирии такой процент получила. :)
Может быть, и в других местах что-то такое есть.
Недавно смотрела передачу по ТВ, где дедушка делал с балкона фотки ремонтных работ во дворе и слал по компьютеру фотки в УК. Вот только где это было - запамятовала, но тоже некая система Народный контроль. Дедушка также продемонстрировал корреспонденту историю отношений с УК на своем ПК. Вот где компьютерная грамотность нужна пенсионерам.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

MadMax

Я тоже в теме "Галерея это - Лобня" фотки выкладывал. И что? Сегодня с горем пополам половину кучи песка раскидали. Толку-то...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Lovely

Так это ж на форуме, на такие фото никто и не обязан реагировать. А то особая система, где предусмотрена реакция (для нее специальная колонка в табличке. И для фото тоже есть колонка - причем, фото могут помещать  обе стороны: вот была течь, вот устранили).
Beauty is but the sensible image of the Infinite

мирная

Люди, вы видели кто работает в ЖКХ? Какие компьютеры? Это может сдвинуться с мертвой точки только лет через 20, когда уже все будут владеть комп. навыками. А вот фото всяких безобразий со стороны ЖКХ надо бы отправлять в администрацию города.Там все владеют компьютерами и могли бы разработать систему отслеживания обращений граждан.

piskareva

Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III

Lovely

Цитата: мирная от декабря 08, 2011, 12:13:04
Люди, вы видели кто работает в ЖКХ? Какие компьютеры? Это может сдвинуться с мертвой точки только лет через 20, когда уже все будут владеть комп. навыками. А вот фото всяких безобразий со стороны ЖКХ надо бы отправлять в администрацию города.Там все владеют компьютерами и могли бы разработать систему отслеживания обращений граждан.
1. Так в Башкортастане, как я поняла,  общий портал для всех УК, нужно только означить, в какую Вы обращаетесь.
2. Да нормальные у нас в ДУ 1 сидят люди. Среднего возраста, вменяемые. Вот в поликлинике, я отметила, регистратор - весьма пожилая дама и то справляется с компьютером, разве что не очень прытко.
Проблема в том, что трудно отследить выполнение заявки, если это не в твоей квартире. Я вот оставила заявку по поводу запаха в подъезде. Неделя прошла - запах усиливается. Узнаю по поводу завки - стоит закорючка, сантехник был. А что он там делал, и был ли вообще - закорючку можно ведь и просто так поставить, и ставят, сталкивалась; когда за руку сантехника  приводили - другой эффект. Но ведь за руку всех не наводишься. Повторяюсь - когда это не у тебя в квартире, а в доме или подъезде.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

La fleur

Да хоть обставь компьютерами все ДУ, что толку-то, если там 1,5 слесаря и те все время на "авариях"? Вот как-то понадобились мне они, пришла в ДУ, сказали можно конечно и заявку оставить, но придут не скоро, очередь желающих из видеть большая, лучше с утра их самих ловить, что было и сделано. Они конечно спешили на очередную аварию, но обещали зайти, зашли, то что мне надо было сделали. Может потому, что работа была за деньги.

Цитата: Lovely от декабря 07, 2011, 23:05:24
http://mgkhrb.ru/people_control/index.php?page=6

Открыла одну заявку, почитала, ну и что? Месяц висит без ответа. В чем прогресс не поняла.

infsega

Цитата: Lovely от декабря 08, 2011, 13:18:28
1. Так в Башкортастане, как я поняла,  общий портал для всех УК, нужно только означить, в какую Вы обращаетесь.
2. Да нормальные у нас в ДУ 1 сидят люди. Среднего возраста, вменяемые. Вот в поликлинике, я отметила, регистратор - весьма пожилая дама и то справляется с компьютером, разве что не очень прытко.
Проблема в том, что трудно отследить выполнение заявки, если это не в твоей квартире. Я вот оставила заявку по поводу запаха в подъезде. Неделя прошла - запах усиливается. Узнаю по поводу завки - стоит закорючка, сантехник был. А что он там делал, и был ли вообще - закорючку можно ведь и просто так поставить, и ставят, сталкивалась; когда за руку сантехника  приводили - другой эффект. Но ведь за руку всех не наводишься. Повторяюсь - когда это не у тебя в квартире, а в доме или подъезде.

угу... однажды попытался вызвать аварийку, когда из подвала пошла ужасная вонь... аварийка приезжать отказалась, отправили заявку в ДУ... и ни слуху, ни духу...
через месяц кто-то таки пришёл, но сделал ли что - неизвестно...

система тикетов в этом деле очень и очень помогла бы...