регулировка клапанов и настройка зажигания

Автор BRO, ноября 13, 2011, 21:26:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BRO

Люди кто умеет регулировать клапана и настраивать зажигание на ВАЗ-2106???
естественно не за бесплатно. машина не заводится, стоит в гараже!

Oksanakuks

А при чем здесь клапана? :-\
Если нет искры, клапана не виноваты. Если заливает свечи, это карбюратор. У Вас контактная или бесконтактная система зажигания? Карбюратор или инжектор?

MadMax

Если заливает свечи и при этом машина не заводится, значит, сбиты как раз моменты воспламенения смеси. Или нет искры. Почему свечи мокрые? Потому, что вовремя смесь не воспламеняется.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Oksanakuks

Карбюратор переливает - наиболее частая причина, сама их чинила и регулировала. А причин тому тоже куча - игольчатый клапан не держит, поплавок разгерметизировался, язычок поплавка отогнулся и т.д. Либо смеси много подается. Может, просто мембрана пускового устройства лопнула.
Если инжектор, тогда уже систему впрыска надо смотреть, там форсунки. В этом я уже не спец.
Если свечи не заливает, а искры все-таки нет, я бы все свечи проверила - поочередно выкручивая и прижимая резьбой на двигатель - сразу видно, есть искра или нет. Может, очень слабая искра (зазор отрегулировать, копоть очистить - признак богатой смеси, заменить в конце концов...).
А стартер вообще крутит? Или дает щелчок? Если щелчок, это у движка надо массовый провод найти и контакт почистить. Было в моей жизни такое несколько раз на старых машинах.
Если тромблер - контакты бегунка почистить или заменить. В бесконтакной системе проверить датчик Холла и угол опережения зажигания (наверняка поздний стоит).
Трудно что-либо советовать, мало информации.

Watcher

Еще есть под трамблером конденсатор, так вот, когда он высох, пробился, окислился и т.п. - и искра, и момент - все в норме, но не заведется. Надо его попробовать поменять при прочих равных. У меня на пятере из трех незаводов - два были из-за него.

MadMax

Пойду я отсюда со своим опытом работы механиком, главным механиком и начальником транспортного отдела...

П.С. На классике еще бывает (у меня пару раз было), что бегунок трамблера на оси проворачивается на 180 градусов. Искра есть, все нормально, но не заведешь...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

BRO

солько много версий. вообщем машина карб, зажигание электронное или нет я не разбираюсь, знаю точно что коммутатора нет!!! искра на свечах есть 100% (проверял так- выкрутил свечу, нацепил на нее высоковольтник положил на двикатель "масса", повернул ключь зажигания и вуоля- иска).

вообщем в далеком прошло сталкивался с такой проблемой, после регулировки клаппанов и выставления зажигания машина заводилась!!

P/S - не заводится потому что снимала головка блока для ремонта.

Oksanakuks

Цитата: BRO от ноября 14, 2011, 23:26:07
не заводится потому что снималась головка блока для ремонта.
С этого надо было начинать... Тогда моторист нужен, конечно. ГРМ надо настраивать. Может, когда цепь надевали, метки не совпали. Может, коленвал прокрутили при снятой цепи. Почитайте форум автолюбителей, и многое прояснится:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39298

alekslug

Цитата: BRO от ноября 14, 2011, 23:26:07

P/S - не заводится потому что снимала головка блока для ремонта.
А ставила головка на место кто?

BRO

ставил сам. впринципе можно было бы ее отбуксировать в сервис и все настроить, но что то лень, да и пока есть что разобрать и собрать!!

chel

ежели тащить к доктору лень, а поковыряться не лень, возьми букварь по жигулёпине, почитай, там ни чего сложного нет, наладить не сложно самому, да и навык заодно на будущее приобретёшь, если конечно руки от туда растут.

BRO

руки растут от туда, но под клапана они затачиваться ни как не хотят, сколько не пробовал их настраивать на классики ни как, вот зубило эт другое дело!!

rgaz

чё их там насраивать посмотрел в книге порядок взял щуп и 10ть минут делов
пс на завод авто клапана повлиять немогут  только на неустойчивую  работу

Oksanakuks

Сначала метки проверьте.
Вот, на одном сайте нашла (http://www.nivavod.ru/articles/grm.htm).
В двигателях 2106 и 21213 метка на шкиве коленвала 4 (обозначена белой точкой на фото) должна находиться напротив нижней, длинной метки 3 на передней крышке двигателя:


Метка на звёздочке распредвала - напротив прилива корпуса подшипников, а контакт на роторе направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя:

BRO

Цитата: rgaz от ноября 16, 2011, 00:11:36
чё их там насраивать посмотрел в книге порядок взял щуп и 10ть минут делов
пс на завод авто клапана повлиять немогут  только на неустойчивую  работу

может поможешь?? я отвезу и привезу !!
если бы было все так просто,я бы не создавал тему.