Автор Тема: регулировка клапанов и настройка зажигания  (Прочитано 10074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BRO

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: 0
Люди кто умеет регулировать клапана и настраивать зажигание на ВАЗ-2106???
естественно не за бесплатно. машина не заводится, стоит в гараже!

Оффлайн Oksanakuks

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4837
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #1 : Ноября 13, 2011, 22:05:46 »
А при чем здесь клапана? :-\
Если нет искры, клапана не виноваты. Если заливает свечи, это карбюратор. У Вас контактная или бесконтактная система зажигания? Карбюратор или инжектор?

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #2 : Ноября 13, 2011, 22:13:03 »
Если заливает свечи и при этом машина не заводится, значит, сбиты как раз моменты воспламенения смеси. Или нет искры. Почему свечи мокрые? Потому, что вовремя смесь не воспламеняется.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Oksanakuks

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4837
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #3 : Ноября 13, 2011, 22:30:28 »
Карбюратор переливает - наиболее частая причина, сама их чинила и регулировала. А причин тому тоже куча - игольчатый клапан не держит, поплавок разгерметизировался, язычок поплавка отогнулся и т.д. Либо смеси много подается. Может, просто мембрана пускового устройства лопнула.
Если инжектор, тогда уже систему впрыска надо смотреть, там форсунки. В этом я уже не спец.
Если свечи не заливает, а искры все-таки нет, я бы все свечи проверила - поочередно выкручивая и прижимая резьбой на двигатель - сразу видно, есть искра или нет. Может, очень слабая искра (зазор отрегулировать, копоть очистить - признак богатой смеси, заменить в конце концов...).
А стартер вообще крутит? Или дает щелчок? Если щелчок, это у движка надо массовый провод найти и контакт почистить. Было в моей жизни такое несколько раз на старых машинах.
Если тромблер - контакты бегунка почистить или заменить. В бесконтакной системе проверить датчик Холла и угол опережения зажигания (наверняка поздний стоит).
Трудно что-либо советовать, мало информации.

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #4 : Ноября 13, 2011, 22:53:02 »
Еще есть под трамблером конденсатор, так вот, когда он высох, пробился, окислился и т.п. - и искра, и момент - все в норме, но не заведется. Надо его попробовать поменять при прочих равных. У меня на пятере из трех незаводов - два были из-за него.

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #5 : Ноября 13, 2011, 22:58:48 »
Пойду я отсюда со своим опытом работы механиком, главным механиком и начальником транспортного отдела...

П.С. На классике еще бывает (у меня пару раз было), что бегунок трамблера на оси проворачивается на 180 градусов. Искра есть, все нормально, но не заведешь...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн BRO

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: 0
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #6 : Ноября 14, 2011, 23:26:07 »
солько много версий. вообщем машина карб, зажигание электронное или нет я не разбираюсь, знаю точно что коммутатора нет!!! искра на свечах есть 100% (проверял так- выкрутил свечу, нацепил на нее высоковольтник положил на двикатель "масса", повернул ключь зажигания и вуоля- иска).

вообщем в далеком прошло сталкивался с такой проблемой, после регулировки клаппанов и выставления зажигания машина заводилась!!

P/S - не заводится потому что снимала головка блока для ремонта.

Оффлайн Oksanakuks

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4837
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #7 : Ноября 15, 2011, 00:06:29 »
не заводится потому что снималась головка блока для ремонта.
С этого надо было начинать... Тогда моторист нужен, конечно. ГРМ надо настраивать. Может, когда цепь надевали, метки не совпали. Может, коленвал прокрутили при снятой цепи. Почитайте форум автолюбителей, и многое прояснится:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39298

Оффлайн alekslug

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 618
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Если шутки не доходят, почта не виновата!
    • Самогоноварение, пивоварение, виноделие и ректификация спирта
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #8 : Ноября 15, 2011, 00:13:28 »

P/S - не заводится потому что снимала головка блока для ремонта.
А ставила головка на место кто?

Оффлайн BRO

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: 0
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #9 : Ноября 15, 2011, 20:26:25 »
ставил сам. впринципе можно было бы ее отбуксировать в сервис и все настроить, но что то лень, да и пока есть что разобрать и собрать!!

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #10 : Ноября 15, 2011, 21:39:29 »
ежели тащить к доктору лень, а поковыряться не лень, возьми букварь по жигулёпине, почитай, там ни чего сложного нет, наладить не сложно самому, да и навык заодно на будущее приобретёшь, если конечно руки от туда растут.

Оффлайн BRO

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: 0
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #11 : Ноября 15, 2011, 23:09:28 »
руки растут от туда, но под клапана они затачиваться ни как не хотят, сколько не пробовал их настраивать на классики ни как, вот зубило эт другое дело!!

Оффлайн rgaz

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #12 : Ноября 16, 2011, 00:11:36 »
чё их там насраивать посмотрел в книге порядок взял щуп и 10ть минут делов
пс на завод авто клапана повлиять немогут  только на неустойчивую  работу

Оффлайн Oksanakuks

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4837
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #13 : Ноября 16, 2011, 00:29:59 »
Сначала метки проверьте.
Вот, на одном сайте нашла (http://www.nivavod.ru/articles/grm.htm).
В двигателях 2106 и 21213 метка на шкиве коленвала 4 (обозначена белой точкой на фото) должна находиться напротив нижней, длинной метки 3 на передней крышке двигателя:


Метка на звёздочке распредвала - напротив прилива корпуса подшипников, а контакт на роторе направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя:

Оффлайн BRO

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: 0
Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
« Ответ #14 : Ноября 16, 2011, 17:18:06 »
чё их там насраивать посмотрел в книге порядок взял щуп и 10ть минут делов
пс на завод авто клапана повлиять немогут  только на неустойчивую  работу

может поможешь?? я отвезу и привезу !!
если бы было все так просто,я бы не создавал тему.