Очевидно для всех: люди попросту будут покупать абонементы до предыдущей платформы(Шереметьевской)
таких будет очень мало.
реально заинтересованы в БМ:
1) те, кто регулярно ездят на Белорусскую, в Фили и пр. (таких крайне мало хотя бы по причине небольшого числа электричек, идущих в двух направлениях)
2) те, кто работает на Савёловском вокзале
субъективно - не более 5% пассажиропотока
Для всех остальных абонемент БМ - всего лишь возможность удешевить поездку (на 20%).
Очевидно, что все эти люди могут покупать_обычные, уже существующие абонементы до предыдущей платформы (Шереметьевской) и экономить гораздо больше (46%), см. справку о ценах ниже.
соответственно, покупать БМ все эти люди будут исключительно по глупости и скудоумию
субъективно - плюс 1% пассажиропотока
Так что зайцев на маршруте Лобня-Шереметьевская станет не более чем на 6% больше.
К тому же, открытым и неприятным остаётся сам вопрос подобных инициатив со стороны РЖД, совсем не похожих на заботу о пассажирах.
включили бы Лобню - возмутилось бы Депо, включили бы Депо - возмутилась бы Луговая и т.д.
логика в исключении Лобни из списка была (конкуренция экспрессу, потери достаточно крупной станции и т.д.)
другое дело, как это представлено (сначала - ПОЖАЛУЙСТА, потом - ФИГ ВАМ)
отдел маркетинга МЖД издевается, как может, конечно же