Велосипедные дорожки для Лобни - это нужно!

Автор кaliostro, октября 17, 2011, 14:49:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Panchita

Цитата: berlin от октября 18, 2011, 22:34:20
да,ещё сделать отдельную полосу для движения общественного транспорта, как в Москве!
Нужно заново проложить все основные дороги (а особенно с Поляны на станцию), чтобы не смешивать с потоком машин на Шереметьево. Тогда и отдельная полоса для автобусов не потребуется.

кaliostro

Согласен, только нужно не сидеть перед компом, а действовать сообща. Только вместе мы сможем протолкнуть и реалилозовать конкретные и, если хотите, самые простые и полезны идеи. А просто бухтеть у на форуме научились многие... К сожалению...

tinkaer

Цитата: кaliostro от октября 19, 2011, 15:23:49
Согласен, только нужно не сидеть перед компом, а действовать сообща.
Ваши предложения? Взять лопаты и идти прокладывать дороги? Или все-таки проголосовать за тех, за кого нужно?
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

кaliostro

Нет, еще раз нет! Лопаты пригодятся в огороде. Пишем  запросы в администрацию. Считаю, велосипедные дорожки и в ее интересах.

bss

Цитата: Bitldus от октября 17, 2011, 19:28:01
а я голосую за полосу для общественного транспорта... она нужнее.
В Москве уже ввели, водители "счастливы".

stranik

Прежде чем просто чертить полосы для общественного транспорта с начало надо четко все просчитать и составить конкретный план развития автодорожной городской сети, в Москве к сожалению многие ретивые исполнители так побежали выполнять поручения Собянина, что начертили полосы где попало и как попало, даже на тех дорогах где ни когда и не ездил общественный транспорт.

stranik

Цитата: кaliostro от октября 19, 2011, 15:37:56
Нет, еще раз нет! Лопаты пригодятся в огороде. Пишем  запросы в администрацию. Считаю, велосипедные дорожки и в ее интересах.

Думаю что писать в администрацию писать по каждой велосипедной дорожки не надо, а надо составить конкретные предложения по каждому микрорайону и дать каждому будущему депутату конкретное предложение, а потом посмотреть кто и как смог решить данную проблему своего избирательного округа.

nemo3131

Цитата: stranik от октября 19, 2011, 18:05:56
Цитата: кaliostro от октября 19, 2011, 15:37:56
Нет, еще раз нет! Лопаты пригодятся в огороде. Пишем  запросы в администрацию. Считаю, велосипедные дорожки и в ее интересах.

Думаю что писать в администрацию писать по каждой велосипедной дорожки не надо, а надо составить конкретные предложения по каждому микрорайону и дать каждому будущему депутату конкретное предложение, а потом посмотреть кто и как смог решить данную проблему своего избирательного округа.
+100 баллов. Нужна конкретика!

zaraza

Дело, конечно, хорошее. Но что-то я не припомню ни одного подмосковного города с сетью велосипедных дорожек.  Или пионерами будем? А зимой их можно в конькобежные превращать.

Lovely

Процесс в России уже пошел.
Мэр Краснодара дал поручение детально изучить возможность строительства велосипедного маршрута, который начнется от Ейской трассы, затем он продолжится по улице Пригородной, выйдет на улицы Российская и 40 лет Победы, чтобы затем соединиться с Восточно-Кругликовским микрорайоном. Всего при таком маршруте протяженность велотрассы превысит 10 километров.

Параллельно решено разрабатывать возможность строительства велодорожки между двумя парками — для этого выбраны Городской Сад и парк им. 30-летия Победы. Они могут быть соединены в районе Поцелуева моста с выходом на «Олимп».

Кроме того, проработают и строительство обустроенных современных велодорожек в одном отдельно взятом парке: им станет «Солнечный остров». Здесь можно «гнать» с ветерком почти 30 километров по кольцу.
http://www.glava.krd.ru/news/220/  
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Tigra

Цитата: Panchita от октября 18, 2011, 22:09:47
В Вене тоже все застроено, в т.ч. в центре, а места для дорожек (и даже 80-ти цивилизованных стоянок, до 20 великов на стоянке) находятся. Как правило, рядом с тротуарами, на обочине проезжей части. Я была там этим летом, метро почти не пользовалась. Весь центр объездила на великах. И стоят они 1 евро в час, а меньше часа бесплатно. Дорожки велосипедные сразу видны, машины по ним не едут. И у нас вполне так можно сделать, не совсем же дикари тут живут.
именно дикари! лучше быть с дорогой и без велосипеда чем без дороги и на двухколесном. Какая велосипедная дорожка, если и так проехать на автомобиле, да что там на авто на автобусе, невозможно, нужна, причем срочно, объездная дорога например Рогачевское шоссе с центральной (ул. Ленина) или Шереметьевской, и то будет полумера, которая позволит разгрузить центр на определенный срок - год, два, и запретить проезд большегрузных машинам.

Моника

Цитата: Lovely от октября 19, 2011, 22:50:19
Процесс в России уже пошел.
Мэр Краснодара дал поручение детально изучить возможность строительства велосипедного маршрута, 

http://www.glava.krd.ru/news/220/  
Ну так в Краснодаре лето 9 месяцев в году, и в оставшееся  время  в большинстве своём вполне можно на велосипеде погонять. А у нас  пол-года зима.

oleg7

Цитата: Моника от октября 20, 2011, 12:00:47
Ну так в Краснодаре лето 9 месяцев в году, и в оставшееся  время  в большинстве своём вполне можно на велосипеде погонять. А у нас  пол-года зима.
10... Да и городок малость побольше, и финансируется не в пример городу областного подчинения... А на месте нашего руководства для всех желающих сделал бы так : Уважаемые, Вам нужны дорожки(реконструкция клуба любителей того-то и того-то , прочее)- с материалами поможем, а для начала-первый участок дорожки-методом народной стройки начинаем? Тогда бы и выяснилась актуальность строительства. А вообще, несколько раз улыбнуло ^_^ когда на "горном" велосипеде не могут себе позволить объехать пешеходов на дорожках в роще по обочине, видимо религия не позволяет...Иногда сильно злит, без обид, ладно?
"Научи меня, Господь, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить; дай мне энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные, и научи меня мудрости отличать первые от вторых"

Watcher

Велосипед может ездить по автодорогам. Пусть не стесняется и едет. В чем проблема?

Panchita

Цитата: Tigra от октября 20, 2011, 10:12:28
именно дикари! лучше быть с дорогой и без велосипеда чем без дороги и на двухколесном. Какая велосипедная дорожка, если и так проехать на автомобиле, да что там на авто на автобусе, невозможно
Я и написала, что нужно полностью пересмотреть концепцию дорог в Лобне. Даже не ради велосипедных дорожек, а потому, что проложены они сейчас без ума, в результате с Поляны до станции (5 км) в часы пик ехать почти столько же, сколько от станции до Москвы (26 км). Ненормальная это ситуация.