просто масса "аргументированных аргументов" от гутапперчивого страника
не успели, не зарегистрировали....
в Троицке в 2009 году Глава города Сиднев (который из ЧтоГдеКогда) предлагал следующую схему - Глава города избирается всенародно и при этом возглавляет Совет депутатов (в Вашей схеме есть такой вариант? или сиднев тоже не умеет читать законодательство?) а адльше комиссия (2/3 местные плюс 1/3 областные депутаты) на конкурсной основе определяет главу администрации - сити-манагера. Даже публичные слушания по этому поводу прошли, однако у части депутатов возникли вопросы "А в чем неоспоримые плюсы подобной системы?" увы, плюсов оказалось не так много и изменения не прошли.
В Щербинке Глава отстранен от должности, однако депутаты, как в свое время в С-Посаде, не кинулись менять устав
Ну а в Дзержинском или Электроуглях местные "крепкие хозяйственники" уверены в себе, в случае чего у них есть "продолжатели начатого", и нет нужды кардинально менять структуру управления
а вот там, где за 11 лет ни структуры, которая бы и после смены рулевого работала, не создано; ни "преемника" не воспитано; где нет обратной связи с населением; ни Гепланов; ни концепций развития......там, да приходится суетиться, поправочки в Устав вносить, а потом юлить и изворачиваться, отвечая на вопрос "Зачем?", мол законом так положено ("мопед не мой, я просто покататься взял")
в середине 2010 года из 89 муниципальных образований лишь в 16 действовал институт сити-манагерства