Автор Тема: Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов  (Прочитано 3822 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #15 : Сентября 22, 2011, 16:22:51 »
1) Ни Продавец, ни Поставщик не может вам «продать Винду», хотя бы по одной простой причине, что им не принадлежат права на «Винду». Лицензионный договор подписываете только Вы и Microsoft.
Это на бумагах при покупке ноутбука не подписывают вроде как. Подразумевается, что если копию активировали, значит согласились. А с чего Вы взяли, что ноут может стоить дороже из-за этого? Производитель мог "сбросить" отпускную цену, а в эту разницу "втюхать" операционку - об этом с покупателем никто говорить не будет. Так что в любом случае мнения производитель у покупателя спрашивать не будет. Берёте "тело", а дальше что хотите делайте - хоть хард вынимайте, хоть видяху :s03:...другое дело, что -
http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/reimbursement

Это пример того, что смысла возвращать деньги не стоит - сами подумайте, будет кто из-за 800-1000 рублёв мозги се парить с возвратом, а "про" или ультимейт большинство покупателей оставят. Я лично над этим не задумываюсь - купил ноут и пофег что там стоит. Непринципиально.

Оффлайн Botanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 592
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #16 : Сентября 22, 2011, 20:50:29 »
Цитировать
А с чего Вы взяли, что ноут может стоить дороже из-за этого? Производитель мог "сбросить" отпускную цену, а в эту разницу "втюхать" операционку - об этом с покупателем никто говорить не будет. Так что в любом случае мнения производитель у покупателя спрашивать не будет. Берёте "тело", а дальше что хотите делайте - хоть хард вынимайте, хоть видяху :s03:...другое дело, что -
Ну да... Скажите, что ещё Windows идет в подарок.Тогда прийдется и сам ноут дарить им.
 «Пользователь имеет право на передачу OEM-версии вместе с оборудованием. При передаче компьютера с установленной ОЕМ-версией владелец должен передать и полный комплект ОЕМ-лицензии.»
Цитировать
Это пример того, что смысла возвращать деньги не стоит - сами подумайте, будет кто из-за 800-1000 рублёв мозги се парить с возвратом, а "про" или ультимейт большинство покупателей оставят. Я лично над этим не задумываюсь - купил ноут и пофег что там стоит. Непринципиально.
Да действительно бегать по сервисам ждать очереди не хочется, и не должно быть такого, эти 800-1000 рублей должны быть сняты изначально, а это согласитесь не плохой бонус.

Оффлайн Йожык

  • Юморист Форума-2012
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1865
  • Репутация: 4
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #17 : Сентября 22, 2011, 21:13:55 »
в ресторанах обычно сигареты не продают, на них цена ограничена- поднимать выше, чем указано на пачке низя. а вот дарить в подарок можно. например, покупаеш коробок спичек за 300 р и тебе в подарок пачка парламента. может, и тута так

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #18 : Сентября 22, 2011, 21:32:59 »
Ну да... Скажите, что ещё Windows идет в подарок.Тогда прийдется и сам ноут дарить им.
 «Пользователь имеет право на передачу OEM-версии вместе с оборудованием. При передаче компьютера с установленной ОЕМ-версией владелец должен передать и полный комплект ОЕМ-лицензии.»
И что? Они при тебе эту лицензию удалят и ноут вернут обратно. Зачем дарить?
в ресторанах обычно сигареты не продают, на них цена ограничена- поднимать выше, чем указано на пачке низя. а вот дарить в подарок можно. например, покупаеш коробок спичек за 300 р и тебе в подарок пачка парламента. может, и тута так
первая доза бесплатно :s03:
Да действительно бегать по сервисам ждать очереди не хочется, и не должно быть такого, эти 800-1000 рублей должны быть сняты изначально, а это согласитесь не плохой бонус.
Так проездишь и потратишь времени больше. И в итоге вернёшь се рублей 500... Магазин - не сервисный центр, они продают те то, что им привезли. А уж твоё дело брать или нет. Они ничего не нарушают.

Оффлайн Botanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 592
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #19 : Сентября 22, 2011, 21:45:14 »
Цитировать
Так проездишь и потратишь времени больше. И в итоге вернёшь се рублей 500... Магазин - не сервисный центр, они продают те то, что им привезли. А уж твоё дело брать или нет. Они ничего не нарушают.

Т.е вы считаете ОС и продажа  ноута  одним целом?)

интересная статья:
http://offline.computerra.ru/2009/767/398115/

Оффлайн SVEN

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1862
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #20 : Сентября 22, 2011, 22:02:46 »
Цитировать
Так проездишь и потратишь времени больше. И в итоге вернёшь се рублей 500... Магазин - не сервисный центр, они продают те то, что им привезли. А уж твоё дело брать или нет. Они ничего не нарушают.

Т.е вы считаете ОС и продажа  ноута  одним целом?)

Если будет интересно, позвоните в асер или асус к примеру, спросите кто должен вернуть деньги за не нужную ОС.
Botanik, ты прав. Lenovo, просекли эту фишку. Да, если ты покупаешь ноут, или нет Lenovo у официального представителя фирмы, ты имеешь право отказаться от предустановленной операционной системы прямо в магазине, проверив товар и фактически, не снимая его со стола. И тебе действительно, вернут деньги из кассы. НО! Это не значит, что продавец будет форматировать диск и сносить разделы. - Нифига! Ты полностью оплачиваешь товар, пишешь заявление, они кладут его в коробку и расстаются с тобой на две - три недели. Соответственно, покупка остается у них и отправляется в сервисный центр. А вот когда ты забираешь товар, тебе возвращают деньги. Устраивает? :) И таких случаев на iXBT.com, описано множество. Может быть и с другими брендами тоже самое. Я в других ветках не бываю.
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить,
дай мне мужество изменить то, что я могу изменить,
и дай мне мудрость отличить одно от другого.

Оффлайн Botanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 592
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #21 : Сентября 22, 2011, 22:12:53 »
Цитировать
Так проездишь и потратишь времени больше. И в итоге вернёшь се рублей 500... Магазин - не сервисный центр, они продают те то, что им привезли. А уж твоё дело брать или нет. Они ничего не нарушают.

Т.е вы считаете ОС и продажа  ноута  одним целом?)

Если будет интересно, позвоните в асер или асус к примеру, спросите кто должен вернуть деньги за не нужную ОС.
Botanik, ты прав. Lenovo, просекли эту фишку. Да, если ты покупаешь ноут, или нет Lenovo у официального представителя фирмы, ты имеешь право отказаться от предустановленной операционной системы прямо в магазине, проверив товар и фактически, не снимая его со стола. И тебе действительно, вернут деньги из кассы. НО! Это не значит, что продавец будет форматировать диск и сносить разделы. - Нифига! Ты полностью оплачиваешь товар, пишешь заявление, они кладут его в коробку и расстаются с тобой на две - три недели. Соответственно, покупка остается у них и отправляется в сервисный центр. А вот когда ты забираешь товар, тебе возвращают деньги. Устраивает? :) И таких случаев на iXBT.com, описано множество. Может быть и с другими брендами тоже самое. Я в других ветках не бываю.

Это только у Lenovo

Меня бесит то, что магазин за меня подписывает лицензионное соглашение с Microsoft...
Ок сдали в  магазин, магазин обязан какую-то бумажку выдать.Как это оффициально звучит?)Гарантийное обслуживание?
Откуда такие сроки, где то в законе прописаны?Отодрать наклейку и форматануть хард, да действительно занимает месяц...
Вообще законом предусмотрено, что сама по себе процедура возврата ущемляет права потребителя)

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #22 : Сентября 22, 2011, 22:36:20 »
Ну так сдавайте обратно в магазин, ждите 3-4 недели и радуйтесь...

Оффлайн Botanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 592
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #23 : Сентября 22, 2011, 22:38:40 »
Ну так сдавайте обратно в магазин, ждите 3-4 недели и радуйтесь...

Дык не принимают)

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #24 : Сентября 22, 2011, 22:41:38 »
...а что так? Скажите, не работает :)
Откуда такие сроки, где то в законе прописаны?Отодрать наклейку и форматануть хард, да действительно занимает месяц...
Вообще законом предусмотрено, что сама по себе процедура возврата ущемляет права потребителя)
Закон не обязан целиком защищать потребителя. В этом случае у Вас ноут в магазине возьмут на экспертизу и ждите. Это нормально.

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re:Нарушение ЗоЗПП от крупных магазинов
« Ответ #25 : Сентября 23, 2011, 12:13:05 »
Голосуйте рублем, и все дела.
Никто вам ничего не должен и не обязан, так же как и вы никому...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.