Так проездишь и потратишь времени больше. И в итоге вернёшь се рублей 500... Магазин - не сервисный центр, они продают те то, что им привезли. А уж твоё дело брать или нет. Они ничего не нарушают.
Т.е вы считаете ОС и продажа ноута одним целом?)
Если будет интересно, позвоните в асер или асус к примеру, спросите кто должен вернуть деньги за не нужную ОС.
Botanik, ты прав. Lenovo, просекли эту фишку. Да, если ты покупаешь ноут, или нет Lenovo у официального представителя фирмы, ты имеешь право отказаться от предустановленной операционной системы прямо в магазине, проверив товар и фактически, не снимая его со стола. И тебе действительно, вернут деньги из кассы. НО! Это не значит, что продавец будет форматировать диск и сносить разделы. - Нифига! Ты полностью оплачиваешь товар, пишешь заявление, они кладут его в коробку и расстаются с тобой на две - три недели. Соответственно, покупка остается у них и отправляется в сервисный центр. А вот когда ты забираешь товар, тебе возвращают деньги. Устраивает?
И таких случаев на iXBT.com, описано множество. Может быть и с другими брендами тоже самое. Я в других ветках не бываю.