Неплохой город Зеленоград <...> Но автотранспортное сообщение с Москвой...
Вы абсолютно правы! Конечно есть еще пятницкое шоссе и метро Митино, но там тоже далеко до идеала. Электрички, конечно, хорошо, но только не в час пик. Кстати, насколько я знаю, на Ленинградском направлении электрички пропускают Сапсаны только после Зеленограда (ст. Крюково), Лобне с аэроэкспрессом и в этом плане поднасрали железнодорожники. Но, к теме. Мне в Москву если и надо, то на выходных, а в будни я в Шерёму добираюсь и это облегчает задачу.
"численность населения Химок составляет 207,1 тысячи человек <...> предполагается, что к 2020 году <...> население увеличится вдвое". Химки уже сейчас перенаселенный город.
Площадь Химкок 110 кв.км., население Зеленограда 223 тысячи чел. при площади 37 кв. км., так что плотность населения гораздо выше и стройки в нем никто не отменял, опять же Химки имеют район, куда еще могут расширяться, у Зелика земли за городом нет.
Если считать в среднем, то - да. Но к этим 110 кв.км. в Химках относится Подрезково, Левобережный, Сходня и так далее. Там, конечно, плотность ниже. Даже в "старых" Химках плотность населения ниже за счет небольшой этажности. Но то, что творится в "новых" - это просто капец. По моему мнению Лобненские Катюшки - это мелочь в сравнение с Новокуркино, Юбилейным и Новобутаково.
В Лобне же больше 3-х лет, привыкли, но по-началу город очень разочаровал. Казалось бы 15 км от Москвы всего, а отсталось инфрастуктуры (дороги, медицина, отношение чиновников и т.д.) - от Москвы лет на 50.. тем не менее и свои плюсы есть - воздух чище, аэропорт рядом, до Москвы недалеко.
Тоже живу в Лобне больше 3 лет и уже ко многому привык. Ну а появление тротуаров ко дню города вообще сразу повысили её рейтинг в моих глазах, но окончательно привыкнуть не смог. Хотя, честно говоря, здесь решить свою жилищную проблему было бы проще.