А городские наши власти чего не наведут порядок? Или не в курсе, что не пускают? Вот ведь до Алтуфьева бегают автобусики через каждые 10-15 минут целый день. А на внутригородских маршрутах так только в час пик.
Городские власти в курсе, но им невыгодно пускать кого-то со стороны, т.к. не хотят лишиться сверхдоходов. Наш Лобнятряс не развивается по той же причине - пляшет под их дудку, отсюда и автобусы старые, и расписание невнятное, и единого проездного нет и т.д.
Как говорится «Бумага все стерпит», а у Вас есть конкретные факты про эти сверхдоходы и прочее, тогда напишите конкретно, а то получается где-то, что-то, когда-то слышала. Неубедительно все это.
+1000
Новый Автобус ЛиАЗ-5256 стоит минимум 3 200 000 руб. Вместимость 44 сидя 88 полный.
В среднем берем 44 не всегда же они битком катаются. Для простоты билет - 25 руб
Посчитаем за год работы на трехсменке:
18 рейсов в день по 25 км. 350 дней (будем реалистами, поломки, то и т д)
160000 км. 280000 перевезенных (пассажиров без учета зайцев и льготников)
выручка 12 320 000 руб. вычтем все налоги и зарплатные тоже (валом 40% для простоты но на самом деле больше)
в плюсе получаем 7 392 000, пусть
+7 500 000 , теперь минусуем
- 3 200 000 автобус
- 2 700 000 зарплата трех водил и трех кондукторов (по 50 и 15 соотв, на руки)
- 1 400 000 топливо 35л/100км по 25 руб = 56 000 л.
- 2 000 000 оценочно накладные расходы - зп обслуги руководства запчасти то итд итп хотя выходит больше и намного
- 160 000 страховка (лучше с ней 5% по минимому)
Итого:
- 1 960 000 минус!
короче за год - два ляма прямых убытков прибыль только в след году
и то всего 1200000, то есть 100 тыс в мес с одного автобуса
Где она ваша сверхприбыль? и то если без форсмажоров, аварий простоев и прочих косяков.