в плюсе получаем 7 392 000, пусть
+7 500 000 , теперь минусуем
- 3 200 000 автобус
- 2 700 000 зарплата трех водил и трех кондукторов (по 50 и 15 соотв, на руки)
- 1 400 000 топливо 35л/100км по 25 руб = 56 000 л.
- 2 000 000 оценочно накладные расходы - зп обслуги руководства запчасти то итд итп хотя выходит больше и намного
- 160 000 страховка (лучше с ней 5% по минимому)
Итого:
- 1 960 000 минус!
полная окупаемость вложенных средств - 2,6 года; чистая прибыль - 38% годовых. очень не кисло. не боулинг, конечно, но тоже не плохо
давайте учиться считать
год первый:
вложенных средств в первый год - 9.460.000
убыток 1.960.000
год второй:
вложенных средств во второй год - 6.260.000
(минус стоимость автобуса который уже сняли с гарантии и который пробежал 200 тыс км и начал активно сыпаться. но не будем учитывать даже это. посчитаем российский автопром идеальным и способным делать миллионники типа MAN хотя и они ломаются на наших дорогах. хотя я бы тыс 500 на ремонты в расходы закинула)
прибыль 1.240.000 которая полностью ушла на покрытие убытка прошлого года не закрыв его полностью.
год третий
вложенных средств во второй год - 6.260.000 (пусть автобус по прежнему идеален и вообще не ломается пробежав по нашим ухабам почти пол ляма км.)
прибыль та же 1.240.000 частично ушла на покрытие убытка первого года от которой осталось 520.000 (хехе... как раз на ремонт)
год четвертый
только прибыль пошла - автобус начал активно сыпаться сжирая ВСЮ теперь уже прибыль
а если он был в лизинге или куплен в кредит?
Вы бы, Вини, стали бы заниматься таким бизнесом? я - нет.
Жду Ваших расчетов прибыли и обоснования 38% годовых