Хехехехе, про обочину кричат только те кто по ней ехать не может! Вам просто завидно. Но завидовать надо молча!
типичное изречение для "обочинского ездуна". логики - ноль, уважения к другим водителям в тоне высказывания и в мотивации поведения - ноль. грамотности - ноль (восклицательных знаков больше чем запятых). разговаривать с таким увы, бесперспективно. а бороться на данном этапе отношения к обочинам дорожных служб - нет возможности. а всего-то - столбики высотой сантиметров по 60 через каждые 75 метров в тех местах, где видно, что обочина пользуется спросом и проблема решена. или лишение прав за езду по обочине, как за пьянку, на пару лет. но только кому это нужно из тех, кто может что-то сделать...
СОтТАлБиКи РеШайютдЪ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Засщебяй столбэкЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если серьёзно. Кому я мешаю, когда еду по обочине? Правому ряду, тем что встраиваюсь в него? А вот и нет. На той же дороге до Шереметьево я проезжаю до самого переезда и ныряю в полосу метра за 3 до путей и переезд этот я не тошню 1км/ч а проезжаю с нормальной скоростью.
P.S. (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,.............) Это на тот случай, если в тексте не хватит
Человек явно обделен интеллектом. Уж простите. Поясняю, пробки появляются именно из за того, что возникает препятствие и машинам приходится тормозить, так вот, те кто едет по обочине вынуждает тормозить левый ряд, когда перестраивается влево, соответственно пробка нарастает лавинообразно, потому как "обочников" много стало. И не надо мне рассказывать, что процесс встраивания происходит без потери скорости для людей, едущих по нормальной схеме. У меня был случай, когда дорожная ситуация сложилась так, что едущие машины нормальным образом просто не двигались из-за обочников. Уважайте других участников дорожного движения! Я уверен, что пробок будет меньше, если люди:
1. ездить будут без метаний, без надобности, из ряда в ряд.
2. не будут для объезда пробок использовать обочины, разгонные полосы, заправки и прочие, что вынуждает тормозить других участников дорожного движения.
3. и вообще, надо соображать, когда надо пропустить, когда надо, объехать по обочине, не создавая затор для других людей.