хамское отношение пешеходов к автовладельцам

Автор en_w, марта 20, 2011, 22:20:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

annet27

Цитата: Oksanakuks от марта 22, 2011, 20:55:48
Цитата: Strong от марта 22, 2011, 20:01:05
Слушал про дельное предложение -  руку вверх поднимать, обозначая начало перехода.
И данный сигнал похож на сигнал регулировщика - всем стоять.
Кстати, в Польше так и делают. Однажды я там была (2000 год), подруга-полька говорит: "Нам на ту сторону дороги надо". Мы спешили, была зебра, а светофора не было. Движение интенсивное, что-то около шести полос. Я растерялась и говорю: "Что же делать?" Она засмеялась и подняла руку вверх, показывая, что сейчас шагнет на дорогу. Вы не поверите! Я чуть не обалдела - машины ВСЕ остановились, включая троллейбус!
Я такие же чуйства испытала в Киеве ,и в Тюмени.
В Киеве поразило,что даже если пешеходу красный,авто всё одно тормозили и пропускали,а в Тюмени именно рукой отмашку давали.Когда муж тюменской подруги пытался у нас на станции рукой себе переход дороги обеспечить,его не один водила не понял.

slonyara

апну темку ...

тут по радио слышал о каком-то новом ГОСТе ... где регламентировано, что расстояние между ближайшими пешеходными переходами должно быть не менее 300 м ... и пофигу чего там между ними - жилые дома, школы или остановки ...

а в Мск и у нас, собсна, местами наблюдается ... после каждого дома по переходу ... т.е. 2 дома = 3 перехода ...
так можно через каждые 10 м нарисовать зёбр и все, автодвижение встанет ибо переходить дорогу начнут все и повсюду ...

внимание вопрос, чего это за ГОСТ-то такой, кто знает/слышал? ссылочкой не поделитесь?
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

Wintt

Цитата: slonyara от июля 25, 2011, 10:57:18
апну темку ...

тут по радио слышал о каком-то новом ГОСТе ... где регламентировано, что расстояние между ближайшими пешеходными переходами должно быть не менее 300 м ... и пофигу чего там между ними - жилые дома, школы или остановки ...

а в Мск и у нас, собсна, местами наблюдается ... после каждого дома по переходу ... т.е. 2 дома = 3 перехода ...
так можно через каждые 10 м нарисовать зёбр и все, автодвижение встанет ибо переходить дорогу начнут все и повсюду ...


Понимаеш, у нас страна контрастов... тут 3 перехода на 300ах метрах, а дальше ниодного может не быть на целый километр... такое я наблюдал
Кстати, бредово выглядит переход через 300м.... просто прикинь расстояние визуально - это ИМХО дофига... ГОСТ то видать древний, когда круыче 8ки ничего не было
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

slonyara

ну вот стоишь ты посередине (между переходами) ... у тебя в одну сторону через 150 м переход, и в другую тоже через 150 - это дофига? по мне, так совсем нет ...
а если ты стоишь уже НА переходе и следующий у тебя через 300 м, оно тебя волнует, если дорогу можно перейти здесь и сейчас?
не вижу никакого неудобства ...
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

Strong

Переход у "Поворота" который у поворота на Красную поляну очень неприятный.
Водитель, проехав полицеский с ограничинием скорости, издалека видит зеленый
и разгоняется до 60...а тут оказывается, что пешеходник у светофора, не привязан к этому самому светофору,
а всего лишь в 15 метров от него...
Народ бежит, сломя голову,  толпой к Повороту, забывая правило,посмотреть налево,а дойдя до середины посмотреть направо,
убедиться в безопасности и лишь затем переходить дальше, забывая, что идти надо строго по зебре.
Может надо сместить этот пешеходник ближе к светофору либо дальше от него и поставить еще одного полицая.

Матроскин

Цитата: Strong от августа 04, 2011, 16:43:19
Переход у "Поворота" который у поворота на Красную поляну очень неприятный.
Водитель, проехав полицеский с ограничинием скорости, издалека видит зеленый
и разгоняется до 60...а тут оказывается, что пешеходник не привязан к этому светофору,
а всего лишь в 15 метров от него. Народ сломя голову рядом с переходом,
бежит толпой к Повороту, забывая правило,посмотреть направо, а дойдя до середины посмотреть налево.
Может надо сместить этот пешеходник ближе к светофору либо дальше от него. Поставить еще одного полицая.

сначала надо налево посмотреть, потом на право
Покидайте прикольных денег мне на карту

Strong

Точно, поправил, мы не в Лондоне ;)
Кстати в Лондоне полно светофоров с кнопками. А у нас даже на широченной Алтушке
с 3 полосами в каждую сторону ни одного, между Ш1 и Ш2 на Ленинградке тоже самое,
благо пешеходы ведут себя осторожно.

Junkie

Цитата: Strong от августа 04, 2011, 16:43:19
Переход у "Поворота" который у поворота на Красную поляну очень неприятный.
Водитель, проехав полицеский с ограничинием скорости, издалека видит зеленый
и разгоняется до 60...а тут оказывается, что пешеходник у светофора, не привязан к этому самому светофору,
а всего лишь в 15 метров от него...
Народ бежит, сломя голову,  толпой к Повороту, забывая правило,посмотреть налево,а дойдя до середины посмотреть направо,
убедиться в безопасности и лишь затем переходить дальше, забывая, что идти надо строго по зебре.
Может надо сместить этот пешеходник ближе к светофору либо дальше от него и поставить еще одного полицая.

по уму надо на участке от переезда до светофора у ДС пару на- или под-земных переходов построить.... движение чересчур активное там.... а зебры, а уж тем более светофоры пешеходные создадут взрывоопасную обстановку!

Френк

мeня при пeрeходe чeрeз дорогу чуть нe сбил мусоровоз) я зaхожу нa 'зeбру' увeрeный что aвто зaтормозят, хрeнa лысого! Всe eдут, дaжe нe тормозят, хорошо отскaчил нaзaд) почeму эти гaды нe соблюдaют зaконы? По прaвилaм, пeшeход нaступил нa 'зeбру', всe aвто должны остaновиться и пропустить пeшeходa!!!

Junkie

вчера тёлочка сбила мужика на зебре у авто 49.... мужик жив, но голова разбита

MadMax

Цитата: Френк от августа 11, 2011, 18:19:41
мeня при пeрeходe чeрeз дорогу чуть нe сбил мусоровоз) я зaхожу нa 'зeбру' увeрeный что aвто зaтормозят, хрeнa лысого!
Меня всегда удивляли пешеходы (как водителя), которые пытаются перейти дорогу перед большой машиной, будь то наш мусоровоз на базе ЗИЛа с лысой резиной и плохими тормозами или большая груженая фура, которой для остановки нужно явно больше 2-3 метров. Если бы Вы пропустили большую машину, Вы бы не успели спасти мир или у Вас бы жена без Вас родила? Или то, что водила бахнет по тормозам и может спровоцировать еще большее ДТП, никого не волнует.

П.С. Через дорогу лучше перебегать. Внезапно и из-за кустов. И лучше на МКАДе :)
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Frogg

Член Центрального Совета МОД «Союз пешеходов» Вячеслав Лысаков дал интервью «Независимой газете».

"Водитель по новым правилам обязан снизить скорость или вообще остановиться, чтобы пропустить людей, не только переходящих проезжую часть, но и вступивших на «зебру». Впрочем,  здесь допускаются нюансы.

ГИБДД рекомендует водителю поступать исходя из обстановки. На улицах с многополосным движением, если пешеход вступил на «зебру», но находится слева и далеко до полосы, по которой едет автомобиль, водитель может продолжать движение без остановки. Если же пешеход уже рядом, то его следует пропустить, снизив предварительно скорость или остановившись.

Как водитель с многолетним стажем, могу сказать, новая редакция этого пункта ПДД жизнь на «зебре» не облегчит ни пешеходам, ни водителям. Первые будут по-прежнему подвергаться риску, переходя дорогу, не будучи твердо уверенными, что автомобили остановятся. Судьба вторых будет зависеть от субъективного мнения инспектора ДПС, который будет на глаз определять, должен ли был водитель останавливаться или имел право проигнорировать пешехода на противоположной стороне улицы.

Единственным возможным способом радикального решения проблемы является законодательный запрет нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с многополосным движением. На «зебрах» должны быть светофоры – либо следует строить подземные переходы.

Что  касается пешеходов и машин со спецсигналами, то «Зебра» не для машин, мчащихся с включенным проблесковым маячком синего или красного цвета и сиреной."


Полный текст интервью

http://www.ng.ru/ideas/2010-12-06/9_pdd.html
Fortuna non penis, et manus non denis......

wizus

Цитата: Френк от августа 11, 2011, 18:19:41
По прaвилaм, пeшeход нaступил нa 'зeбру', всe aвто должны остaновиться и пропустить пeшeходa!!!

строгость правил как всегда компенсируется необязательностью их выполнения

Цитата: Frogg от августа 11, 2011, 20:21:13
Единственным возможным способом радикального решения проблемы является законодательный запрет нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с многополосным движением. На «зебрах» должны быть светофоры – либо следует строить подземные переходы.

именно так и никак иначе.

V.N.

Цитата: Френк от августа 11, 2011, 18:19:41
мeня при пeрeходe чeрeз дорогу чуть нe сбил мусоровоз) я зaхожу нa 'зeбру' увeрeный что aвто зaтормозят, хрeнa лысого! Всe eдут, дaжe нe тормозят, хорошо отскaчил нaзaд) почeму эти гaды нe соблюдaют зaконы? По прaвилaм, пeшeход нaступил нa 'зeбру', всe aвто должны остaновиться и пропустить пeшeходa!!!
А может быть, сначала надо было убедиться, в том что автомобилям хватает время и места для остановки, прежде чем вступать... на зебру?

Физику в школе учили?  :)

wizus

кстати, неплохая мысль - тормозные фонари не только сзади на машинах ставить, но и спереди. так пешеходы будут видеть, что авто тормозит... ну или не тормозит :)