Автор Тема: Категория М  (Прочитано 16366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PrIzRaK

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 0
Re: Категория М
« Ответ #45 : Марта 22, 2011, 06:36:57 »
Я просто и машину вожу и мотоцикл. Честно не любитель прямотоков, но без них действительно опасно, а стоять в километровых пробках если можно проехать сквозь них, это ну странновато чтоли =) Плюс динамика байков такова, что даже придерживаясь скажем разрешённой 90 - 100 на трассе до этой скорости я дохожу не медленнее 4ёх - 4.5 секунд. Само по себе хорошо когда впередиедущая машина слышит заранее, что сзади едет байк, ведь его ни с чем не спутаешь.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Категория М
« Ответ #46 : Марта 22, 2011, 07:45:39 »
Я просто и машину вожу и мотоцикл. Честно не любитель прямотоков, но без них действительно опасно, а стоять в километровых пробках если можно проехать сквозь них, это ну странновато чтоли =) Плюс динамика байков такова, что даже придерживаясь скажем разрешённой 90 - 100 на трассе до этой скорости я дохожу не медленнее 4ёх - 4.5 секунд. Само по себе хорошо когда впередиедущая машина слышит заранее, что сзади едет байк, ведь его ни с чем не спутаешь.
Вот ты сам написал что водишь еще и машину.
а потом такой БРЕД пишешь про мотоцикл.
В машине слышно что едет мотоцикл, только вот не понятно, толи он рядом едит, толи он вообще по встречке едет... так что твой прямоток тебя не спасет, а может еще и плохую службу сослужить... при стечении обстоятельств звук от прямотока напугает водителя или водительницу и совершит он/она не ожиданные для тебя маневр... вот тогда сам убидишься....
***
мотоциклистов и мопедистов сшибают только по одной причине - их не видно и только иногда слышно... а носятся эти участники движения как реактивные ракеты...

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Категория М
« Ответ #47 : Марта 22, 2011, 08:36:13 »
Угу, прямотоки это для выживаемости, а не просто для красоты. Чтобы автомобилисты слышали приближение мото и не перестраивались.
да глупости все это и выдумки байкеров. Обычно я вижу мотоциклиста раньше, чем слышу и стараюсь подвинуться, если это возможно. Бывают исключения, но тут глушитель не помогает, обычно байкеры подъезжают вплотную и газуют, слышно без всякого тюнинга. Короче гоняйте по шереметьевским трассам вечерком или еще где, а не по городу. Интересно пройти сложный поворот на большой скорости, а не газовать по прямой в городе понтовыми глушителями.

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
Re: Категория М
« Ответ #48 : Марта 22, 2011, 09:04:01 »
Угу, прямотоки это для выживаемости, а не просто для красоты. Чтобы автомобилисты слышали приближение мото и не перестраивались.
да глупости все это и выдумки байкеров. Обычно я вижу мотоциклиста раньше, чем слышу и стараюсь подвинуться, если это возможно. Бывают исключения, но тут глушитель не помогает, обычно байкеры подъезжают вплотную и газуют, слышно без всякого тюнинга. Короче гоняйте по шереметьевским трассам вечерком или еще где, а не по городу. Интересно пройти сложный поворот на большой скорости, а не газовать по прямой в городе понтовыми глушителями.

Ну для кого глупости, а мне пары аварий хватило, чтобы понять что в зеркала не смотрят.

Оффлайн PrIzRaK

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 0
Re: Категория М
« Ответ #49 : Марта 22, 2011, 15:27:48 »
Выдумки не выдумки а факт остаётся фактом с прямотоком тебя видят лучше. Он как своеобразный сигнал, что где-то что-то едет и заставляет посмотреть в зеркало прежде чем перестроиться. На машине я научил себя смотреть в зеркала, хотябы чтобы потом их не лишиться нечаянно перестроившись в мотоциклиста =)
Всёравно ездить будем по городу где-то же мы живём все =) Прикольно не повороты на большой скорости проходить а просто ездить. И повторюсь ещё раз мотоциклов на весь город штук 50, а машин в три раза больше и шумят они гораздо громче любого байка.


Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Категория М
« Ответ #50 : Марта 22, 2011, 18:12:18 »
Выдумки не выдумки а факт остаётся фактом с прямотоком тебя видят лучше.
Ни кто тебя из-за прямотока лучше и быстрее не увидит...
Прежде чем обгонять, УБЕДИСЬ в том что тебя заметили... а выже прете как будто на танке едите...

Он как своеобразный сигнал,
:s03: для кого ?
ну если только для тебе(мотоциклиста) и не более...


заставляет посмотреть в зеркало прежде чем перестроиться.
для того чтобы безопастно перестроится или сделать какой другой маневр, надо хотябы вас(мотоциклистов) видеть, а вы пристраиваетесь сзади за машиной а потом, как черти из табакерки , выскакиваете из , ниоткуда, мертвой зоны обзора...
тут хоть рычи хоть не рычи, толку от этого ноль...

p.s.
чтобы вас видели, надо в херкалах показываться а не замашины прятаться... и только когда убедишься что тебя увидели, вот тогда и обгоняй...
Вот тогда вас и сшибать станут меньше...

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Категория М
« Ответ #51 : Марта 22, 2011, 19:20:18 »
странное у тебя сравнение призрак авто с мото. Типа нас всего 50. А вас автомобилистов много. Достаточно одного мотоцикла чтобы испортить сон всему дому. А людей с глушаками как ведро становится все меньше и меньше. Люди покупают новые, они работают так что определить сложно работает она или нет. Да и шумоизоляция в авто такая что твой примоток и не услышать могут.
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Категория М
« Ответ #52 : Марта 22, 2011, 20:33:00 »
Угу, прямотоки это для выживаемости, а не просто для красоты. Чтобы автомобилисты слышали приближение мото и не перестраивались.
да глупости все это и выдумки байкеров. Обычно я вижу мотоциклиста раньше, чем слышу и стараюсь подвинуться, если это возможно. Бывают исключения, но тут глушитель не помогает, обычно байкеры подъезжают вплотную и газуют, слышно без всякого тюнинга. Короче гоняйте по шереметьевским трассам вечерком или еще где, а не по городу. Интересно пройти сложный поворот на большой скорости, а не газовать по прямой в городе понтовыми глушителями.

Ну для кого глупости, а мне пары аварий хватило, чтобы понять что в зеркала не смотрят.
Ну это не из-за того, что прямотока у вас не было, не серьезный разговор. Я себя ловил на мысли, что у интенсивно маневрирующего транспортного средства, тем более малоразмерного, трудно предсказать положение в следующий момент времени. Ездите тогда в потоке и усе будет хорошо. Я слышал девиз байкеров: дожить до 30. Дожили? Тогда угомонитесь или не плакайте. Берите следующий рубеж. Лично от себя обещаю, что подвинусь любому байкеру, с прямотоком иле без :) Но помните байкер всегда будет виноват, потому как грубо нарушает ПДД, т.к. запрещено интенсивное маневрирование в плотном потоке.
По поводу прикольно ездить, да еще и по городу, нууу... каждому свое. По моему глубокому убеждению, глупо для этого покупать мотоцикл с литровым двигателем, разве только перед дефками понтоваться.


Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
Re: Категория М
« Ответ #53 : Марта 22, 2011, 22:38:47 »
Чего спорить?  :P Кому то нравится стоять в пробках, кому то кататься на великах, кому то на мото. Что касается маневрирования между потоками, это тоже на любителя (медленно), кто то любит "продираться", кто то обочину, кто то встречку.
На вкус и цвет...

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Категория М
« Ответ #54 : Марта 23, 2011, 00:19:14 »
Чего спорить?  :P Кому то нравится стоять в пробках, кому то кататься на великах, кому то на мото. Что касается маневрирования между потоками, это тоже на любителя (медленно), кто то любит "продираться", кто то обочину, кто то встречку.
На вкус и цвет...
А я и не спорю. :)
Речь то о том, что мешают людями, другая сторона, что вас обижают.

Оффлайн PrIzRaK

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 0
Re: Категория М
« Ответ #55 : Марта 23, 2011, 14:46:20 »
Ну я впринципе и не спорю, просто говорю о причинах. У мну на чоппере тоже родные стояли а был такой соблазн кобру поставить.
Не стал именно из-за шума, уважаю других людей да и яшимура на сибихе если не ловить отсечки по городу довольно тихая
Что касательно литр не литр для понтов. Мотоцикл не автомобиль вы забываете, я знаю и 600 кубовые байки которые куда как быстрее литра. Дело в передаточных числах. На литре очень легко подобрать передачу, тяга на любой передаче как у скоростного лифта, что гораздо комфортнее для города особенно, чем постоянно щёлкать от первой до 5 ой на 400 тке какой-нибудь.  Кроме того помимо этого литр имеет самую стабильную непорывистую динамику, он реально более предсказуем и адекватен чем 600 тка или 400 тка + вес у него больше.  Литр сам по себе больше и удобнее чем малокубатурники.
Ну вот хотябы из за этог остоит брать литр. А девчёнки это уж простите, никуда без них =)


Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Категория М
« Ответ #56 : Марта 23, 2011, 15:18:59 »
=) Мне интересно это где вы живёте, что вам мешают мотоциклы? Я лично в городе катаюсь тока по главным улицам, мне дворы ваще не впились, да и не шумят байки так уж противно как прямоток на девятках или на любых других тачках ибо на рабочих оборотах мотоцикл практически не слышно.
Или девяточки с глушаками размером с мою голову уже не проблема, теперь давайте байкеров засрём?
ну это просто... есть такая дорога, идет она по букину от шоссе до Заречки... вроде как тоже Заречкой именуется...
так вот цельное лето один молодой человек катался по ней на скутере без глушака... вапще без глушака... а еще у него мопЭд стоял в ГСК сокол2... и вот как я себя сдержал что б ему проезжающему мимо в голову бутылку пивную не кинуть - не знаю...
Но день деньской... а дома знаеш ли окнами на эту дорогу тоже выходят... во двор то заезжать и не надо
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Категория М
« Ответ #57 : Марта 23, 2011, 15:20:05 »
пока нет, тьфу-тьфу...
Надеюсь, и не введут.
а тебе то что? ты мопЭд купил?
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн JD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Работаю :)
Re: Категория М
« Ответ #58 : Марта 23, 2011, 16:15:18 »
Wintt

У младшего есть :)

Я все мечтаю его взять и летом на работу ездить ))))
Аве мне!

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:Категория М
« Ответ #59 : Мая 18, 2011, 13:09:54 »
я позавчера ехал на скутере и в районе остановки напротив нашего парка меня сбила машина. итог - 15 дней теперь сижу дома лечу ноги.
суть в следующем: ехал по крайней правой полосе - а из левой полосы резко свернула шевроле лаччети (чтобы свернуть в дворы направо) таким образом она меня подрезала - я пропохал ей всю бочину и улетел на 5 метров по асфальту до бордюра. Если бы не шлем - сейчас уже не сидел бы тут. Водитель сказал что просто не увидел меня...хотя я ехал с ближним светом фар и т.д.
Вообщем, когда приехали гаишники - я спросил у них про ДТП в котором погиб Данила: они сказали что было все один в один как у меня, только скорость у мотоцикла была не 40 км/ч (как я ехал) а под 90. И что формально по правилам виноват Данила, а если брать по жизни - то водитель пежо (дословно слова гаишника)...вот так.
Беда в том, что взгляд водителя сориентирован в основном на крупные транспортные средства и это естественно с точки зрения психологи и моторики. Я вот все время стараюсь помнить об этом, когда езжу на 2-х колесной технике. Конечно, это не оправдывает водителя Лачетти в вашем случае, но тем не менее.
Что касается мотоциклистов носящихся из ряда в ряд с огромной скоростью, так тут просто иногда невозможно их увидеть. А прикиньте такую ситуацию, вы едете и никуда не спешите, глянули в зеркало, никого нет, начали маневр. За вами мотоциклист выныривает из-за машины на скорости в 3-и раза превышающей вашу, причем пытается обогнать вас самым непредсказуемым способом, например, справа в узкое пространство. Причем, времени на изменение ситуации у мотоциклиста нет, если он уже принял решение поступить именно так.
Бывало и со мной, если едешь на скорости в 3-и раза большей скорости потока на автомобиле, интенсивно перестраиваясь из ряда в ряд, то другие участники часто тебя не видят, как ты в следующую секунду находишься у них под боком или замечают в последний момент, несмотря на включенную оптику. А про мотоцикл я вообще молчу, у него динамика еще выше, а размеры в разы меньше.