Автор Тема: Диспансеризация  (Прочитано 1326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PrIzRaK

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 0
Диспансеризация
« : Сентября 27, 2010, 21:47:09 »
Очень нужна информация. Я студент. могу ли я пройти диспансеризацию в нашей больнице? Просто мне очень долго ехать туда куда нас везут и я был не готов к ней и даже анализы ещё не собрал.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Диспансеризация
« Ответ #1 : Сентября 28, 2010, 12:03:47 »
Очень нужна информация. Я студент. могу ли я пройти диспансеризацию в нашей больнице? Просто мне очень долго ехать туда куда нас везут и я был не готов к ней и даже анализы ещё не собрал.
вапщето все студни точнее сами институты да универы привязаны к определенным больничным пунктам, как правило к какимнить районным. Там студни проходят и диспансеризацию, и справки всякие больничные должны заверять, особенно это касается справок во время сессий (чтоб продлить оную ;) )
Так что думаю твои желания на уровне пожеланий и останутся.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
Re: Диспансеризация
« Ответ #2 : Сентября 28, 2010, 13:30:38 »
Просто мне очень долго ехать туда куда нас везут и я был не готов к ней и даже анализы ещё не собрал.

ехать, вернее лететь, видимо, в район Калифорнии? так пока доедешь, как раз анализы и соберешь
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн zaraza

  • Рукодельница Форума-2013
  • Модератор
  • Старшой
  • *****
  • Сообщений: 1871
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Диспансеризация