Дорогие софорумчане, товарищи! Вчера был на очередной своей суточной смене, всё было тихо, никуда не выезжал. Лежал, смотрел телевизор. От нечего делать вслушался и вдумался в смысл рекламных роликов. Я был в шоке. Например:
1. Реклама Imunele напрямую говорит о том, что заниматься спортом - смешно, есть чеснок - плохо. Пей содержимое чудо - бутылочки - и будешь совершенно здоров. Заниматься собой? Зачем?
2. В рекламе Adrenalin Rush показывают парня (некто Вася Иванов), который к 15 годам стал доктором наук, полиглотом и т.д. Но "Бог с ним, с Васей! Пей энергетический чудо - напиток и ты достигнешь большего!" - возвещает задорный голос с экрана.
3. В рекламе Kit - Kat симпатичная молодая девчонка, судорожно готовившаяся к экзаменам, забрасывает книжку и "объявляет перерыв", раскрывая заветную упаковочку с шоколадными батончиками. "А на экзамен короткую юбку одену!" - заявляет далее героиня...А знания?
4. В рекламе Роллтона проводится семейный конкурс, где сравнивается приготовленная натуральная картошка и заваренный порошок из пакетика. Естественно, побеждает химия...Она полезнее...
5. В конце всех рекламных роликов L'Oreal Paris довольные холёные тёти всегда томным голосом оповещают аудиторию, что та достойна воспользоваться продукцией рекламируемой компании. А не наоборот, как было давно в первоначальных вариантах этой рекламы...
Короче, эта малая толика того, что индустриальными темпами заливается нам в голову. Я не упомянул ещё и многие сорта пива, употребление которых способно круто изменить нашу жизнь (интересно, в какую сторону?) и так далее...
Доколе?!!!!!
В первый раз прочел эту тему. Мадмах, хороший подбор! Эта реклама действительно опасна! Не надоедлива или глупа, а действительно просто опасна. Эту всю рекламу совершенно разных вещей объеденяет одна и та же программа для подсознания, заложенная в них. А именно – отключить у человека способность действовать самостоятельно, способность самому работать над собой, менять себя и мир вокруг. А если учесть, что в основном она направлена на молодежь, тех кто должен стать в скором времени той самой активной частью общества, на котором собственно и держится государство, то начинаешь думать, уж не звенья ли это одной цепи. Кто это будет, личности, сильные и способные сделать правильный, а не самый легкий, выбор, или стадо баранов, идущих в блаженстве на убой? Грядет новое поколение потребителей и обывателей в своей массе.
Все реже можно встретить молодых людей сильных духом, способных взять свою жизнь в свои руки, а не плыть по течению в надежде, что кто нибудь другой погребет и порулит, пока они поедая оставшуюся тушенку из чужого рюкзака наслаждаются красотой берегов и журчаньем воды.
Рыба гниет с головы. Кто имеет возможность сравнить московскую молодежь с теми, кто с других городов, возможно, поймет, что я имею в виду. Давно уже идет подмена ценностей в умах… Сила покидает нашу нацию, и вместо мудрости приходит маразм.
Больно...