Автор Тема: О реформе образования и незнании законов  (Прочитано 28628 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pata-mor

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: 0
  • Маленькая брысечка цык-цык-цык-цык-цык!
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #105 : Июня 04, 2012, 12:07:23 »
А чувак-то по ходу Конституцию РФ ваще не читкал!
 ;D
Я прям представляю,как лобненские учреждения здравоохранения собирают деньги,чтобы оплатить 6 лет обучения дюжине будущих необходимых им медиков...12*130000*6= около 10 лямов! почти лям вникуда ежегодно! А если ещё и отчислят кого....8) А потом ещё интернатуру, ординатуру оплатить....)))))Да для этого придётся все матрасы продать)))))А если им ещё и кандидата наук захочется вырастить в родном коллективе, то придётся сдать все утки с койками во вторцвет(чер)мет .

Оффлайн Che

  • Политик Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #106 : Июня 04, 2012, 15:59:50 »
Если посмотреть на национальный состав студентов основных престижных ВУЗов (Университетов), то вполне можно и в 20 раз сократить число бюджетных мест, так как пользы стране всё равно от них не будет. Пока не изменится существующая национальная политика и не будет обеспечено соблюдение принципа пропорционального представительства, и в этой сфере будет продолжаться ограбление народа за счёт несправедливого перераспределения средств. Пусть уж, хоть, часть награбленных денег возвращают через плату за обучение.

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #107 : Июня 19, 2012, 21:36:43 »
Холманских призывает россиян не получать высшее образование
 
НОВЫЙ УРЕНГОЙ, 18 июня. Полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе Игорь Холманских на встрече с региональной ячейкой движения "В защиту человека труда" в Новом Уренгое заявил, что в 1980-х годах высшее образование имело 25% населения страны, а сейчас — порядка 90%, передает "Интерфакс".

 "Такой перекос никакая экономика выдержать не может, высшее образование — благо, но нам нужны люди рабочих специальностей", — сказал Холманских.
 
Необходимо, чтобы родители понимали нормальность ситуации, когда их ребенок не получает высшее образование за деньги, а идет работать туда, где работали его бабушки, дедушки, отметил полпред.

подробнее

Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн pata-mor

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: 0
  • Маленькая брысечка цык-цык-цык-цык-цык!
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #108 : Июня 20, 2012, 18:07:46 »
Холманских призывает россиян не получать высшее образование
 .
 
Необходимо, чтобы родители понимали нормальность ситуации, когда их ребенок не получает высшее образование за деньги, а идет работать туда, где работали его бабушки, дедушки, отметил полпред.

подробнее
А как быть тем, у кого бабушки и дедушки работали всякими инженерами-конструкторами в НИИ, врачами  и прочими?От западло...
Ну эт явно надо товарища за ручку сводить полечить зубы к обществу добровольных плотников-стоматологов))))

Оффлайн Танечка

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9871
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Fiat lux!
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #109 : Июня 20, 2012, 18:20:46 »
Бред по-моему. Сам то этот товарищ своих детей поди выучил явно не на сварщиков и не на слесарей, да и сам что то не крановщик.

Оффлайн Che

  • Политик Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #110 : Июня 20, 2012, 19:39:19 »
Странные статистические данные про 90% с верхним образованием. В инете нашёл пару статей, из которых следует, что людей с верхним образованием в стране по состоянию на 2005 год было лишь 22%, да и то, только во взрослом населении от 25 до 64 лет  ( http://demoscope.ru/weekly/2009/0375/analit02.php ), а в 2010 году их численность составила 27,5 млн. человек, что ко всему населению составляет примерно 20% ( http://www.ng.ru/education/2011-12-20/8_perepis.html ). Среди моих родных и близких знакомых верхнее образование имеют примерно 70%, но мне, скорее всего, повезло с попаданием в страту, поэтому не взялся бы экстраполировать эту характеристику на всё наше общество. А про профессиональные династии, - действительно хорошая мысль.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #111 : Июня 20, 2012, 19:56:07 »
Пусть уж, хоть, часть награбленных денег возвращают через плату за обучение.
Не возратят, они утекли из страны, их нет.
Холманских призывает россиян не получать высшее образование
Пусть подаст пример. Это попытка чужими руками исправить свои ошибки. Разрешили дешёвую силу - хлебайте.

Оффлайн vladgrig

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 0
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #112 : Июня 20, 2012, 22:24:28 »
А про профессиональные династии, - действительно хорошая мысль.
Кухаркины дети должны быть кухарями   ???

Оффлайн Che

  • Политик Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #113 : Июня 21, 2012, 11:16:01 »
А про профессиональные династии, - действительно хорошая мысль.
Кухаркины дети должны быть кухарями   ???

Предлагаете открыть дискуссию о плюсах и минусах кастового общества? Давайте, я буду говорить о плюсах. Кухаркины дети с младых ногтей познают не только основы, но и тонкости профессии; они являются носителями фамильных рецептов; они заинтересованы в сохранении репутации, наработанной их прадедами, что является основной гарантией качества продукта, обеспечивающей стабильность и развитие клиентской базы; круг их общения формирует взгляды на профессию, требует изучения и понимания её истории, а, следовательно, и познания тенденций её развития; для передачи профессиональных знаний им требуется крепкая многодетная семья, выступающая, в свою очередь, основой стабильности и динамичного развития государства; они являются носителями части национальных традиций и национального воспитания своих потомков, патриотов и поборников Отечества. 

Оффлайн vladgrig

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 0
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #114 : Июня 22, 2012, 22:01:16 »
Надеюсь это шутка. :-\

Оффлайн Che

  • Политик Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #115 : Июня 22, 2012, 22:53:11 »
В каждой шутке лишь доля шутки, остальное в ней намёк, - добрым молодцам урок.  :s13:

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #116 : Июня 23, 2012, 14:11:28 »
А Вы зайдите в школу и посмотрите, кто ведёт историю, к примеру. Или русский... Может расскажите кто выходит из ремесленных лицеев (бывших ПТУ) сейчас и чем они занимаются? Ну как-же, ПТУ... слово прямо режущее слух, институт - эт другое дело, это типо "престижно". Когда учился в МИСИ, это было середина девяностых, знаете что говорили сокурсники там? "Мы никому не нужны, но "корочка" сойдёт". Да в общем-то зачем специалистов по строительству готовить, если можно толпу иноземцев нагнать и согнуть? У меня брат педагогический закончил в начале 90-х и кем работает сейчас? Продавцом металлоизделий. Вот Вам пример "кухаркиной династии".
 Идея хорошая, но это остаётся словами и надписью на плакате.

Оффлайн Che

  • Политик Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #117 : Июня 23, 2012, 15:56:28 »
"Корочки" являются формальным подтверждением способности данного человека воспринимать и осваивать передаваемые ему систематизированные сведения в конкретной области знания. Если задачей среднего образования является "загрузка" в черепную коробку нормативной базы данных, то основной задачей верхнего образования является обучение основам и методологическим подходам к процессу обучения для последующего самообучения и развития. Благодаря этой сверхзадаче верхнего образования человек с дипломом может быстрее и проще осваиваться не только в профильных областях, но и в пограничных им, а, зачастую, и в вообще не имеющих отношение к дипломной специализации.

Ну, и кто же у нас преподаёт историю и русский язык? Неужели гастарбайтеры? Даже если это и так, то вряд ли они могут отступить хоть на пол-шага от доведённых до них стандартов. Стандарты эти определяют политики, поэтому говорить о школьной истории как о науке могут только очень светлые в своей наивности (или попросту инфантильные) люди. Недавние тесты на знание русского языка (да и наш форум тому страшное свидетельство) показали, что школы и неспециализированные ВУЗы, не ориентированные на подготовку филологов, дают весьма посредственные знания. К сожалению, закладываемая "нормативная" база данных не позволяет абсолютному большинству осознать, что первопричиной происходящего выступает ни что иное, как проводимая национальная политика.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #118 : Июня 23, 2012, 18:40:49 »
"Корочки" являются формальным подтверждением способности данного человека воспринимать и осваивать передаваемые ему систематизированные сведения в конкретной области знания. Если задачей среднего образования является "загрузка" в черепную коробку нормативной базы данных, то основной задачей верхнего образования является обучение основам и методологическим подходам к процессу обучения для последующего самообучения и развития. Благодаря этой сверхзадаче верхнего образования человек с дипломом может быстрее и проще осваиваться не только в профильных областях, но и в пограничных им, а, зачастую, и в вообще не имеющих отношение к дипломной специализации.
Корочка даёт возможность двигаться по лестнице, думать над "профильными областями" будут батраки или наёмники.

Оффлайн Dom

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: О реформе образования и незнании законов
« Ответ #119 : Августа 03, 2012, 19:54:20 »
Роберт Антон Уилсон. Психология эволюции – 2006г.
 «В 70-х я не отдавал себе отчета, насколько «молодежная революция» 60-х напугала нашу правящую элиту, и не предполагал, что верхи постараются предотвратить будущие всплески радикального утопизма намеренным «отуплением» системы образования.
То, что мы получили, — так называемое «Поколение Икс» — я бы назвал не только самым невежественным, но и самым параноидальным и депрессивным поколением за всю историю нашей страны.
Я согласен со звездой запрещенного радио Трэвисом Хиппом в том, что паранойя и депрессия являются неизбежным результатом невежества.  Эти дети не только ничего не знают — они даже не хотят знать*.  Они лишь смутно сознают, что кто-то их чего-то лишил, но у них не хватает то ли смелости, то ли злости, чтобы попытаться выяснить, кто именно и чего их лишил.
К счастью, этот Век Тупости не может продолжаться очень долго. Сейчас многие уже знают, что хорошие телевизоры или видеомагнитофоны делают только в Японии, хорошие автомобили — в Японии или Германии, и т. д. В конце концов, чтобы мы не опустились до уровня стран третьего мира, элита просто вынуждена будет разрешить более качественное образование для американской молодежи.»
Экономика должна быть Экологичной.