Новый volkswagen polo. Специально для России.

Автор Riddler, июня 12, 2010, 18:50:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

LRF

Седан Polo вынудил Volkswagen расширить производство в Калуге

Популярность седана Polo привела к тому, что Volkswagen принял решение расширить производство на заводе в Калуге. Еще в сентябре текущего года на предприятии была внедрена вторая смена, что в будущем позволит сократить сроков поставки автомобилей клиентам.

В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%.

Напомним, седан Polo производится на заводе компании Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами качества концерна Volkswagen AG. Локализация модели с момента начала производства составляет около 40%. На сегодняшний день у завода 29 российских поставщиков.

В 2010 году компания планирует произвести около 10 тыс. седанов Polo.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/11/23/1613214


Еще один обзор Volkswagen Polo:



__________________________________________
щетки стеклоочистителя

Junkie

поло хэтч мне больше нра.... а седан ваще помойка, как писали выше - оч схож с 206 пыжухой.... я лучше к корейцам обращусь за покупкой нового авто.... не зря его даже в германии не видно.... всё для рашки)

ТотСамый

Цитата: Junkie от ноября 26, 2010, 17:09:51
поло хэтч мне больше нра.... а седан ваще помойка, как писали выше - оч схож с 206 пыжухой.... я лучше к корейцам обращусь за покупкой нового авто.... не зря его даже в германии не видно.... всё для рашки)
Я вообще не понимаю этого ажиотажа, можно подумать автомобиль экстроардинарный. К тому же у Фольксвагена много нареканий по новым малолитражным двигателям. У моего знакомого поршень рассыпался (пробег около 60000 т. км), двигатель неремонтопригодный оказался, очень близко расположены цилиндры, просто расточить не возможно, блок алюминиевый. Новый блок можно заказать только у дилера по цене около 400000 р.
По мне так корейцы и японцы хорошая альтернатива по критерию цена\качество.

berlin

интересно, какие это корейцы/японцы конкуренты по соотн. цена/кач-во?

ТотСамый

Цитата: berlin от ноября 28, 2010, 14:48:10
интересно, какие это корейцы/японцы конкуренты по соотн. цена/кач-во?
RIO, I20, note, Colt (правда официально не ввозится в Россию)

mulya

Цитата: berlin от ноября 28, 2010, 14:48:10
интересно, какие это корейцы/японцы конкуренты по соотн. цена/кач-во?

самая бедная комплекация сида и хёндая ай30.... они и больше и в бедной комплекации всё есть

ТотСамый

Цитата: mulya от ноября 28, 2010, 17:38:32
Цитата: berlin от ноября 28, 2010, 14:48:10
интересно, какие это корейцы/японцы конкуренты по соотн. цена/кач-во?

самая бедная комплекация сида и хёндая ай30.... они и больше и в бедной комплекации всё есть
Эти по цене выше, чем Поло

berlin

что-то ни одного "японца" (Note  не в счёт - пластиковая табуретка, собранная неизвестно где) Вы не приплели, почему-то.

Цитата: ТотСамый от ноября 28, 2010, 16:49:22
Цитата: berlin от ноября 28, 2010, 14:48:10
интересно, какие это корейцы/японцы конкуренты по соотн. цена/кач-во?
RIO, I20, note, Colt (правда официально не ввозится в Россию)

Рио значительно меньше по размерам, I20 - дороже, но можно сюдой приплести ещё десяток моделей, которые за копейки (по россиянским меркам) продаются на территории САСШ, и дискутировать дальше...

Junkie

дискуссия у нас скучная.... даже нет защитника поло)))

ТотСамый

Цитата: berlin от ноября 29, 2010, 15:20:55
что-то ни одного "японца" (Note  не в счёт - пластиковая табуретка, собранная неизвестно где) Вы не приплели, почему-то.

Цитата: ТотСамый от ноября 28, 2010, 16:49:22
Цитата: berlin от ноября 28, 2010, 14:48:10
интересно, какие это корейцы/японцы конкуренты по соотн. цена/кач-во?
RIO, I20, note, Colt (правда официально не ввозится в Россию)

Рио значительно меньше по размерам, I20 - дороже, но можно сюдой приплести ещё десяток моделей, которые за копейки (по россиянским меркам) продаются на территории САСШ, и дискутировать дальше...
Рио значительно меньше!?  I20 дороже!? Да вы че?!
Рио хэтчбек: 4025/1695/1470
Поло хэтчбек: 3970/1682/1462

Поло хэтчбек: 472 т.р
i20: 450т.р.
Это по нижней планке, а за 485 т.р. вполне приличную комплектацию i20 можно купить.
и мотор у i20 помощьнее ощутимо 78 против 60 у Поло.
Информацию брал с официальных сайтов.
А Рио  вообще в дешевой версии меньше 400 т.р. стоит.
Вывод: Поло - дешевые понты.

anatos

Цитата: ТотСамый от ноября 29, 2010, 21:35:48
Цитата: berlin от ноября 29, 2010, 15:20:55
что-то ни одного "японца" (Note  не в счёт - пластиковая табуретка, собранная неизвестно где) Вы не приплели, почему-то.

Цитата: ТотСамый от ноября 28, 2010, 16:49:22
Цитата: berlin от ноября 28, 2010, 14:48:10
интересно, какие это корейцы/японцы конкуренты по соотн. цена/кач-во?
RIO, I20, note, Colt (правда официально не ввозится в Россию)

Рио значительно меньше по размерам, I20 - дороже, но можно сюдой приплести ещё десяток моделей, которые за копейки (по россиянским меркам) продаются на территории САСШ, и дискутировать дальше...
Рио значительно меньше!?  I20 дороже!? Да вы че?!
Рио хэтчбек: 4025/1695/1470
Поло хэтчбек: 3970/1682/1462

Поло хэтчбек: 472 т.р
i20: 450т.р.
Это по нижней планке, а за 485 т.р. вполне приличную комплектацию i20 можно купить.
и мотор у i20 помощьнее ощутимо 78 против 60 у Поло.
Информацию брал с официальных сайтов.
А Рио  вообще в дешевой версии меньше 400 т.р. стоит.
Вывод: Поло - дешевые понты.

А мне вчера в МЕГЕ ХИМКИ очень понравился
http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFOVERVIEW/DF_RU_SR_34_101108100953.html

Однозначно, современне смотриться, чем ПОЛО, РИО, САНДЕРО и АВЕО.
И цена адекватная за машину в 472 тысячи за двигатель 1,6 -123 л.с.и с оборудованием за глаза (кондиционер, подогрев зеркал, сидений, лобового и заднего стекла, дисковые тормоза, АБС)




Junkie

Цитата: ТотСамый от ноября 29, 2010, 21:35:48
Цитата: berlin от ноября 29, 2010, 15:20:55
что-то ни одного "японца" (Note  не в счёт - пластиковая табуретка, собранная неизвестно где) Вы не приплели, почему-то.

Цитата: ТотСамый от ноября 28, 2010, 16:49:22
Цитата: berlin от ноября 28, 2010, 14:48:10
интересно, какие это корейцы/японцы конкуренты по соотн. цена/кач-во?
RIO, I20, note, Colt (правда официально не ввозится в Россию)
скорее не дешёвые понты.... а реклама якобы "народного" автомобиля)))

Рио значительно меньше по размерам, I20 - дороже, но можно сюдой приплести ещё десяток моделей, которые за копейки (по россиянским меркам) продаются на территории САСШ, и дискутировать дальше...
Рио значительно меньше!?  I20 дороже!? Да вы че?!
Рио хэтчбек: 4025/1695/1470
Поло хэтчбек: 3970/1682/1462

Поло хэтчбек: 472 т.р
i20: 450т.р.
Это по нижней планке, а за 485 т.р. вполне приличную комплектацию i20 можно купить.
и мотор у i20 помощьнее ощутимо 78 против 60 у Поло.
Информацию брал с официальных сайтов.
А Рио  вообще в дешевой версии меньше 400 т.р. стоит.
Вывод: Поло - дешевые понты.


lopoux

Незнаю, мне Поло седан очень симпотичен, но вот выше приведенный Солярис больше! Недавно опубликовали цены, по деньгам получается более выгодное предложения, я сравнивал комплектации, Солярис более интересен! Вот только в продаже они появяться не раньше февраля 11 года.

anatos

Цитата: lopoux от декабря 02, 2010, 12:44:27
Незнаю, мне Поло седан очень симпотичен, но вот выше приведенный Солярис больше! Недавно опубликовали цены, по деньгам получается более выгодное предложения, я сравнивал комплектации, Солярис более интересен! Вот только в продаже они появяться не раньше февраля 11 года.
Колега на ПОЛО стоит в очереди с июня 2010 года- обещали в ноябре, декабре - теперь на январь 2011 года...
... записался и на Солярис, что придет раньше... то и купит.