Автор Тема: Новый volkswagen polo. Специально для России.  (Прочитано 7867 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12983
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Забей и флуди!
Re: Новый volkswagen polo. Специально для России.
« Ответ #30 : Декабря 02, 2010, 19:17:15 »
Незнаю, мне Поло седан очень симпотичен, но вот выше приведенный Солярис больше! Недавно опубликовали цены, по деньгам получается более выгодное предложения, я сравнивал комплектации, Солярис более интересен! Вот только в продаже они появяться не раньше февраля 11 года.
Колега на ПОЛО стоит в очереди с июня 2010 года- обещали в ноябре, декабре - теперь на январь 2011 года...
... записался и на Солярис, что придет раньше... то и купит.
вроде записаться то не так всё просто. надо деньги заплатить. за солярис 25 тыр. не знаю, сколько за поло.
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

Оффлайн LRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • http://podmsk.su
Re: Новый volkswagen polo. Специально для России.
« Ответ #31 : Декабря 12, 2010, 16:43:37 »
Богатый народный седан для бедных русских

С декабря «народный автомобиль» Volkswagen Polo Sedan стал доступен к заказу во всех модификациях, в том числе с пакетом Premium. Как отмечают в Volkswagen, некоторые из новых опций Polo Sedan впервые предлагаются на автомобилях данного класса. Между тем эксперты обращают внимание, что в более дорогих комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь привлекательно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу.

В конце ноября на заводе Volkswagen в Калуге началось производство всех модификаций Polo Sedan – теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium. Как рассказал PR-менеджер Volkswagen Андрей Гордасевич, Polo Sedan отличается наиболее широким набором комплектаций для данного класса. А учитывая, что автомобиль сразу стал производиться на калужском заводе Volkswagen по полному циклу, предприятию потребовалось почти полгода, чтобы освоить все модификации новой модели. По словам А. Гордасевича, Polo Sedan изначально задумывался как массовый автомобиль по доступной цене, но в отличие от большинства конкурентов он предлагается и с нетипичными для данного класса опциями, такими как обогрев лобового стекла. «Мы не ограничиваем наших клиентов минимумом опций ради привлекательной цены, а предлагаем компактный седан с возможностью оснащения, характерной для других классов автомобилей Volkswagen», – отмечает А. Гордасевич.

Так, с декабря в качестве дополнительной опции при заказе Polo Sedan в комплектации Highline (534 400 – 578 700 рублей) стал доступен пакет Premium стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает электронную систему стабилизации ESP, включающую ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS; автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой. Из систем безопасности в пакет Premium входят боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчики внутреннего объема и автономная сирена, а также задние парковочные датчики. Помимо оригинальных элементов отделки салона пакет Premium также предлагает магнитолу RCD-310 (радио/CD/MP3) и разъем Media-IN, позволяющий подключать внешние устройства через разъем USB.

Кроме того, к ранее доступным комплектациям Trendline и Highline с декабря добавилась еще одна – Comfortline. В базе она включает в себя электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой; 15-дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками; окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом; складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с асимметричным разделением; приборы с белой окантовкой; окраску «металлик» или «перламутр». Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электронный иммобилайзер и центральный замок. Комфортному управлению автомобилем способствуют сиденье водителя с регулировкой по высоте, электромеханический усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером. Стоимость Polo Sedan с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 000 рублей. Стоимость аналогичного автомобиля с шестиступенчатой автоматической коробкой передач составит 512 300 рублей.

Между тем эксперты обращают внимание, что в более богатых комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь выгодно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу. Так, если в минимальной версии «кореец» стоит на 20 тысяч рублей дешевле Polo Sedan, то второй уровень оснащения данных моделей увеличивает эту разницу уже более чем на 40 тысяч рублей. Показательно также, что за минимальную цену Polo Sedan в 399 тысяч рублей можно купить Hyundai Solaris в базовой комплектации (379 тысяч рублей), но уже с кондиционером в качестве опции (20 тысяч рублей). Правда, на корейском седане в самой дешевой версии Base стоит менее объемный двигатель и оснащение несколько скуднее. Однако у Polo Sedan кондиционер в базовой комплектации недоступен вовсе и предлагается в качестве опции на более дорогой версии Trendline от 468 тысяч рублей.

Новый седан Volkswagen Polo оснащается новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Он может комбинироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Как отмечает А. Гордасевич, Volkswagen стал первым производителем, который предложил российским потребителям столь современный «автомат» в данном классе автомобилей.

Напомним, Volkswagen Polo Sedan, разработанный специально для российского рынка, поступил дилерам 10 сентября и уже на второй месяц продаж стал самой продаваемой моделью Volkswagen в России. При этом очереди на «народный автомобиль» растянулись на полгода вперед. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, по некоторым комплектациям, например по базовой версии Trendline, этот срок может быть длиннее, поскольку доля данной комплектации в объеме производства модели на сегодняшний день составляет примерно 20%.

В Volkswagen Group Rus заявляют, что предпринимают шаги по расширению производства: в сентябре калужский завод перешел на двухсменный режим работы, что в будущем позволит сократить сроки поставки автомобиля. Как сообщила PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина, до конца 2010 года планируется выпустить 10 тысяч седанов Polo. Предварительный план на будущий год предусматривает выпуск 30 тысяч таких машин, однако он может быть увеличен в зависимости от того, когда на предприятии будет введена третья смена.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/12/10/1619954



__________________________________________
щетки стеклоочистителя

Оффлайн LRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • http://podmsk.su
Re: Новый volkswagen polo. Специально для России.
« Ответ #32 : Ноября 25, 2011, 16:28:22 »
Хотел спросить, поло седан, насколько быстрый он?

А то заметил, что на нем гоняют конкретно, хотя может быть дело не в движке и коробке, а водителях.

Оффлайн anatos

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 0
  • Это я!
    • Сайт жльцов - ул. Окружная
Re: Новый volkswagen polo. Специально для России.
« Ответ #33 : Ноября 28, 2011, 13:57:16 »
Хотел спросить, поло седан, насколько быстрый он?

А то заметил, что на нем гоняют конкретно, хотя может быть дело не в движке и коробке, а водителях.

Езжу на Поло и Солярисе...

У Соляриса 1,6 - 122 л.с. заметно выигрывает, так что скорее всего дело в водителях....