Это мой отзыв на airlines-inform.ru:
Расскажу про свои 11 и 12 полеты Авиановой.
Решили с женой первый день своего отпуска провести в Питере, а точнее прогуляться в Петергофе.
Туда - утренний рейс 7 августа. Утром, глянув в окно. подумал, что может не лететь - не видно соседнего дома. Но решили рискнуть, т.к. решили ехать еще в июне и билеты бронировали тогда же. При выходе из дома не поглядел онлайн-табло Шереметьево. Итог - задержка на 2 часа. Честно говоря, думал, что будет больше. На регисрации попросил 12 или 13 ряд, женщина что-то пробурчала, но дала посадочные на 12А и 12В. Приятно!Борт EI-ELD, КВС - Потемкин Олег. Полет - на пять с плюсом. КВС сто раз извинился за задержку.
Обратно - ночной 208 рейс в ночь с 7 на 8 августа. Еще сидя в макдаке на московской посмотрел табло и понял, что задержки как минимум в 3 часа не миновать. Приехали в Пулково около полуночи и были шокированы - люди спят прямо на тротуарах и дороге. Куча рейсов в Москву ушли в Питер на запасной - пара ил-86 атлант-союза, редвингз, с7, три (3!) рейса Ская (наверно были объеденены), кто-то еще - всех не упомню. Кстати, утром, вылетая из Шарика, увидел приземливишийся самолет с7, но не придал этому значения. . Со слов людей, они уже находились в Пулково по 17 часов. Люди пытались покупать билеты на поезд, но не было в продаже ни одного билета до Москвы. Мой брат приезжал по делам в Питер из Москвы на машине, он собирался выехать в 5 утра в Москву, я уже с ним договорился, что он нас заберет. Но случилось какое-то чудо, и к 2-3 часам ночи почти все борта начали отправлять. На регистрации опять попросили места у аварийных выходов - без вопросов (за огромное спсибо) девушка дала посадочные на 13А и 13В. Мы улетели в 4-20 (как только прибыл рейс из Краснодара). Борт EI-EEI - из 12 моих полетов 6 - этим бортом (мне кажется, что самый обшарпанный борт, хотя до сих пор мне не удалось полетать на ELN). Это был мой самый экстремальный полет в жизни. Во-первых, меня удивило, что представляя экипаж, КВС Юрий Вихренко (могу ошибаться в фамилии) представил второго пилота как пилота-инструктора, что меня удивило, а не пилота какого-нибудь класса. Не знаю, может это и нормально. Во-вторых, при взлете была такая болтанка, что если бы не ремни безопасности, то пассажиры повылетали бы из кресел. Но это погодные условия и экипаж тут не причем. В-третьих - посадка. Это было что-то! Взлетку я увидел, когда самолет уже практически коснулся ВПП - пилоту зачет, просто мастер! В 5-45 были уже дома (живу в Лобне) и ложились спать. Проснувшись ближе к вечеру решили сесть в машину и валить из Москвы в Ростовскую область - смога не стало только в Тульской области, а сейчас находимся вообще в Ставропольском крае на границе с Ингушетией.
Резюме - летали и будем летать. Хотим в Калининиград, но не можем спланировать конкретные даты.
P.S. На двоих вышло туда-обратно 2792 со всеми сборами, в Питере потратили примерно в 2 раза больше. ))))))))