кто летал рейсами авиакомпании "Авианова"?

Автор mulya, июня 03, 2010, 18:38:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Moonlight

Кстати, советую ещё всем "защитникам" Авиановы прочитать процедуру возврата билетов. Ну и что народ пишет по этому поводу.
Т.е. если Вы 100% уверены, что поездка не отменится...  >:D
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

ILYA

Цитироватьвалить из Москвы в Ростовскую область
Не понял, почему человек проживая в Лобне, повалил в Ростовскую область из Москвы...
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Junkie

Цитата: Moonlight от сентября 28, 2010, 16:32:43
Кстати, советую ещё всем "защитникам" Авиановы прочитать процедуру возврата билетов. Ну и что народ пишет по этому поводу.
Т.е. если Вы 100% уверены, что поездка не отменится...  >:D


за 1000 рэ за билет в оба конца мона потерпеть и такие неудобства. цена компенсирует всё

Ulia

Мне на почту пришло 2 письма от no-reply@change.avianova.ru.
В одном пишут, что мой рейс в Казань в ноябре переносится и указана таже дата и тот же час переноса, что и был при бронировании и оплате. В другом - что переносится мой рейс в Набережные челны в ноябре. Указана дата и час переноса. НО в Набережные Челны я билет не бронировала и не покупала! Что это значит? Ехать в Шереметьево разбираться? Телефон для связи у них есть?   ???

Moonlight

Ulia: именно так, в Шереметьево. У Авиановы ещё звонки в колл-центр по весьма ... интересным тарифам. Что-то типа 38+ рублей с основных операторов связи.
А вообще, если интересно, здесь народ даёт отзывы: http://www.triphit.ru/companies/153/
Сколько реальных случаев, сколько "заказных", судить не могу. Но общий фон "резко негативный".
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

Пчёлочка-Валюшечка

Мне тоже их тариф не очень понравился! За звонок-справку (в котором мне ничего не сказали путевого) сняли 400руб!!!

ЗЛАТА

Но ведь не проблема найти стационарный аппарат и им воспользоваться-никаких доп.счетов нам за месяц не приходило и ответы на все вопросы мы получили по телефону-обстоятельно и подробно...И билет по телефону бронировали-так как то надежней.

Пчёлочка-Валюшечка

Спасибо, ЗЛАТА, что подсказали. Попробуем  :)

Moonlight

Цитата: ЗЛАТА от сентября 29, 2010, 23:47:51
Но ведь не проблема найти стационарный аппарат и им воспользоваться-никаких доп.счетов нам за месяц не приходило и ответы на все вопросы мы получили по телефону-обстоятельно и подробно...И билет по телефону бронировали-так как то надежней.
Они не дают со стационарного номера комментариев именно по "текущей ситуации". Да, по московскому номеру, который они указали, билет забронировать можно и можно получить ту же информацию, что есть у них на сайте. По вопросам выполнения, переноса рейсов, перебронирования, сдачи и т.п. - по нему "посылают".
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

Ulia

Цитата: Ulia от сентября 29, 2010, 11:07:56
Мне на почту пришло 2 письма от no-reply@change.avianova.ru.
В одном пишут, что мой рейс в Казань в ноябре переносится и указана таже дата и тот же час переноса, что и был при бронировании и оплате. В другом - что переносится мой рейс в Набережные челны в ноябре. Указана дата и час переноса. НО в Набережные Челны я билет не бронировала и не покупала! Что это значит? Ехать в Шереметьево разбираться? Телефон для связи у них есть?   ???


Всё разъяснили по городскому телефону. Рейс в Казань отменяется. Вместо него предлагается вылететь в ближайший день в город, находящийся ближе всего к Казани. (Ничего себе - только по прямой больше 200 км). Если меня это не устраивает, надо написать письмо о вынужденном возврате по адресу oplata@avianova.ru с указанием номера бронирования, банковских данных для возврата суммы и приложить скан паспорта. Всё сделала, теперь в течении 30 дней должны ответить по электронной почте о возврате. Посмотрим.  8)
Жаль, поездка сорвалась. :(

О! Уже ответили. Вернут после 10.10.10 

Junkie

Цитата: Ulia от сентября 29, 2010, 11:07:56
Мне на почту пришло 2 письма от no-reply@change.avianova.ru.
В одном пишут, что мой рейс в Казань в ноябре переносится и указана таже дата и тот же час переноса, что и был при бронировании и оплате. В другом - что переносится мой рейс в Набережные челны в ноябре. Указана дата и час переноса. НО в Набережные Челны я билет не бронировала и не покупала! Что это значит? Ехать в Шереметьево разбираться? Телефон для связи у них есть?   ???



мой совет лететь в челны если прислали номер брони))))))

Junkie

Цитата: Moonlight от сентября 30, 2010, 07:19:24
Цитата: ЗЛАТА от сентября 29, 2010, 23:47:51
Но ведь не проблема найти стационарный аппарат и им воспользоваться-никаких доп.счетов нам за месяц не приходило и ответы на все вопросы мы получили по телефону-обстоятельно и подробно...И билет по телефону бронировали-так как то надежней.
Они не дают со стационарного номера комментариев именно по "текущей ситуации". Да, по московскому номеру, который они указали, билет забронировать можно и можно получить ту же информацию, что есть у них на сайте. По вопросам выполнения, переноса рейсов, перебронирования, сдачи и т.п. - по нему "посылают".


летал и буду летать авиановой, а вам совет - летайте Аэрофлотом)))) чё портить настроение другим? ясно что дискаунтер с низкими ценами никому не нужен, а на форумах мона что угодно писать

Ulia

Цитата: Junkie от октября 01, 2010, 08:37:38
Цитата: Ulia от сентября 29, 2010, 11:07:56
Мне на почту пришло 2 письма от no-reply@change.avianova.ru.
В одном пишут, что мой рейс в Казань в ноябре переносится и указана таже дата и тот же час переноса, что и был при бронировании и оплате. В другом - что переносится мой рейс в Набережные челны в ноябре. Указана дата и час переноса. НО в Набережные Челны я билет не бронировала и не покупала! Что это значит? Ехать в Шереметьево разбираться? Телефон для связи у них есть?   ???

мой совет лететь в челны если прислали номер брони))))))


Зачем мне лететь в челны? Я хотела Казань посмотреть, на 2 дня слетать. А тут полдня будешь из челнов до казани добираться.  :(

Junkie

Цитата: Ulia от октября 01, 2010, 13:30:26
Цитата: Junkie от октября 01, 2010, 08:37:38
Цитата: Ulia от сентября 29, 2010, 11:07:56
Мне на почту пришло 2 письма от no-reply@change.avianova.ru.
В одном пишут, что мой рейс в Казань в ноябре переносится и указана таже дата и тот же час переноса, что и был при бронировании и оплате. В другом - что переносится мой рейс в Набережные челны в ноябре. Указана дата и час переноса. НО в Набережные Челны я билет не бронировала и не покупала! Что это значит? Ехать в Шереметьево разбираться? Телефон для связи у них есть?   ???

мой совет лететь в челны если прислали номер брони))))))


Зачем мне лететь в челны? Я хотела Казань посмотреть, на 2 дня слетать. А тут полдня будешь из челнов до казани добираться.  :(

я подумал, что в челны вам бронь на другой день прислали.... тип бонус)

Lens

Цитата: Ulia от сентября 29, 2010, 11:07:56
Мне на почту пришло 2 письма от no-reply@change.avianova.ru.
В одном пишут, что мой рейс в Казань в ноябре переносится и указана таже дата и тот же час переноса, что и был при бронировании и оплате. В другом - что переносится мой рейс в Набережные челны в ноябре. Указана дата и час переноса. НО в Набережные Челны я билет не бронировала и не покупала! Что это значит? Ехать в Шереметьево разбираться? Телефон для связи у них есть?   ???


Судя по сайту Авиановы, рейсов в Казань с 12 ноября по какое-то там апреля не будет. Скорее всего именно поэтому Вам предлагают лететь в Челны, он же Нижнекамск, он же аэропорт Бегишево (кажись так). Звоните и спрашивайте!