В торговом центре "Олимп" на втором этаже расположился магазинчик канцтоваров. Бывала там неоднократно, проблем никаких, а вот моя хорошая подруга столкнулась с хамским поведением продавщицы (позднее выяснилось, что это была совладелица данной точки по имени Лена)!!!
Конфликт начался с грубого замечания в адрес ребенка,
якобы испортившего книжку. Книжку никто не портил, но если она доступна любому покупателю, то её можно взять и полистать, не так ли? В противном случае товар должен быть упакован или выставлен за стеклом, например.
На просьбу дать жалобную книгу последовало: "Ничего не получите! И можете ждать сколько угодно!" При этом Лена демонстративно (и нервно) ВЫШИВАЛА... Представиться она тоже не пожелала.
Моя подруга - человек принципиальный и настойчивый. Через некоторое время продавщица Лена швырнула покупателю Книгу жалоб. Именно швырнула! Представляете? Вместо того, чтобы выдать её по первому требованию, вначале отказала и нахамила, а потом швырнула! И эта дама является совладелицей торговой точки...! Совершенно неуравновешенная особа с трясущимися руками, не умеющая себя вести и работать с людьми.
Да, это нелегко, но принцип "Покупатель всегда прав" в силе.
Лена из "Ол-Ле"! Теперь остаётся сообщить о Вашем стиле работы в вышестоящие организации. Но важно другое: репутацию своей торговой точке Вы уже подпортили.