vorchun, отличное воспроизведение старой дороги на современной карте!
Всё совершенно верно, дорога шла именно так. Далее, от Терехово дорога направлялась в Лихачево (ныне Долгопрудный), тогда канала ещё не было, далее по части современного Лихачёвского шоссе, затем по прямой заходила в теперешнюю Москву по трассе нынешнего Коровинского шоссе.
Маленькое дополнение. Там, где дорога проходит по нынешнему а/п Шереметьево, ближе к Клязьме стояла деревня Воскресёнки, которую снесли кажется в середине 70-х годов, при расширении Шереметьево к Олимпиаде 198о-го года и строительству нового здания Ш-2. Но автобусная остановка около поворота к Клязьме ещё долго носила имя деревни-которой-уже-нет.
А вообще эта дорога называлась Рогачёвский тракт. И в своё время для нашего района (я имею ввиду Лобню, Красную Поляну, Катюшки и близлежащие деревни и посёлки) являлась "стратегической". Сам Рогачёвский тракт, как ясно из названия, начинается у села Рогачёво, славное тем, что это был один из ближайших "портов", куда могли подходить по Яхроме судёнышки торговцев, двигавшихся с севера. В самом Рогачёве была большая ярмарка, а далее товары перевозили сухопутным путём по Рогачёвскому тракту в Москву.
По-моему, Рогачёвский тракт погубило строительство канала имени Москвы, который рассёк дорогу и она осталась "подвисшей" невдалеке от Москвы. Практически тупиковой. А кому нужны дороги, ведущие в тупик?
Ещё интересная информация. В двух книгах конца 30-х годах, рассказывающих о строительстве канала имени Москвы я встречал карты Хлебниковского района строительства с пояснениями, что между Терехово и Лихачёво ПОСТРОЕН мост Рогачёвского тракта. На самом деле его там НИКОГДА не было. Почему не построили - неизвестно. Местные жители до середины 70-х годов вспоминали о том, как было удобно добираться до Долгопрудного до строительства канала, жалели, что этого моста не построили и надеялись (!!!) что его ещё построят.