Авария на пл.Гагарина 25 февраля 2010

Автор Olma, марта 01, 2010, 12:14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Olg@

да мне кажется он вовремя все проплатил поэтому и нет ни чего. а на человека которого нет в живых, можно сволить уже все что хочеш... все это останется безнаказанным, так было и будет всегда... и этот факт огорчает...

vladgrig

Цитата: rgaz от марта 02, 2010, 18:18:42
Цитата: vladgrig от марта 02, 2010, 18:01:55
Для включения в 'тему' можно посмотреть тут http://www.compromat.ru/page_28882.htm
Особенно  это http://abstract2001.livejournal.com/1048163.html, машины на фото стоят точно, как калькуляторы.

ну да да широкой публики мож и прокатит только с логикой неувязки!!!

масса ситроена и мерса в броне отличается более чем в четыре раза поетому  видео отстойное(((

еслиб мерин "летел" то ситроен разорвало бы в клочья,
  какого хрена тормозные следы ситроена на разделительной

мерс хорошая машина, но не такая тяжелая, как Вам хочется:
Citroen C3 1.6 AT
Снаряженная масса:   1088 кг
Полная масса:      1568 кг

Mercedes S500 4Matic
Снаряженная масса:   2010 кг
Полная масса:   2620 кг

Бабайка

обоюдка там, нечего на цитроянах по разделительным гонять при наличии пяти полос
дело закрыть
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Olma

Дело закроет наш "неподкупный" Суд.
Жаль, Бабайка, что ты в этом деле у барьера со стороны нефти.
Хотя с какой иной стороны могут быть банкиры? (риторический вопрос)

Бабайка



Олма, не юродствуйте

смотрим фотку, столкновение произошло на РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ полосе
цитроян уже был там, мерс резко вырулил, вполне вероятно, что водительница цитрояна пыталась тормозить, но скоростной режим и погодные условия сделали авто практически неуправляемым. Скорее всего в цитрояне также не пользовались ремнями безопасности

Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

YuriK

Цитата: Бабайка от марта 03, 2010, 09:03:46
обоюдка там, нечего на цитроянах по разделительным гонять при наличии пяти полос
дело закрыть
Всё правильно!
Если столкновение произошло на "резервной" полосе, то виноваты оба! К тому же по свидетельским "показаниям" Ситроен многократно грубо нарушал правила, пересекая сплошную линию, уходя с этой полосы и возвращаясь обратно.

Вакханалия на дороге продолжается! Ездят как хотят, правила не соблюдают. Ремни, скорее всего, тоже в Ситроене никто не пристегнул...   

Olma

YuriK, но у Вас то вроде физико-техническое в/образование,
а не филфак МГУ.  Откуда эти рассказы про многократное нарушение правил водителем Ситроена,
и непристегнутость. Фотки ж даже попадались с пристегнутой погибшей женщиной

Бабайка

кузов (сама кабина или кокон) не поврежден, а два трупа есть. Либо цитроян С3 в плане безопасности полный отстой, либо они таки не были пристегнуты

Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Olma

Все малолитражки лишь экономичны, но ни о какой безопасности в них речи не идет.
Поэтому обычно водители Матизов, маленьких пыжиков и ситроенов крайне аккуратны на дороге,
и им несвойственно ни движение по встречке, ни пересечение двойной сплошной, ни превышение скорости. Тем более, когда у женщины маленький ребенок, там же автоматом включается инстинкт самосохранения. 

Бабайка

Цитата: Olma от марта 03, 2010, 12:14:01
Поэтому обычно водители Матизов, маленьких пыжиков и ситроенов крайне аккуратны на дороге

все енти маленькие машинки вполне способны разогнаться до 150-170 км/ч
скорость с водительского места не ощущается
аккуратный и безопасный водитель не полезет в крайнюю левую полосу при наличии еще 4-х полос движения
что кому из водителей свойственно, наблюдаем каждый день

Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

YuriK

Цитата: Olma от марта 03, 2010, 11:58:28
YuriK, но у Вас то вроде физико-техническое в/образование,
а не филфак МГУ.  Откуда эти рассказы про многократное нарушение правил водителем Ситроена,
и непристегнутость. Фотки ж даже попадались с пристегнутой погибшей женщиной
нет, не техническое, хотя это не причем.
Да прочитал вчера кучу новостей по этой теме, из которых следует, ситроен ехал по "резервной" 
Новости типа этой:
ЦитироватьСвидетели утверждают, что виновником аварии является водитель автомобиля Анатолия Баркова, так как "Мерседес" произвел неожиданный маневр и выехал на резервную полосу, где столкнулся с "Ситроеном". В том месте, где произошло ДТП, резервная полоса уже габаритов машины, и, по словам очевидцев, у водителя "Ситроена" просто не было шансов избежать столкновения.
Сейчас нашел другое описание http://www.forbesrussia.ru/news/45475-svideteli-dtp-na-leninskom-prospekte-avariyu-sprovotsiroval-voditel-mersedesa
Если Ситроен не выезжал на "резервную", значит не виноват. Вопрос в том, выезжал или нет? Все остальное вторично.

Кстати, фотки с ремнями или источник, где это написано, можете показать?

Olma

Сегодня в 15.00 Прямой эфир пресс-конференции "ДТП на Ленинском проспекте"
Прямая трансляция мультимедийной пресс-конференции "ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?" состоится на RIAN.RU 3 марта в 15.00.

В ходе мероприятия будут представлены видеозаписи и фото с места аварии, а также версии - реконструкции аварии. Эксперты расскажут, с какими трудностями сталкивается расследование данного дела.

Участники мероприятия: руководитель Московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, адвокат Игорь Трунов, автоэксперт, бывший следователь прокуратуры Константин Шутов, а также родственники погибших.

****************
Артемий Троицкий сделал попытку вывести в эфир за радио Эхо москвы клип с песней, написанной Noize MC в ответ на ДТП.
За свою попытку Артемий поплатился удалением из эфира Эха ( он был регулярным участником программы "Особое мнение"). Однако в своем блоге http://www.echo.msk.ru/blog/troitskiy/660788-echo/ он все-таки поднял тему ДТП.

Olma


vladgrig

Все задаются вопросом, почему нет записей видео наблюдения?
Если верна версия, что за рулем был не штатный водитель, всё становиться понятно, на записи видно через какую дверь кто выходил из мерса.

Olma

При том, что Ленинский проспект - это федеральная трасса, и съемка там ведется 3-мя дублирующими системами - ФСО, ГИБДД, 3-ей частной структурой.
Кто был за рулем - вопрос принципиальный, говорил адвокат Юрий Трунов