Помогите - диагностика

Автор ЕленаS, января 20, 2010, 16:09:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Бот

Проблема то сама по себе гумно, автору: поросите мол.человека или там мужа, ну на конец знакомого--пусть послушает, проверит натяжку ремнея(й), да и подтянет если ремень (ума много не надо, главное что-бы руки росли откуда надо).

Gorizont

Цитата: Бот от января 21, 2010, 21:13:59
Проблема то сама по себе гумно, автору: поросите мол.человека или там мужа, ну на конец знакомого--пусть послушает, проверит натяжку ремнея(й), да и подтянет если ремень (ума много не надо, главное что-бы руки росли откуда надо).
Или купить спрей в магазине и брызнуть на ремень, делов-то.

andreyMP

чтож. удачи автомастерам.

Vasiliy

Цитата: Князь Тишины от января 21, 2010, 21:01:09
Чет какуюто хрень вы пишете господа.
Машина на гарантии? если да то и ехать надо к своему ОД они и посмотрят и ремень подтянут если это он свистит, и будет это соответственно не за ваш счет
фиг там, РТИ (резинотехнические изделия) под гарантию не попадают
http://forum.lobnya._info

ТотСамый

Цитата: лом от января 21, 2010, 18:12:55
Первый раз такую ерунду слышу. Про лед на дисках ))
Я подобное замечал, когда диски ржавеют от длительного стояния, начинаешь трогаться издается характерный шуршаший звук, предполагаю, что нечто подобное может быть и со льдом, просто мало кто прислушивается к разного рода звукам в автомобиле, многие не замечают. Бывает скоба на супорте визжит, но это случается после нажатия на тормоз, а не на газ. Ну не ремень же после 15000 т. км ослаб.

V.N.

Не в эту тему конечно, но все же.

Короче у меня на газеле Сципление Трындит, сначала думал что просто прокачать надо , про качал все равно та же хрень.

Вопрос: сколько в сервисе берут за Замену Главного и рабочего цилиндров, ну естественно их прокачку ?

rgaz

Цитата: Инквизитор от января 21, 2010, 22:26:40
Не в эту тему конечно, но все же.

Короче у меня на газеле Сципление Трындит, сначала думал что просто прокачать надо , про качал все равно та же хрень.

Вопрос: сколько в сервисе берут за Замену Главного и рабочего цилиндров, ну естественно их прокачку ?

там мороки минут на 30, но думаю возьмут около 1тр может чуть больше

V.N.

Мароки то кончечно там минут на 60-90 в обычных условиях.

Но Все равно.
Спасибо  :s09:

rgaz

Цитата: Инквизитор от января 21, 2010, 22:40:49
Мароки то кончечно там минут на 60-90 в обычных условиях.

Но Все равно.
Спасибо  :s09:

что значит обычных (ну неполевые конечно :))

там менять нефиг  возми новый  шланг и трубку впридачу





V.N.

Да это понятно что там ни чего сложного.

у меня не понятная хрень происходит, сципление выжимается как будто там в цилиндрах-трубке воздух, то как то Тупо-жостко выжимается то легоко и не принужденно.
Думал манжет заворачивается в Главном цилиндре, сегодня разобрал, все нормально та, поставил про качал, опять такая же фигня.
вот думаю надо Обя цилиндра заменить ну и естественно прокачать.
посмотрим что получится.  :s13:

rgaz

уровень уходит?

сначала прокачал или сразу разбирать начал?

V.N.

Уровень стоял и не уходил, вот по этому я и решил что Манжет заворачивается.
Перебрал собрал, уровень так и держится а проблема так и осталась, но переберал я только главный цилиндр.
до рабочего пока руки не дошли, да и на замену пока еще нет ничего, не купил еще.

paragon

Цитата: Инквизитор от января 21, 2010, 23:04:39
Уровень стоял и не уходил, вот по этому я и решил что Манжет заворачивается.
Манжет может просто потерять свойства герметичности и пропускать(особенно в морозы), да и обратите внимание на вилку.

rgaz

Цитата: Инквизитор от января 21, 2010, 23:04:39
Уровень стоял и не уходил, вот по этому я и решил что Манжет заворачивается.
Перебрал собрал, уровень так и держится а проблема так и осталась, но переберал я только главный цилиндр.
до рабочего пока руки не дошли, да и на замену пока еще нет ничего, не купил еще.

ну раз хочеш "перебрать" тогда купи сразу рабочий , шланг и трубку ну чтоб два раза вниз нелазить
Цитата: paragon от января 21, 2010, 23:07:50
Цитата: Инквизитор от января 21, 2010, 23:04:39
Уровень стоял и не уходил, вот по этому я и решил что Манжет заворачивается.
Манжет может просто потерять свойства герметичности и пропускать(особенно в морозы), да и обратите внимание на вилку.
не ну вилко либо есть либо нет а тут дефект плавающий

Wintt

Цитата: ТотСамый от января 21, 2010, 22:18:20
Ну не ремень же после 15000 т. км ослаб.
Элементарно... Ремень проскальзывать может хоть после 2000 пробега, при условиях что слаба натяжка, что попала влага на шкиф, конденсат.... много всяких моментов... вплоть до ближайшей смерти ремня изза бракованности (эт правда редкость)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.