сегодня всем офисом решали задачку (человек говорит, что для четвертого класса):
"четверо друзей получили земельный участок треугольной формы. решили разделить его так, что бы можно было друг с другом общаться через забор. договорились, что у каждого участок будет тоже треугольной формы. вопрос, как друзья разделили участок?"
из того что удалось выяснить:
- форма треугольника значения не имеет (равносторонний, равнобедренный, и т.д.)
- граница участков соседей "шоб общаться", не точка (это важно). для простоты понимания- линия (забор).
- задача должна иметь решение на плоскости (вариант с египетской пирамидой с основанием треугольника не прокатил)
- граница (забор) есть у каждого с каждым
- самозахват земли, добровольный отказа от части, деление по изогнутым кривым не прокатил
пока решения нет. офисный планктон пассует.