Выровнять интервалы электричек на Лобню: АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ?

Автор nesumchin, января 12, 2010, 22:40:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nesumchin

Скажу сразу - я за выравнивание интервалов. Но давайте проанализируем аргументы "против", чтобы понять, чем грозит уменьшение интервалов.

аргумент №1 - Поезда станут ходить еще чаще, интервалы открытия железнодорожных переездов сократятся. Образуются светофорные пробки. Захлебнется автобусно-автомобильное сообщение на железнодорожных переездах.

аргумент №2 - Ремонтные бригады путейцев  (мелкие работы) работают в основном днем. Смогут ли работать ночью, особенно в зимний период. Сейчас возят на ручной жд тележке электростанцию для трамбовочных  инструментов. Придется возить еще и освещение?

Цитата: Залатой от января 12, 2010, 20:24:27"Уважаемый Владимир Ильич!
... В вечерний час «пик» в сторону области интервалы ещё больше. По отправлению из Москвы - Савёловской есть перерывы с 15.41 до 16.12, с 16.42 до 17.15, с 17.52 до 18.11, с 18.52 до 19.13. Тем более большие перерывы (до 40 – 50 минут) наблюдаются в непиковые периоды.
Очевидно, что такие перерывы являются недопустимыми для столь  напряжённого пригородного направления московской агломерации, как савёловское, в пределах которого расположены крупные города Долгопрудный (80 тыс. чел.), Лобня (68 тыс. чел.), Дмитров (62 тыс. чел.). Первые после 20-30 минутных интервалов электропоезда следуют сильно перенаселёнными. В Лобне порой трудно протиснуться даже в тамбур    
пропуск поездов в любой очередности (пригородный – экспресс – пригородный – пригородный – экспресс – пригородный – пригородный и т.д.) с обеспечением интервалов движения в часы «пик», по крайней мере, не более 10 минут.
Эти мероприятия не нанесут урона привлекательности аэроэкспрессов, но зато существенно помогут улучшить транспортное сообщение в системе пригородно-городских перевозок на савёловском направлении.
Отдельно хотелось бы упомянуть и сами «аэроэкспрессы». Несомненно, они удобны людям, отправляющимся в аэропорт из южных и центральных районов Москвы. А вот жителям северных районов Москвы и северных пригородов они не удобны, поскольку для того, чтобы воспользоваться аэроэкспрессом нужно совершить поездку через центр. На наш взгляд, необходимо ввести остановку аэроэкспрессам по платформе Лианозово.

Vii

аргумент№1 поможет стимулировать строительство автомобильного моста на переезде, или мы этого никогда не дождемся.
аргумент№2 Смогут, не в 18 веке живем и не в 19 и дае уже не в 20
Лобня бъётся под сердцем Москвы

MadMax

Ну, мост у Керама смогли соорудить для экспресса - смогут и автомобильный мост сделать. Пора б уже, наверное, и меры какие-то принимать. В связи с коллапсом автотранспортным.
Не знаете, Невский экспресс не по этой причине рванули? Там переезда поблизости нигде нету?  ???
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Vii

Вобщем то я привел контраргументы против приведенных автором темы аргументов "против".
Лобня бъётся под сердцем Москвы

annet27

Мне кажется мост только тогда возведут,когда договоряться,кому строить.

Vasiliy

Цитата: annet27 от января 12, 2010, 23:42:55
Мне кажется мост только тогда возведут,когда договоряться,кому строить.
РЖД то он точно нафиг не нужен
http://forum.lobnya._info

annet27

Цитата: Vasiliy от января 12, 2010, 23:45:24
Цитата: annet27 от января 12, 2010, 23:42:55
Мне кажется мост только тогда возведут,когда договоряться,кому строить.
РЖД то он точно нафиг не нужен
Ну вот и буду лить из пустого в порожнее ещё много лет.

rgaz

                             ЕСТЬ ОДИН АРГУМЕНТ ПРОТИВ ЭТО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ
(РЖД хоть и на гос. службе но коммерческая организация которая должна приносить прибыль -какую нибудь)

зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов стоячего пользования что бред писать умные люди ведь непокупают билетики :)

ну напишите в Мосгортранс что 817/851 почаще ходили или Хозяевам такси подскажите идею чтоб таксисты кружили непрерывно по городу в поиске клиента , а не у станции стояли.

Что  бредом кажется так и ваши рассуждения о перерыве в 20мин котор надо сократить до 5 мин по воле зайцев торопыг, а то они неуспевают с платформы на платформу прыгать,       одного поля ягоды

VMichael

Цитата: rgaz от января 13, 2010, 00:27:51
Зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов?
Вот это главный вопрос. Когда сторонники уменьшения интервалов смогут ответить на него, тогда имеет смысл продолжать дискуссию дальше.
Все остальное - это не аргументы, а так некоторые хотелки (желательно нахаляву, невольно снова приходит мысль, что зарплаты хочется капиталистической, а расходов на услуги - социалистических).
--
Есть свежий пример.
Интервалы вроде бы прибыльного экспресса увеличили, отменив некоторые рейсы.
Ибо - не выгодно.

Geo

выровнять интервалы, а также разоврвать и рассеять беспровсетную мглу  ;D
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

MadMax

Всем выйти из сумрака!
Не, а если серьезно, реакция от РЖД будет хоть как-то отличаться от нуля?
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Vii

Цитата: VMichael от января 13, 2010, 10:59:17
Цитата: rgaz от января 13, 2010, 00:27:51
Зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов?
Вот это главный вопрос. Когда сторонники уменьшения интервалов смогут ответить на него, тогда имеет смысл продолжать дискуссию дальше.
Все остальное - это не аргументы, а так некоторые хотелки (желательно нахаляву, невольно снова приходит мысль, что зарплаты хочется капиталистической, а расходов на услуги - социалистических).
Замечу, что раз уж у нас теперь капитализм, а ржд всё равно убыточная фирма, то вместо того чтобы за спущенные с рельс невские экспрессы миллиарды от государства получать, пеклись бы лучше о собственной ликвидности. А то здорово получается, если ты разорился (обанкротился), тебя признают неспособным к ведению бизнеса и никакие отмазы - "высокие налоги", "плохие законы" и тп, в расчет не принимаются, не способен - вон! А с ржд сюси-пуси - нянькаются и за чей, спрашивается, счет?
Лобня бъётся под сердцем Москвы

Basset

Цитата: Vii от января 13, 2010, 11:13:49
Цитата: VMichael от января 13, 2010, 10:59:17
Цитата: rgaz от января 13, 2010, 00:27:51
Зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов?
Вот это главный вопрос. Когда сторонники уменьшения интервалов смогут ответить на него, тогда имеет смысл продолжать дискуссию дальше.
Все остальное - это не аргументы, а так некоторые хотелки (желательно нахаляву, невольно снова приходит мысль, что зарплаты хочется капиталистической, а расходов на услуги - социалистических).
Замечу, что раз уж у нас теперь капитализм, а ржд всё равно убыточная фирма, то вместо того чтобы за спущенные с рельс невские экспрессы миллиарды от государства получать, пеклись бы лучше о собственной ликвидности. А то здорово получается, если ты разорился (обанкротился), тебя признают неспособным к ведению бизнеса и никакие отмазы - "высокие налоги", "плохие законы" и тп, в расчет не принимаются, не способен - вон! А с ржд сюси-пуси - нянькаются и за чей, спрашивается, счет?
Это РЖД то убыточная фирма? То то они футболистов за дикие деньги покупают!
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

Paradox

народ, а как сейчас с 6 до 7 утра можно переезд наш проехать успеть или не реально?
В идеале где нибудь в районе 6.40-6.50?

V.N.

Цитата: Paradox от января 19, 2010, 22:02:47
народ, а как сейчас с 6 до 7 утра можно переезд наш проехать успеть или не реально?
В идеале где нибудь в районе 6.40-6.50?
07:10 открывается на 20-30минут.