Автор Тема: Выровнять интервалы электричек на Лобню: АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ?  (Прочитано 6461 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nesumchin

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 0
Скажу сразу - я за выравнивание интервалов. Но давайте проанализируем аргументы "против", чтобы понять, чем грозит уменьшение интервалов.

аргумент №1 - Поезда станут ходить еще чаще, интервалы открытия железнодорожных переездов сократятся. Образуются светофорные пробки. Захлебнется автобусно-автомобильное сообщение на железнодорожных переездах.

аргумент №2 - Ремонтные бригады путейцев  (мелкие работы) работают в основном днем. Смогут ли работать ночью, особенно в зимний период. Сейчас возят на ручной жд тележке электростанцию для трамбовочных  инструментов. Придется возить еще и освещение?

"Уважаемый Владимир Ильич!
... В вечерний час «пик» в сторону области интервалы ещё больше. По отправлению из Москвы - Савёловской есть перерывы с 15.41 до 16.12, с 16.42 до 17.15, с 17.52 до 18.11, с 18.52 до 19.13. Тем более большие перерывы (до 40 – 50 минут) наблюдаются в непиковые периоды.
Очевидно, что такие перерывы являются недопустимыми для столь  напряжённого пригородного направления московской агломерации, как савёловское, в пределах которого расположены крупные города Долгопрудный (80 тыс. чел.), Лобня (68 тыс. чел.), Дмитров (62 тыс. чел.). Первые после 20-30 минутных интервалов электропоезда следуют сильно перенаселёнными. В Лобне порой трудно протиснуться даже в тамбур    
пропуск поездов в любой очередности (пригородный – экспресс – пригородный – пригородный – экспресс – пригородный – пригородный и т.д.) с обеспечением интервалов движения в часы «пик», по крайней мере, не более 10 минут.
Эти мероприятия не нанесут урона привлекательности аэроэкспрессов, но зато существенно помогут улучшить транспортное сообщение в системе пригородно-городских перевозок на савёловском направлении.
Отдельно хотелось бы упомянуть и сами «аэроэкспрессы». Несомненно, они удобны людям, отправляющимся в аэропорт из южных и центральных районов Москвы. А вот жителям северных районов Москвы и северных пригородов они не удобны, поскольку для того, чтобы воспользоваться аэроэкспрессом нужно совершить поездку через центр. На наш взгляд, необходимо ввести остановку аэроэкспрессам по платформе Лианозово.

Оффлайн Vii

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2983
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Рисую аватары
    • Видео-практик
аргумент№1 поможет стимулировать строительство автомобильного моста на переезде, или мы этого никогда не дождемся.
аргумент№2 Смогут, не в 18 веке живем и не в 19 и дае уже не в 20
Лобня бъётся под сердцем Москвы

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Ну, мост у Керама смогли соорудить для экспресса - смогут и автомобильный мост сделать. Пора б уже, наверное, и меры какие-то принимать. В связи с коллапсом автотранспортным.
Не знаете, Невский экспресс не по этой причине рванули? Там переезда поблизости нигде нету?  ???
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Vii

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2983
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Рисую аватары
    • Видео-практик
Вобщем то я привел контраргументы против приведенных автором темы аргументов "против".
Лобня бъётся под сердцем Москвы

Оффлайн annet27

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4091
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Мне кажется мост только тогда возведут,когда договоряться,кому строить.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Мне кажется мост только тогда возведут,когда договоряться,кому строить.
РЖД то он точно нафиг не нужен

Оффлайн annet27

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4091
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Мне кажется мост только тогда возведут,когда договоряться,кому строить.
РЖД то он точно нафиг не нужен
Ну вот и буду лить из пустого в порожнее ещё много лет.

Оффлайн rgaz

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
                             ЕСТЬ ОДИН АРГУМЕНТ ПРОТИВ ЭТО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ
(РЖД хоть и на гос. службе но коммерческая организация которая должна приносить прибыль -какую нибудь)

зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов стоячего пользования что бред писать умные люди ведь непокупают билетики :)

ну напишите в Мосгортранс что 817/851 почаще ходили или Хозяевам такси подскажите идею чтоб таксисты кружили непрерывно по городу в поиске клиента , а не у станции стояли.
 
 Что  бредом кажется так и ваши рассуждения о перерыве в 20мин котор надо сократить до 5 мин по воле зайцев торопыг, а то они неуспевают с платформы на платформу прыгать,       одного поля ягоды

Оффлайн VMichael

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
  • Репутация: 0
  • Это я!
    • Настройка бизнеса
                       
Зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов?
Вот это главный вопрос. Когда сторонники уменьшения интервалов смогут ответить на него, тогда имеет смысл продолжать дискуссию дальше.
Все остальное - это не аргументы, а так некоторые хотелки (желательно нахаляву, невольно снова приходит мысль, что зарплаты хочется капиталистической, а расходов на услуги - социалистических).
--
Есть свежий пример.
Интервалы вроде бы прибыльного экспресса увеличили, отменив некоторые рейсы.
Ибо - не выгодно.

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
выровнять интервалы, а также разоврвать и рассеять беспровсетную мглу  ;D
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Всем выйти из сумрака!
Не, а если серьезно, реакция от РЖД будет хоть как-то отличаться от нуля?
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Vii

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2983
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Рисую аватары
    • Видео-практик
                       
Зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов?
Вот это главный вопрос. Когда сторонники уменьшения интервалов смогут ответить на него, тогда имеет смысл продолжать дискуссию дальше.
Все остальное - это не аргументы, а так некоторые хотелки (желательно нахаляву, невольно снова приходит мысль, что зарплаты хочется капиталистической, а расходов на услуги - социалистических).
Замечу, что раз уж у нас теперь капитализм, а ржд всё равно убыточная фирма, то вместо того чтобы за спущенные с рельс невские экспрессы миллиарды от государства получать, пеклись бы лучше о собственной ликвидности. А то здорово получается, если ты разорился (обанкротился), тебя признают неспособным к ведению бизнеса и никакие отмазы - "высокие налоги", "плохие законы" и тп, в расчет не принимаются, не способен - вон! А с ржд сюси-пуси - нянькаются и за чей, спрашивается, счет?
Лобня бъётся под сердцем Москвы

Оффлайн Basset

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Собака, со своим философским взглядом на жизнь
                       
Зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов?
Вот это главный вопрос. Когда сторонники уменьшения интервалов смогут ответить на него, тогда имеет смысл продолжать дискуссию дальше.
Все остальное - это не аргументы, а так некоторые хотелки (желательно нахаляву, невольно снова приходит мысль, что зарплаты хочется капиталистической, а расходов на услуги - социалистических).
Замечу, что раз уж у нас теперь капитализм, а ржд всё равно убыточная фирма, то вместо того чтобы за спущенные с рельс невские экспрессы миллиарды от государства получать, пеклись бы лучше о собственной ликвидности. А то здорово получается, если ты разорился (обанкротился), тебя признают неспособным к ведению бизнеса и никакие отмазы - "высокие налоги", "плохие законы" и тп, в расчет не принимаются, не способен - вон! А с ржд сюси-пуси - нянькаются и за чей, спрашивается, счет?
Это РЖД то убыточная фирма? То то они футболистов за дикие деньги покупают!
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

Оффлайн Paradox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
народ, а как сейчас с 6 до 7 утра можно переезд наш проехать успеть или не реально?
В идеале где нибудь в районе 6.40-6.50?

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
народ, а как сейчас с 6 до 7 утра можно переезд наш проехать успеть или не реально?
В идеале где нибудь в районе 6.40-6.50?
07:10 открывается на 20-30минут.