Выравнять интервалы электричек на Лобню: кто за?

Автор Залатой, января 12, 2010, 20:24:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Матроскин

а как вы будете отправлять письмо с нашими подписями. Типа приписку сделаете что подписались Матроскин,Кисточка,Берлин,Залатой итд ?  ;D

Этот Уважаемый Ильич со смеху лопнет
Покидайте прикольных денег мне на карту

Залатой

Цитата: Матроскин от января 13, 2010, 16:56:16
а как вы будете отправлять письмо с нашими подписями. Типа приписку сделаете что подписались Матроскин,Кисточка,Берлин,Залатой итд ?  ;D

Этот Уважаемый Ильич со смеху лопнет

Владимир Ильич - это начальник Московской железной дороги. С письмом, отправляемым в МЖД нужно приложить лист с подписями с их расшифровкой (подробно фамилия, имя отчество) и указанием хотя почтового адреса подписантов. Тогда каждому подписанту должен будет прийти официальный ответ из МЖД по почте.

V.N.

А вы не боитесь что после "Выравнивания" интервалов (если конечно согласятся) переезд встанет на мертво.
Так хоть основные маневры проводятся вовремя (обеденных)перерывов, а если эти перерывы изменят(укоротят или уберут), то маневры будут проходить в перерывах прохождения(в интервалах) меджу электричеками и тогда можно будет просто переезд закрыть намертво. потому что там будет не возможно проехать, и будем мы все через Луговую и Хлебникого ездить.  :s13:

nesumchin

Цитата: Инквизитор от января 13, 2010, 20:25:13
А вы не боитесь что после "Выравнивания" интервалов (если конечно согласятся) переезд встанет на мертво.
Так хоть основные маневры проводятся вовремя (обеденных)перерывов, а если эти перерывы изменят(укоротят или уберут), то маневры будут проходить в перерывах прохождения(в интервалах) меджу электричеками и тогда можно будет просто переезд закрыть намертво. потому что там будет не возможно проехать, и будем мы все через Луговую и Хлебникого ездить.  :s13:

URL: здесь этого боимся

Баба Яга

Цитата: Инквизитор от января 13, 2010, 20:25:13
А вы не боитесь что после "Выравнивания" интервалов (если конечно согласятся) переезд встанет на мертво.
Так хоть основные маневры проводятся вовремя (обеденных)перерывов, а если эти перерывы изменят(укоротят или уберут), то маневры будут проходить в перерывах прохождения(в интервалах) меджу электричеками и тогда можно будет просто переезд закрыть намертво. потому что там будет не возможно проехать, и будем мы все через Луговую и Хлебникого ездить.  :s13:
Тогда уменьшить временной интервал от закрытия переезда до прохождения электрички :o
:s03: :s03: Других вариантов просто нет.
Приходите ко мне вчера, будем радио смотреть, телевизор слушать.
Только валенки не курите - муха тоже самолет.

Shaman

Цитата: Баба Яга от января 13, 2010, 23:59:40
Цитата: Инквизитор от января 13, 2010, 20:25:13
А вы не боитесь что после "Выравнивания" интервалов (если конечно согласятся) переезд встанет на мертво.
Так хоть основные маневры проводятся вовремя (обеденных)перерывов, а если эти перерывы изменят(укоротят или уберут), то маневры будут проходить в перерывах прохождения(в интервалах) меджу электричеками и тогда можно будет просто переезд закрыть намертво. потому что там будет не возможно проехать, и будем мы все через Луговую и Хлебникого ездить.  :s13:
Тогда уменьшить временной интервал от закрытия переезда до прохождения электрички :o
:s03: :s03: Других вариантов просто нет.
Ага. И устроить тотализатор на переезде, кто проскочит переезд раньше, ты или электричка?
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

mulya

хуже не станет от выравнивания... на переездах и без того писец! хуже некуда.... в хлебах всегда хвост стоит

V.N.

Цитата: mulya от января 14, 2010, 16:42:29
хуже не станет от выравнивания... на переездах и без того писец! хуже некуда.... в хлебах всегда хвост стоит
Хуже станет, и намного!, переезд именно в то время закрыт по большей части, когда идут Маневры на путях.
Да и не пойдут на это ЖДешники, просто потому что у них определенные обязательства перед клиентами которые пользуются услугами по доставке по РЖД, начнутся неустойки, кроче чтобы сделать одну лишнюю или пару лишних электричек в день, придется Ломать целую систему.................
Которая работает уже не один десяток лет.


Хотя в принципе "под лежачий камень вода не течет" кто знает может и правда получится.

Basset

Цитата: Mary_n от января 13, 2010, 09:58:39
Тоже за, особенно достали постановки на обгон-час ехать до Совка это жесть.
Еще предлагаю ввести полуэкспрессы, с остановками только в Долгопе, Лобне, Икше и Дмитрове.
А для чего вам полуэкспрессы? Ведь в такой ситуации, за которую вы ратуете хоть экспресс, хоть полуэкспресс, хоть зеленая - все потащится с одной скоростью. Получается, что любое название, включающее буквы "экспресс" станет маразматичным.
Единственный разумный выход при запуске любого экспресса это пускать его по отдельной линии. Вот чего нужно добиваться, а не равномерного ползания всех электричек.
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

Byka

Цитата: Basset от января 14, 2010, 21:57:47
Цитата: Mary_n от января 13, 2010, 09:58:39
Еще предлагаю ввести полуэкспрессы, с остановками только в Долгопе, Лобне, Икше и Дмитрове.
А для чего вам полуэкспрессы? Ведь в такой ситуации, за которую вы ратуете хоть экспресс, хоть полуэкспресс, хоть зеленая - все потащится с одной скоростью. Получается, что любое название, включающее буквы "экспресс" станет маразматичным.

полуэкспресс, который пустить за экспрессом будет передвигаться шустро и разгружать следующие за ним обычные зеленки как раз в местах наибольшего скопления людей, т.е. на крупных станциях. к списку добавил бы Тимирязевскую и Лианозово.
но это только теоретически...
Хорошо там - где нас нет. Это нехорошо!

Basset

Цитата: Byka от января 14, 2010, 23:35:25
Цитата: Basset от января 14, 2010, 21:57:47
Цитата: Mary_n от января 13, 2010, 09:58:39
Еще предлагаю ввести полуэкспрессы, с остановками только в Долгопе, Лобне, Икше и Дмитрове.
А для чего вам полуэкспрессы? Ведь в такой ситуации, за которую вы ратуете хоть экспресс, хоть полуэкспресс, хоть зеленая - все потащится с одной скоростью. Получается, что любое название, включающее буквы "экспресс" станет маразматичным.

полуэкспресс, который пустить за экспрессом будет передвигаться шустро и разгружать следующие за ним обычные зеленки как раз в местах наибольшего скопления людей, т.е. на крупных станциях. к списку добавил бы Тимирязевскую и Лианозово.
но это только теоретически...
Он не будет передвигаться шустро. Насколько я понял первый пост там предложено как у Шарикова взять все и поделить. Если все электрички пускать через равные помежутки времени и сделать чтобы зеленые не пропускали экспресс, то все будут ехать друг за другом и с одной скоростью.
Мы ценим даже самого маленького клиента, потому что знаем, каким он станет, когда вырастет.

Paulina

Я "ЗА!"  Я из-за этих экспрессов опаздываю на работу на 1час ежедневно!

Матроскин

Цитата: Paulina от января 15, 2010, 13:55:51
Я "ЗА!"  Я из-за этих экспрессов опаздываю на работу на 1час ежедневно!

как вы так умудряетесь? Может выходить пораньше надо из дома?
Покидайте прикольных денег мне на карту

Ира

Цитата: Basset от января 14, 2010, 21:57:47
Цитата: Mary_n от января 13, 2010, 09:58:39
Единственный разумный выход при запуске любого экспресса это пускать его по отдельной линии. Вот чего нужно добиваться, а не равномерного ползания всех электричек.
Абсолютно согласна, именно так сделали на Горьковском направлении  экспресс до г.Железнодорожного, причем там цена на билет 80 руб , а у нас уж давным-давно 120 хотя расстояние почти одинаковое от Москвы. Да еще, чтобы всю дорогу не стоять, а сидеть приходится приходить за 30 мин до отправления, кто ездит на 8-10 это хорошо знают

grig08

Я за. Еще бы предложил еще сделать остановку экспресса Москва-Дубна в Лобне (в выходные дни). А то там перерыв м/д электричками очень большой.