Автор Тема: Выравнять интервалы электричек на Лобню: кто за?  (Прочитано 13519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Залатой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Уважаемые, кто готов подписаться под этим письмом, написанным на имя начальника Московской ж.д.?


"Уважаемый Владимир Ильич!
В июне 2008 года между Савёловским вокзалом столицы и аэропортом Шереметьево запущены электропоезда «Аэроэкспресс». Это, безусловно, улучшило транспортную связь между Москвой и её крупнейшим аэропортом.
Однако, одновременно с этим ухудшилось обслуживание пассажиров пригородного сообщения савёловского направления (Москва – Лобня – Дмитров – Савёлово – Дубна). Расписание пригородных поездов стало ещё хуже после продления маршрута электропоездов «Аэроэкспресс» до Белорусского вокзала в августе 2009 года.
Если до ввода в обращение электропоездов – экспрессов в аэропорт между пригородными электропоездами обеспечивался более менее равномерный интервал (в часы «пик» по станции Лобня, например, он составлял 5-7 минут), то в настоящее время из-за разницы во времени хода в расписании электричек даже в самые напряжённые пиковые периоды интервалы стали достигать 20-30 минут.
Так, например, по станции Лобня в сторону Москвы имеются перерывы с 6.55 до 7.14, с 8.19 до 8.43, с 9.41 до 10.41. По отдельным платформам интервалы ещё выше. Так, по платформе Новодачная (на которую совершают поездки студенты Физико-технологического университета) утром в сторону Москвы есть перерывы с 7.01 до 7.28, с 8.07 до 8.32.
В вечерний час «пик» в сторону области интервалы ещё больше. По отправлению из Москвы - Савёловской есть перерывы с 15.41 до 16.12, с 16.42 до 17.15, с 17.52 до 18.11, с 18.52 до 19.13. Тем более большие перерывы (до 40 – 50 минут) наблюдаются в непиковые периоды.
Очевидно, что такие перерывы являются недопустимыми для столь  напряжённого пригородного направления московской агломерации, как савёловское, в пределах которого расположены крупные города Долгопрудный (80 тыс. чел.), Лобня (68 тыс. чел.), Дмитров (62 тыс. чел.). Первые после 20-30 минутных интервалов электропоезда следуют сильно перенаселёнными. В Лобне порой трудно протиснуться даже в тамбур   
С запуском «аэроэкспрессов» изменился привычный ранее для савёловского направления режим остановок. Если ранее поезда дальних зон (Савёлово, Дубна) не имели остановок между остановочными пунктами Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Икша, то в действующем графике из-за больших перерывов они «вынужденно» следуют с остановками по всем пунктам. Это не только увеличило время нахождения пассажиров, следующих до дальних зон, но и существенно снизило уровень комфорта проезда в электропоездах. Удивляет ещё и то, что поезда дальних зон зачастую идут первыми после 30 минутного перерыва - например, эл/п 6114 до Дубны отправлением из Москвы в 17.15. Смысла в остановках до Лобни у этого электропоезда нет, так как тамбуры настолько забиты, что на промежуточных остановках из электрички просто сложно выйти.
Не меньшее возмущение вызывает постановка пригородных электропоездов для обгона их экспрессами на станциях Бескудниково (в чётную сторону) и Марк (в нечётную сторону). В действующем графике по станции Бескудниково осуществляется обгон 14-и электропоездов, по станции Марк – также 14-и. При этом продолжительность поездки от Москвы до Долгопрудного, например, увеличивается с 27 минут до 41 минуты (поскольку обычно пропускается сразу по два экспресса пакетным графиком).
Складывается парадоксальная ситуация. Если бы на участке Москва – Шереметьевская поезда курсировали параллельным графиком, время нахождения авиапассажиров в пути до Аэропорта Шереметьево увеличилось бы лишь на 12 минут и составило бы 47 минут вместо нынешних 35. Но ради экономии 12 минут немногочисленным пассажирам аэроэкспрессов (в поезде обычно едет 10-200 человек)  пригородные электрички ставятся на обгон, где уже 500-1500 пассажиров теряют в поездке 14 минут. Неужели экономия времени в пути авиапассажирам на 12 минут настолько принципиальна, что ради неё стоило отказываться от параллельного безобгонного графика с равномерными интервалами?
Настоятельно просим Вас оказать содействие в том, чтобы при разработке нового графика движения на 2010/2011 год на участке Москва - Савёлово были учтены наши ниже приведенные предложения:
- ликвидированы обгоны пригородных электропоездов «аэроэкспрессами»;
- разработан параллельный график движения поездов с затягиванием времени нахождения в пути аэроэкспрессов до 47 минут, что позволило бы организовать пропуск поездов в любой очередности (пригородный – экспресс – пригородный – пригородный – экспресс – пригородный – пригородный и т.д.) с обеспечением интервалов движения в часы «пик», по крайней мере, не более 10 минут.
Эти мероприятия не нанесут урона привлекательности аэроэкспрессов, но зато существенно помогут улучшить транспортное сообщение в системе пригородно-городских перевозок на савёловском направлении.
Отдельно хотелось бы упомянуть и сами «аэроэкспрессы». Несомненно, они удобны людям, отправляющимся в аэропорт из южных и центральных районов Москвы. А вот жителям северных районов Москвы и северных пригородов они не удобны, поскольку для того, чтобы воспользоваться аэроэкспрессом нужно совершить поездку через центр. На наш взгляд, необходимо ввести остановку аэроэкспрессам по платформе Лианозово.

    С Уважением, Ваши пассажиры, оплачивающие проезд:"

Оффлайн berlin

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2854
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
текста много - но я голосую "За"!

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Нормально. Я б добавил еще просьбу запустить хотя бы одну электричку в перерыв (с 10 до почти 13 часов). Я ЗА.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн Vii

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2983
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Рисую аватары
    • Видео-практик
Нормально. Я б добавил еще просьбу запустить хотя бы одну электричку в перерыв (с 10 до почти 13 часов). Я ЗА.
Я вообще против перерыва, тем более с 10-ти утра и почти на три часа, а эти часы отнюдь не мёртвые для пассажиров и обратно из Москвы хрен доедешь, там тоже перерыв до 2-х...
Считаю, что перерыв в движении электропоездов должен быть только один раз в сутки (как в метро) - ночью.
Письмо, да - нормальное, только никто не согласится экспресс тормозить, он ведь на то и эспресс, чтобы быстро ехать. И стоимость билета на экспресс соответствующая.
Лобня бъётся под сердцем Москвы

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Тогда пускай себе рядом рельсы кладут и там рассекают взад-вперед вообще без остановок. :)
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн rgaz

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
                                                       Я против!!!

 радуйтесь что "зелёные собаки" на которые многие неберут билеты(типа из приципа :)) вообще ещё ходют

 (студенты могут  от Долгопы с утра пробежаться для здоровья полезней чем пиксели в компе разглядывать)

Оффлайн versus

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Si vis pacem, para bellum...
                                                      Я против!!!

 радуйтесь что "зелёные собаки" на которые многие неберут билеты(типа из приципа :)) вообще ещё ходют

 (студенты могут  от Долгопы с утра пробежаться для здоровья полезней чем пиксели в компе разглядывать)
реальный бред написали...
вроде умный человек...

ЗЫ я только ЗА
Only two things are infinite, the universe and human stupidity... and I'm not sure about the universe.(с)

Оффлайн VMichael

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
  • Репутация: 0
  • Это я!
    • Настройка бизнеса
А что значить "выровнять" интервалы?
Сделать более равномерными растягивая существующие электрички или ввести дополнительные?
Если вводить дополнительные поезда, значит убыточность (декларируемая) станет еще больше, а значит и тарифы будут расти еще больше.

Оффлайн zrjd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Кредитно-ипотечный калькулятор
я ЗА
ГЛИЦ - мы учим самолеты летать! Воин - гордись службой в ГЛИЦ!
Ипотечный кредитный калькулятор

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Писец... Сегодня гонял на Савок... 132 рубля туда-обратно... На машине стало одинаково ездить. Только вот по времени... :(
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн mulya

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 0
  • карманница
я тоже за.... только кто такой владимир ильич???  якунин??? тогда внизу мона добавить ПЫСЫ ильич подай в отставку и вали с покаянием в прокуратуру... и не прощу ему попытку переименования ленинградского в николаевский вокзал....

Оффлайн Mary_n

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: 0
Тоже за, особенно достали постановки на обгон-час ехать до Совка это жесть.
Еще предлагаю ввести полуэкспрессы, с остановками только в Долгопе, Лобне, Икше и Дмитрове.
Умный всегда найдет выход из ситуации, в которую мудрый не попадет.

Оффлайн KucTo4kA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 454
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
че толку за или против. все равно ничего не сделают.

Оффлайн Olgushka

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4819
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Тоже за, особенно достали постановки на обгон-час ехать до Совка это жесть.
Еще предлагаю ввести полуэкспрессы, с остановками только в Долгопе, Лобне, Икше и Дмитрове.
ага тогда жители других станций будет тоже писать протесты.


Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
"ЗА"

Правда еду на сиденьях и утром и вечером. То, что утром на Лобне в тамбур даже не залезть - это уж перебор. да и выбираю электрички которые не пропускают экспрессы. Но всё равно ЗА
Покидайте прикольных денег мне на карту