Toyota Highlander - какие мнения?

Автор Riddler, января 02, 2010, 23:33:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

лом

Цитата: rgaz от января 06, 2010, 14:49:04
значит с з.ч. проблемы будут цена\наличие
не думаю что проблемы будут

rgaz

откуда такая уверенность конечно при наличии большого кол-ва бабла возможно но всётаки

лом

Цитата: rgaz от января 06, 2010, 15:08:10
откуда такая уверенность конечно при наличии большого кол-ва бабла возможно но всётаки
сужу по своей таете, правый руль в наличии все есть и цена чуть дорожи на 10 ку ваз.
таета правый руль 200 моделей при этом с зап частями проблем нету :s13:

wizus

Цитата: rgaz от января 06, 2010, 14:49:04
значит с з.ч. проблемы будут цена\наличие

работая со мной, никаких проблем с запчастями не будет :)

Riddler

Цитата: Easychild от января 06, 2010, 14:33:30
У родственника моноприводный хайлендер 2004 года 2,4 (от Камри) с пепельницей (!!!) из США. Пользует год, в восторге.
У товарисча - 2005 год 3 литра полный привод (с пепельницей!!!). Тоже особо не жужжит. Минус 3л. в том, что 220 лс (налог другой). Отличие обоих комплектаций по экстерьеру - противотуманки.
А 2,4 он совсем моноприводный или задние подключаются при проскальзовании?

rgaz

Цитата: лом от января 06, 2010, 15:10:05
Цитата: rgaz от января 06, 2010, 15:08:10
откуда такая уверенность конечно при наличии большого кол-ва бабла возможно но всётаки
сужу по своей таете, правый руль в наличии все есть и цена чуть дорожи на 10 ку ваз.
таета правый руль 200 моделей при этом с зап частями проблем нету :s13:

причём тут право рукий авто-лом

судить надо об америке по америке магазинов с зч мало екзисты всякие неторгуют в наличии на америкосов зч вообще часто небывает

rgaz

Цитата: wizus от января 06, 2010, 15:10:51
Цитата: rgaz от января 06, 2010, 14:49:04
значит с з.ч. проблемы будут цена\наличие

работая со мной, никаких проблем с запчастями не будет :)

судя по посещаемости вашего сайто возможно но проверять неохота ;D

wizus

Цитата: rgaz от января 06, 2010, 15:15:18
судя по посещаемости вашего сайто возможно но проверять неохота ;D

кто хотел - уже проверили. разочаровавшихся пока нет.

лом

Цитата: rgaz от января 06, 2010, 15:14:26
Цитата: лом от января 06, 2010, 15:10:05
Цитата: rgaz от января 06, 2010, 15:08:10
откуда такая уверенность конечно при наличии большого кол-ва бабла возможно но всётаки
сужу по своей таете, правый руль в наличии все есть и цена чуть дорожи на 10 ку ваз.
таета правый руль 200 моделей при этом с зап частями проблем нету :s13:

причём тут право рукий авто-лом

судить надо об америке по америке магазинов с зч мало екзисты всякие неторгуют в наличии на америкосов зч вообще часто небывает
слушай, тебя говорят все есть. не веришь сгоняй в кунцево все там найдешь, иль визусу позвони... :P

лом

Цитата: wizus от января 06, 2010, 15:17:17
Цитата: rgaz от января 06, 2010, 15:15:18
судя по посещаемости вашего сайто возможно но проверять неохота ;D

кто хотел - уже проверили. разочаровавшихся пока нет.
+999999999999999

брал подвеску и Сереги дешевле чем в экзисте, рекомендую!

rgaz

в кунцево сам время теряй и будь околпаченным недопродацами я в клондайк звоню чаще так надёжней только цены не радуют

лом

Цитата: rgaz от января 06, 2010, 15:21:25
в кунцево сам время теряй и будь околпаченным недопродацами я в клондайк звоню чаще так надёжней только цены не радуют
звони куда хочешь, дело твое..

масон

на мой взгляд Тойота в обслуживании дороже из-за меньшего межсервисного пробега в 10 т.км, а у Ниссана -15 т.км., да и расценки в фирменном салоне ниже у Ниссана. Надежность и удобство в салоне на мой взгляд выше у Тойоты

rgaz

Цитата: масон от января 06, 2010, 15:33:41
на мой взгляд Тойота в обслуживании дороже из-за меньшего межсервисного пробега в 10 т.км, а у Ниссана -15 т.км., да и расценки в фирменном салоне ниже у Ниссана. Надежность и удобство в салоне на мой взгляд выше у Тойоты
особенно если американца на то в америку возить

Riddler

Цитата: масон от января 06, 2010, 15:33:41
на мой взгляд Тойота в обслуживании дороже из-за меньшего межсервисного пробега в 10 т.км, а у Ниссана -15 т.км., да и расценки в фирменном салоне ниже у Ниссана. Надежность и удобство в салоне на мой взгляд выше у Тойоты
Думаю это актуально для новых авто. Я рассматриваю хай максимум 2004 года или Х-трайл 2005 года.