0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
значит с з.ч. проблемы будут цена\наличие
откуда такая уверенность конечно при наличии большого кол-ва бабла возможно но всётаки
У родственника моноприводный хайлендер 2004 года 2,4 (от Камри) с пепельницей (!!!) из США. Пользует год, в восторге.У товарисча - 2005 год 3 литра полный привод (с пепельницей!!!). Тоже особо не жужжит. Минус 3л. в том, что 220 лс (налог другой). Отличие обоих комплектаций по экстерьеру - противотуманки.
Цитата: rgaz от Января 06, 2010, 15:08:10откуда такая уверенность конечно при наличии большого кол-ва бабла возможно но всётакисужу по своей таете, правый руль в наличии все есть и цена чуть дорожи на 10 ку ваз.таета правый руль 200 моделей при этом с зап частями проблем нету
Цитата: rgaz от Января 06, 2010, 14:49:04значит с з.ч. проблемы будут цена\наличиеработая со мной, никаких проблем с запчастями не будет
судя по посещаемости вашего сайто возможно но проверять неохота
Цитата: лом от Января 06, 2010, 15:10:05Цитата: rgaz от Января 06, 2010, 15:08:10откуда такая уверенность конечно при наличии большого кол-ва бабла возможно но всётакисужу по своей таете, правый руль в наличии все есть и цена чуть дорожи на 10 ку ваз.таета правый руль 200 моделей при этом с зап частями проблем нету причём тут право рукий авто-ломсудить надо об америке по америке магазинов с зч мало екзисты всякие неторгуют в наличии на америкосов зч вообще часто небывает
Цитата: rgaz от Января 06, 2010, 15:15:18судя по посещаемости вашего сайто возможно но проверять неохота кто хотел - уже проверили. разочаровавшихся пока нет.
в кунцево сам время теряй и будь околпаченным недопродацами я в клондайк звоню чаще так надёжней только цены не радуют
на мой взгляд Тойота в обслуживании дороже из-за меньшего межсервисного пробега в 10 т.км, а у Ниссана -15 т.км., да и расценки в фирменном салоне ниже у Ниссана. Надежность и удобство в салоне на мой взгляд выше у Тойоты