Литраж двигателя и налоги на авто или дорожные сборы(поборы) .

Автор V.N., декабря 03, 2009, 18:16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.N.

Цитата: Wintt от декабря 04, 2009, 16:25:20
А ишо есть вапрос, почему эта тема в беседке а не в авто-мото ???
Тема в беседке , потому шО народ ЛЮБИТ Кричать на тех кто не по теме по их мнению Лапочит, тех ФЛУДЕРАМИ называют  :s13: вот я ее в беседке и Замастрячил  ;)

V.N.

Кстати совсем от Интересующего меня вопроса, в Теме отклонились.

Вопрос : так за кой хрен берут налоги с Литража ?

ведь литраж двигла не означает что Авто будет Бензина больше жрать(ЭГОЛОГИЮ НАРУШАТЬ) или как то сильнее на дорогу влиять,
он ведь только исключительно на ИЗНОС самого Авто влияет, точнее на Силовые агрегаты.

так за что налог то берут с Литража ?

Н Е  П О Н И М А Ю ! ! !  :-\

wizus

можно подумать - ты один этого не понимаешь, а остальные это понимают. у меня лично есть одна мысль - почему у нас так, а не по уму. видимо при правильном подходе властям не очень понятно - как льготы на этот налог раздавать, если его в стоимость бензина включать. ну и лобби со стороны фнс видимо приличное идет - не хотят части кормушки лишиться. хотя по моим расчетам легче следить за пару сотней бензиновых сетей, чем за десятками миллионов автомобилистов.

V.N.

Цитата: wizus от декабря 05, 2009, 17:58:19
можно подумать - ты один этого не понимаешь, а остальные это понимают. у меня лично есть одна мысль - почему у нас так, а не по уму. видимо при правильном подходе властям не очень понятно - как льготы на этот налог раздавать, если его в стоимость бензина включать. ну и лобби со стороны фнс видимо приличное идет - не хотят части кормушки лишиться. хотя по моим расчетам легче следить за пару сотней бензиновых сетей, чем за десятками миллионов автомобилистов.
Ну на счет того что  ВСЕ понимают, это вряд ли.
многие думают что Мощность двигла зависит от его Литража  :o
и даже те кто к примеру про работал всю жизнь водителями  :s03:

буквально не давно, зашел разговор у нас в гараже по этому поводу с одним сотрудником.
а когда я стал объяснять ему что такое литраж двигателя, он в ступор вошел и долго не мог понять что я ему расказал. пришлось на пальцах объяснять.
вот я тему и создал: думал может я че не так понимаю. оказалось что в моих мыслях все правильно  :s13:

ILYA

Цитироватья в Лобне только один каприс видал  и то на 46 номерах
Да это мой кореш и брат по машине.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

ТотСамый

Цитата: Инквизитор от декабря 05, 2009, 17:49:47
Кстати совсем от Интересующего меня вопроса, в Теме отклонились.

Вопрос : так за кой хрен берут налоги с Литража ?

ведь литраж двигла не означает что Авто будет Бензина больше жрать(ЭГОЛОГИЮ НАРУШАТЬ) или как то сильнее на дорогу влиять,
он ведь только исключительно на ИЗНОС самого Авто влияет, точнее на Силовые агрегаты.

так за что налог то берут с Литража ?

Н Е  П О Н И М А Ю ! ! !  :-\
А какие это налоги с литража берут? Таможня с литража и это правильно.
А вообще, по моему мнению, налоги именно надо брать с литража и массы. Литраж это расход топлива, соответственно экология, а масса это дороги, т.е. их износ. Но на самом деле если речь о налоге на т.с. то все это автоматически учитывается в расходе бензина, поэтому налог надо включать в стоимость оного.

V.N.

Цитата: ТотСамый от декабря 06, 2009, 12:10:29

А какие это налоги с литража берут? Таможня с литража и это правильно.
А вообще, по моему мнению, налоги именно надо брать с литража и массы. Литраж это расход топлива, соответственно экология, а масса это дороги, т.е. их износ. Но на самом деле если речь о налоге на т.с. то все это автоматически учитывается в расходе бензина, поэтому налог надо включать в стоимость оного.
Ты че городишь !?! какой на фиг РАСХОД топлива !?!
Извини, но будь добр Разложи по полочкам все свое сообщение.

ILYA

Таможня идет с кубов а не с ЛС. И это правильно. Хотя вот щас нереально. Тачка например 79 года. мотор 7.4 литра. Платежи будут по 3 евро за куб. 21 000 евро с лишним только платежей, при том что машина стоит 20 000 долларов.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

V.N.

Цитата: ILYA от декабря 06, 2009, 22:03:12
Таможня идет с кубов а не с ЛС. И это правильно. Хотя вот щас нереально. Тачка например 79 года. мотор 7.4 литра. Платежи будут по 3 евро за куб. 21 000 евро с лишним только платежей, при том что машина стоит 20 000 долларов.
Вот я этого и не понимаю, ЗА КАКОЙ Х...Й С литража берется  :-\

ТотСамый

Цитата: Инквизитор от декабря 06, 2009, 21:50:07
Цитата: ТотСамый от декабря 06, 2009, 12:10:29

А какие это налоги с литража берут? Таможня с литража и это правильно.
А вообще, по моему мнению, налоги именно надо брать с литража и массы. Литраж это расход топлива, соответственно экология, а масса это дороги, т.е. их износ. Но на самом деле если речь о налоге на т.с. то все это автоматически учитывается в расходе бензина, поэтому налог надо включать в стоимость оного.
Ты че городишь !?! какой на фиг РАСХОД топлива !?!
Извини, но будь добр Разложи по полочкам все свое сообщение.
Все очень просто. Опять же надо говорить правильно: при прочих равных условиях, и если двигатели одного и того же типа с идентичной конструкцией. Я не знаю, как это объяснить на пальцах. Грубо попробую. Чем больше объем, тем больше камера сгорания, поэтому в единицу времени в ней сгорает больше топлива. Для каждого объема двигателя есть оптимальное количество топлива и воздуха, при сгорании меньше которого, двигатель будет обладать низким КПД. Вы можете сказать, что при этом двигатель совершает большую работу, да это так, но зависимость между этими параметрами не линейная в силу объективных обстоятельств (законы термодинамики). Что касается экологичности, то тут многие подразумевают концентрацию вредных веществ в отработанных газах, это не совсем так, чем больше топлива сгорит, тем больше массовая доля вредных выбросов, это при том, что концентрация вредных выбросов может быть одинаковой.

лом

Страный налог у нас, возьми любую фуру (иномарку) там от 350 и выше лошадей, хотя хозява платят тягачей, до 15 тыс в год.
и взять легвушку в 350 лошадей, а там налог идрить колотить.
Кто больше износ дороги сделает, фура или легковушку.. не пойму за что такие налоги на легковые машины, совсем охренели они там в правительстве

ТотСамый

Цитата: лом от декабря 07, 2009, 09:28:58
Страный налог у нас, возьми любую фуру (иномарку) там от 350 и выше лошадей, хотя хозява платят тягачей, до 15 тыс в год.
и взять легвушку в 350 лошадей, а там налог идрить колотить.
Кто больше износ дороги сделает, фура или легковушку.. не пойму за что такие налоги на легковые машины, совсем охренели они там в правительстве
Этот налог никакой логике не поддается, тем более что он не целевой, я бы его назвал не налог, а оброк. Вот такое у нас государство человеколюбивое.  :(

V.N.

Цитата: ТотСамый от декабря 06, 2009, 12:10:29

А какие это налоги с литража берут? Таможня с литража и это правильно.
А вообще, по моему мнению, налоги именно надо брать с литража и массы. Литраж это расход топлива, соответственно экология, а масса это дороги, т.е. их износ. Но на самом деле если речь о налоге на т.с. то все это автоматически учитывается в расходе бензина, поэтому налог надо включать в стоимость оного.
По моему Вы путаете Объем КАМЕРЫ Сгорания , и Объем Цилиндра.
Камера сгорания и Объем(литраж) абсолютно разные вещь.
и если точнее то по моему Объем(литраж) берется с ОДНОГО цылиндра.

Vasiliy

Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 16:59:47
...и если точнее то по моему Объем(литраж) берется с ОДНОГО цылиндра.
батенька, вы глубоко заблуждаетесь :s03:
http://forum.lobnya._info

V.N.

Цитата: Vasiliy от декабря 07, 2009, 17:05:51
Цитата: Инквизитор от декабря 07, 2009, 16:59:47
...и если точнее то по моему Объем(литраж) берется с ОДНОГО цылиндра.
батенька, вы глубоко заблуждаетесь :s03:
Давайте пощитаем ?  :s13: сколько в Литров Газелевский двигатель 402 ?

Спрашиваю потому что незнаю, хотя на газели работаю  :s13: