Цены на гаражи

Автор Riddler, ноября 02, 2009, 19:18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

V.N.

Цитата: Geo от ноября 05, 2009, 13:54:44
а просто грохнуть упрямую тварь тогда нельзя было....  :s13:
ну наверное нельзя  ;D Было  ;D
да и тот мужик наверное тоже не дурак :)
там же на том месте кроме  него целая деревня была :) все свалили а он остался :)

isk

Цена определится рынком. Гараж не только для авто, но и Большая! кладовка(особенно если рядом с квартирой), а для кого-то склад, а для кого-то альтернатива банковскому депозиту( при сдаче в аренду).
А по стоимости строительства:
-место под гараж очень хлопотно и дорого(разрешение, техусловия);
-себестоимость сооружения 300000р. + накладные расходы.
-строительство дороги, подключение электроэнергии, благоустройство, забор.
-сдача в эксплуатацию(техусловия, БТИи т.д.)
Итого: узнаем когда построим и оформим.
Подсчет 4 по 25 000=100 000 видимо от незнания сути вопроса.

Moonlight

"две электробритвы, два портсигара (импортных), пиджак импортный замшевый - два"    ;D

А вообще - гараж - это весьма простое и дешёвое сооружение. Другое дело, что хапнувшие нахаляву хотят продать подороже. По мне, надо в закон ввести 80% налог на разницу в цене между стоимостью покупки (строительства) и стоимостью продажи. А нарушивших его - отправлять осваивать просторы Сибири. И всё будет замечательно - будут с дисконтом продавать!
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

V.N.

Дешевле будет Многоэтажные парковки строить чем гаражи :)
и для города выгднее :)

Iri

Цитата: Moonlight от ноября 07, 2009, 19:02:32
"две электробритвы, два портсигара (импортных), пиджак импортный замшевый - два"    ;D

А вообще - гараж - это весьма простое и дешёвое сооружение. Другое дело, что хапнувшие нахаляву хотят продать подороже. По мне, надо в закон ввести 80% налог на разницу в цене между стоимостью покупки (строительства) и стоимостью продажи. А нарушивших его - отправлять осваивать просторы Сибири. И всё будет замечательно - будут с дисконтом продавать!

т.е. если ты купил его в далекие советские времена за 50 рублей, то сейчас должен продать за 52
отличная идея :o
В приметы не верю, но совпадения уже надоели (c)

wizus

Цитата: isk от ноября 07, 2009, 14:16:12
Цена определится рынком.

здравая мысль. все остальное - домыслы, сплетни, слухи... и как всегда, вопрос топика поставлен некорректно. нельзя сравнивать (или уравнивать):
1) железный гараж и кирпичный гараж
2) гараж в роли гаража и гараж в роли сарая
3) владельцев гаражей, построивших их (или, что чаще, получивших их в наследство от своих бабушек/дедушек/пап/мам) и тех, кто собирается его купить на кровные или уже купил

Moonlight

Цитата: Iri от ноября 08, 2009, 13:16:25
Цитата: Moonlight от ноября 07, 2009, 19:02:32
"две электробритвы, два портсигара (импортных), пиджак импортный замшевый - два"    ;D

А вообще - гараж - это весьма простое и дешёвое сооружение. Другое дело, что хапнувшие нахаляву хотят продать подороже. По мне, надо в закон ввести 80% налог на разницу в цене между стоимостью покупки (строительства) и стоимостью продажи. А нарушивших его - отправлять осваивать просторы Сибири. И всё будет замечательно - будут с дисконтом продавать!

т.е. если ты купил его в далекие советские времена за 50 рублей, то сейчас должен продать за 52
отличная идея :o
Ну почему, просто невыгодно будет спекуляцией заниматься   :s03:
И у государства будет больше денег на социальные нужды и развитие. Кстати во Франции аналогичный закон есть, 80% я написал, чтобы поржать, но вообще % сопоставим...
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

isk

Какое неистребимое желание отнять и поделить. А попробуйте сами построить "хапнуть на халяву".

Moonlight

Цитата: isk от ноября 12, 2009, 12:54:18
Какое неистребимое желание отнять и поделить. А попробуйте сами построить "хапнуть на халяву".

Ну вообще-то я, скажем, вкладывался в строительство квартир аж 2 раза, например. От государства на халяву ни мне, ни моим родителям (они тоже свою квартиру строили через ЖСК) ничего не перепадало.   :s03:
А желание - простое и человеческое - видеть нормальный рынок жилья и гаражей, когда переезжая куда-нибудь человек легко может продать квартиру и гараж и также легко купить их в другом месте. А у нас мало что "приватизировали", так ещё пытаются и толкать это по цене в 4-5 раз выше любых разумных затрат... И именно против этого такой закон бы и работал.
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

AndreyKr

Цитата: wizus от ноября 03, 2009, 00:17:23
и чем будет отличаться железный гараж от кирпичного в плане недвижимости на узаконенной земле? там же все равно машина стоит. а ей уж точно пофигу - из чего гараж сделан :)
В железном - машина будет как в парной. Плюс к этому летом в солнечный день в этом гараже будет под +50, зимой - как на улице. Лучше машину тогда на улице хранить, чем в железном гараже.

wizus

Цитата: AndreyKr от ноября 21, 2009, 12:54:55
В железном - машина будет как в парной. Плюс к этому летом в солнечный день в этом гараже будет под +50, зимой - как на улице. Лучше машину тогда на улице хранить, чем в железном гараже.

1) теплоизоляционные метериалы на територии рф уже отменили?
2) вентиляцию в гаражах запрещает устраивать муниципалитет?
3) при +50 машина чувствует себя хуже, чем при +30?
4) при отрицательной температуре в гараже у нее случается гипертонический крис или голова болит?

wizus

...тьфу ты, не учел главного :) банки с консервацией при -10 лопаются и бухать при +50 не комфортно. так я еще раз скажу - мы тут о автогаражах говорим, а не о сараях общенародного применения.

Darling

wizus 1. "Земля следует судьбе строения" - возможно, не дословно, но смысл такой. Т.е. приобретя гараж в собственность, автоматически становишься и стороной договора по аренде (должен, во всяком случае), хотя, разумеется, закрепить это "на бумаге" все же следует.
2. Подозреваю, что в собственность оформляются только кирпичные гаражи (как капитальные строения), а железные нет (как строения не капитальные). То есть разница в цене помимо прочего обусловлена там, какое покупается (недвижимое или движимое) имущество.
Хотя у нас много чего нарушают, у нас и сборно-разборный склад из листового железа в собственность могут оформить как нефиг делать))
Насчет полезности кессона (читай подвала) - это очень полезная штука, в которой можно полезной всячины (типа картошки-морковки и прочего, купленных по более низкой цене в сезон, или привезенных из более чистых экологически мест, а также банок-склянок с домашними заготовками и проч., короче долго перечислять)... это такая штука, которая вроде бы и не нужна сейчас, но в любой момент может понадобиться... и вообще вполне сносное капиталовложение небольших финансовых средств.
Не, если пытаешься сэкономить, т.к. денег мало, а гараж сильно нужен, то железо без кессона в самый раз, но имхо если есть возможность, имеет смысл покупать сразу вещь "повышенной функциональности"... тем более не исключено, что как только ты ей обзаведешься, то сразу поймешь, сколько новых возможностей перед тобой открывается.

wizus

так я потому и открыт для обсуждения, что приобретя железный, не исключаю приобретения более дорогого, кирпичного. но всегда привык понимать, что я приобретаю лучшего, отдавая большие деньги. ну а дальше - субъективизм. гараж, как место хранения чего-то отличного от автомобиля меня совершенно не интересует. максимум - еще один комплект колес, масло, незамерзайку, лампочки, в общем все то, что я лью и вставляю в машину в перерывах между ее тех обслуживанием. но железный для этого подходит без проблем. про приватизацию ты верно подметила - в собственность через регпалату оформляют как кирпичные так и металлические гаражи, гордо именуя их недвижимостью.

AndreyKr

Цитата: wizus от ноября 21, 2009, 13:14:52
1) теплоизоляционные метериалы на територии рф уже отменили?
2) вентиляцию в гаражах запрещает устраивать муниципалитет?
3) при +50 машина чувствует себя хуже, чем при +30?
4) при отрицательной температуре в гараже у нее случается гипертонический крис или голова болит?
1)-2)Теплоизоляция, вентиляция - это дополнителные расходы, а Вы ведь за экономию агитируете. ;)
3) При более высокой температуре скорость коррозии (ржавчины) увеличивается.
Кроме того, металлические стенки гаража являются дополнительным катодом, который увеличивает скорость коррозии авто.
4) Голова болит у владельца, как бы чего себе не отморозить