это содержится в техрегламенте. Тема обсосана всеми форумами страны, кроме нашего.
Техрегламент однозначно запрещает прохождение ТО и постановку на учет ПР, американок и мн. др.
Иначе, почему ФАР так всполошился, как Вы думаете?
Простите, но вы говорите глупости. Техрегламент никакого отношения к прохождению ТО не имеет. Все владельцы подержанных заграничных авто боятся эксплуатационного регламента, который говорят есть в разработке, но которого никто не видел. Причем он может коснутся не только владельцнв ПР, но и даже старых отечественных авто, потому как там все надписи на приборной панели на английском, а нормы СО при прохождении ТО в 3% вообще не лезут не в какие рамки.
Поставить на учет невозможно будет поставить то, что не имеет VIN.
ТО не пройдет авто, имеющее неправильный свет и не имеет VIN.
Объяснять почему и как мне честно лениво. Никто этого не отрицает, а кто верит в обратное - тешит себя понапрасну.
Повторюсь - оригинал в техрегламенте. Читайте сами. Ссылки ищите сами.
Техрегламент регулирует ЧТО не может быть импортировано.
А, также, регулирует, ЧТО именно считается автомобилем в России.
Это утрированное объяснение.
Вы пишете одно, а потом последним абзацем сами себя опровергаете.
Причем тут ВИН при ТО, вот поставить на учет будет невозможно это да, даже растаможить.
А по поводу жигулей не надо, кроме "Жигули", там все на английском, ну, по крайней мере, в классике специально смотрел: econ, 1/min, km/h, R (на ручке КПП), остальное все символы.
А еще в новом регламенте есть такая фраза:
V. Переходные положения
110. Одобрения типа транспортного средства и сертификаты соответствия, оформленные в отношении транспортных средств и их компонентов до вступления в силу настоящего технического регламента, сохраняют свое действие до истечения срока, на который они были выданы.
Кстати, если следовать вашей логике, придется изъять все авто из эксплуатации, потому как не одна из них не соответствует этому регламенту по той или иной причине.