Автор Тема: а чё за пацанчики ездят с надписью NST на заднем стекле по лобне?  (Прочитано 86329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
на 8 клапанный самый раз ставить механический нагнетатель !!

реклама удалена

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
турбина дает до 50 % прироста от стартовой мощности в зависимости от степени надува !
Блин..как с вами трудно.
Слова делитанта, не более того.
Поставь на хонду цивик турбину, посмотрю я как ты снимешь хоть десяток лошадей. Поставь на какой-нить древний форд и снимешь все 80% . Моторы бывают разные, верить можно во все что угодно, скажите, сколько вы видели в своей жизни по настоящему тюнинговых моторов, я думаю что не много, а из тех что видели то только сверху а не под машиной. Я к тому что реально, в практике, вы не представляете себе что такое форсировать мотор. Я вот всю жизнь с моторами связан, видел такие моторы которые мало кому посчастливилось не то что объездить педаль в пол, а просто посмотреть, и то понимаю что я много-чего не понимаю, но есть непреложные истины.
Есть такой закон, закон сохранения энергии, с этим я думаю спорить трудно спорить, что-бы получить на выходе N-ое кол-во энергии, нужно N-ое кол-во энергии потратить, плюс потери так-как КПД ДВС далеко не 100%.
Так-вот что-бы с полтора литра снять  250 кобыл нужно сжечь определённое кол-во кислорода и топлива, это можно решить только путем подачи уже сжатого воздуха (турбина) но вот засада какая, безконечно поднимать давление оказывается низя, догадайся почему.
Облегчу умственный процесс, топливо бесконтрольно детонировать начинает.  

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
турбина дает до 50 % прироста от стартовой мощности в зависимости от степени надува !
Блин..как с вами трудно.
Слова делитанта, не более того.
Поставь на хонду цивик турбину, посмотрю я как ты снимешь хоть десяток лошадей. Поставь на какой-нить древний форд и снимешь все 80% . Моторы бывают разные, верить можно во все что угодно, скажите, сколько вы видели в своей жизни по настоящему тюнинговых моторов, я думаю что не много, а из тех что видели то только сверху а не под машиной. Я к тому что реально, в практике, вы не представляете себе что такое форсировать мотор. Я вот всю жизнь с моторами связан, видел такие моторы которые мало кому посчастливилось не то что объездить педаль в пол, а просто посмотреть, и то понимаю что я много-чего не понимаю, но есть непреложные истины.
Есть такой закон, закон сохранения энергии, с этим я думаю спорить трудно спорить, что-бы получить на выходе N-ое кол-во энергии, нужно N-ое кол-во энергии потратить, плюс потери так-как КПД ДВС далеко не 100%.
Так-вот что-бы с полтора литра снять  250 кобыл нужно сжечь определённое кол-во кислорода и топлива, это можно решить только путем подачи уже сжатого воздуха (турбина) но вот засада какая, безконечно поднимать давление оказывается низя, догадайся почему.
Облегчу умственный процесс, топливо бесконтрольно детонировать начинает.  
я не спец по маторам не спорю но видел не мало достойно постоиных вазовских моторов и машин !!! если есть желание и инетер посмотреть можно устроить )))
реклама удалена

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22520&st=0
стотья моего друга про турбо ваз !!! конечно жаль но машина разбита (((
реклама удалена

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
реклама удалена

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.

я не спец по маторам не спорю но видел не мало достойно постоиных вазовских моторов и машин !!! если есть желание и инетер посмотреть можно устроить )))
:s03: мне-то че на них смотреть  :s03: я это добро с детства наблюдаю, эт вам надо, меня если честно это уже не возбуждает, все больше на комфорт тянет, хотя поиграть в пятнашки на мкаде люблю.

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22520&st=0
стотья моего друга про турбо ваз !!! конечно жаль но машина разбита (((
Почитал, спору нет, грамотно чувак тюнил, чувствуется знает что делать зачем и почему. Спору нет, жаль такую тачку. Если чё-нить смастерит и надо будет померить кобыл и момент, то пиши, подскажу что нужно что-бы правильно замерили, иначе померят на от....бись.

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)

я не спец по маторам не спорю но видел не мало достойно постоиных вазовских моторов и машин !!! если есть желание и инетер посмотреть можно устроить )))
:s03: мне-то че на них смотреть  :s03: я это добро с детства наблюдаю, эт вам надо, меня если честно это уже не возбуждает, все больше на комфорт тянет, хотя поиграть в пятнашки на мкаде люблю.
:s85:
реклама удалена

Оффлайн wasik

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: 0
  • (NorthStreetTeam)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22520&st=0
стотья моего друга про турбо ваз !!! конечно жаль но машина разбита (((
Почитал, спору нет, грамотно чувак тюнил, чувствуется знает что делать зачем и почему. Спору нет, жаль такую тачку. Если чё-нить смастерит и надо будет померить кобыл и момент, то пиши, подскажу что нужно что-бы правильно замерили, иначе померят на от....бись.
Спасибо )))) если что отпишу  :s30:
реклама удалена

Оффлайн Alexandra

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6630
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • ух ты! цензура!
фискультпривет. ниче в машинах не понимаю, но ооочень рада)))

Оффлайн Пилигрим

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1436
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Шура в сопственном репертуаре. ;D
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с)
казалось бы...

Feodal

  • Гость
Шура в сопственном репертуаре. ;D

Ну так, для 4 утра ответ развернутый и в тему... )))

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской

покатался тут на прошлых выходных. ^_^ мощность пока не замерялась. но по расходу воздуха около 300 сил. 8)
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22520&st=0
стотья моего друга про турбо ваз !!! конечно жаль но машина разбита (((
Почитал, спору нет, грамотно чувак тюнил, чувствуется знает что делать зачем и почему. Спору нет, жаль такую тачку. Если чё-нить смастерит и надо будет померить кобыл и момент, то пиши, подскажу что нужно что-бы правильно замерили, иначе померят на от....бись.
цивика 1,8 турбанули :)

Оффлайн Senia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Всем доброво времени суток !!! Почитав все ответы на тему , я с огорчением осознал , что большенство обитателей данной темы либо завистливы , либо не умеют и не хотят понимать людей , которые пытаются внести хоть какое то разнообразие и интерес не только в свою жизнь , но и в жизнь других людей ! Попрошу заметить что я сказал БОЛЬШЕНСТВО , это не значит , что ВСЕ !!! Могу согласиться с тем , что мы не дотягиваем до крупных московских клубов , но это только пока ! Попрошу заметить , что мы существуем только с июня 2009 года , и не всё делается и достигается очень быстро , но поддержкой и хорошим отношением к себе мы заручились у многих серьёзных клубов москвы ! По поводу машинок , могу сказать , что за эту зиму в клубе должно появиться ещё пару хороших машинок , и мы к этому стремимся и всячески помогаем ! Так же возьмём во внимание ( для более зрелых обитателей темы ) мы приглашаем и принимаем в клуб людей любого возраста , много у нас и молодых , и я думаю что приятно осознавать , что они не бухают где то в подъездах или на школьный участках , а заняты более интересным делом , а так же общением по интересам ! Мы развиваем у участников клуба такое чувство как взаимовыручка , а это очень полезное чувство ! Так что господа и дамы , мы не какие то тупые гонщики , у нас вполне нормальный клуб , по поводу водителя 99  синего цвета , были проведены разъеснительные работы , такие работы проводятся постоянно и для профилактики ! мы пытаемся воспитать нормальное поколение водителей , которые не творят всякой хрени на дорогах ! Короче , мы обсолютно нормальные и одекватные люди , если есть желающие пообщаться или прокатиться с нами на мероприятие , будем рады видеть ! возраст и пол значения не имеют , ну конечно же от 18 лет !!! Хотя можем сделать исключение !! ))))) Всем спасибо !!!