Moonlight, думаете не пробовала, и на их сайте, где в онлайн режиме можно жалобу написать, и по телефону "горячей линии", представляете, посчастливилось один раз дозвониться, и у наших кассиров сколько раз пыталась добиться кто их непосредственный в Лобне начальник , не колятся, даже фамилию старшего кассира не говорят, и повернуться стараются так, чтобы не смогла я прочитать их Ф.И.О на их бейджике, говорят: звоните на горячую линию РЖД. А РЖД судя по всему кладет на эти жалобы с большим прибором. Импроще проверяльщтиков поболе взять на работу, чем оптимизировать процесс продажи билетов, вот сделали бы как в метро: карточка на кол-во поездок, вот лично я с удовольствием купилабы 2 карточки , ну скажем на 10 поедок в месяц и на экспресс, и на зеленку