Я училась в спецшколе с двумя иностранными языками, один с первого класса, второй с 3, шестидневка. Ежедневно по 6-8 уроков. В классе было стабильно 36 человек ,в старших раскидали по приоритетам, стало 24. Никакого напряга я не ощутила, нормально можно учится в большой группе, и плохо в маленькой, это не зависит от количества учеников.
Языковую практику я проходила в иностранном университете с 100-шкалой. Считаю 100 бальную шкалу реально НАМНОГО более справедливой, чем 5-бальную.Супруг того же мнения - получал второе образование по такой же системе. Если получаешь за 90 баллов, это уже круто. А 98-99 - фантастика. Я когда из интернет-кафе писала домой, что получила 98 баллов за письменный экзаменов ,рядом сидящие местные студенты обалдело таращились и поздравляли. Было у меня и 80 баллов
, тоже неплохо.
В универе на первом языке группы были по 10 человек, реально присутствовало 3-5. Вот это было просто шикарно, очень тесный контакт с преподавателем, усваиваешь материал намного лучше. НО! При условии, что любишь предмет и тебе интересно.Часть моих одногруппников в таких же условиях перебивалась на тройках, им было просто неинтересно учиться, да и не нужно, мотивация у всех разная.
За учителей обидно, на надо сказать честно, профессионалов все меньше и меньше. Одной школой не обойдешься. Я училась в перестроечные времена, уже тогда пришлось перед экзаменами в ВУЗ походить к репетитору, да на курсы информатики. Сейчас у многих дома компьтеры есть, дети стали продвинутей учителей