И снова про автосервис

Автор Lenna, октября 02, 2009, 09:03:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tinkaer

Зубиловоды - это те, кто водят зубилы, то есть 9-ки,8-ки и иже с ними 13,14,15 :)
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Lenna

Цитата: tinkaer от октября 02, 2009, 11:26:53
Зубиловоды - это те, кто водят зубилы, то есть 9-ки,8-ки и иже с ними 13,14,15 :)
а зубиловод и зубилист это одно и то же или разные понятия? зубилист вон одного знаю, со стажем, Василий)))

ТотСамый

Цитата: Lenna от октября 02, 2009, 11:22:35
Цитата: ТотСамый от октября 02, 2009, 11:14:09
Вина то не автосервиса, а вашего мужа, просто надо хоть чуть-чуть представлять какой объем работ может быть или просто поговорить с мастером, причем там тоже люди, как объяснишь, что делать, как поступать с неисправностями и кому звонить, так они и сделают.
Вроде в "Долавто" вполне адекватные люди работают, странно все это...
давайте разберемся. мой муж не автослесарь, и в возникающих неисправностях он не разбирается, поэтому приехать в сервис и сказать "сделайте мне то, поменяйте мне это" он не может. поэтому он приехал, сказал, что у него тут стучит, там гремит, посмотрите из-за чего, что можно сделать. его ошибка (за которую ему ух как влетело) была в том, что он не настоял, чтобы хотя бы примерную калькуляцию ему сделали до того, как начнут ремонтировать. а мастера в сервисе ему сказали "ну так мы ничего сказать не можем, оставляйте машину. он оставил машину, а потом позвонили и сказали "приезжайте, забирайте, с вас 15тыс". понимаете, если б мы были в курсе того, во что это обойдется, то либо повременили с ремонтом, либо попросили сделать только самое необходимое, а может вообще бы в другой сервис поехали. я была гораздо лучшего мнения о Долавто, но после этого случая врагу его не пожелаю.
Типично женский подход. А вы хоть понимаете, что некоторые неисправности трудно оценить пока детально не продиагностируешь? Можно говорить с какой то уверенностью, но... Возможно мастер решил, что другого выхода нет, что бы устранить неисправность, кроме как такие затраты. Сказали сделать, он сделал. Если боитесь переплатить стойте при нем и спрашивайте, в Долавто позволяют находиться в ремонтной зоне.

tinkaer

Цитата: Lenna от октября 02, 2009, 11:28:26
а зубиловод и зубилист это одно и то же или разные понятия? зубилист вон одного знаю, со стажем, Василий)))
Думаю что это монопенисуально, как Визус выражаеца ))))))))
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Lenna

Цитата: ТотСамый от октября 02, 2009, 11:30:44
А вы хоть понимаете, что некоторые неисправности трудно оценить пока детально не продиагностируешь?
понимаю. понимаю, что за диагностику тоже надо платить. понимаю, что в ходе диагностики мастер выявляет неисправности и на мой взгляд он должен все эти неисправности вносить в какой-то чек-лист, акт или как там у них это называется. потом на основании этого акта должна быть составлена калькуляция. клиент либо с ней соглашается, и оплачивает все эти работы, либо от чего-то отказывается, соответственно калькуляция уменьшается, либо вообще говорит, что ему это дорого, и уходит из этого сервиса, оплатив только работу по диагностике. вот лично я хочу, чтоб было именно так, я больше не хочу оплачивать кота в мешке, потому что я это не просила. поехал, блин, задний ремень безопасности делать, а сделали на 15тыс, я афигеваю, дорогая редакция.
Цитата: ТотСамый от октября 02, 2009, 11:30:44
Возможно мастер решил, что другого выхода нет, что бы устранить неисправность, кроме как такие затраты.
его задача сначала найти эту неисправность. нашел? молодца. согласуй с хозяином машины, может он эту работу оплатить или нет? а если не может (или не хочет по каким-то своим причинам), мастер будет из своего кармана это оплачивать? конечно же нет. видят, пришел мужичок неразбирающийся, тихий, спокойный, права не качает, пальцы не гнет, по фене не ботает, фиг ли такого на деньги не раскрутить? тем более в ночную смену, начальства нет, делай что хочешь, все равно мужик сам проверить не сможет, делали они то, за что счет выставили, или не делали. слышать больше про этот Долавто не желаю.

tinkaer

Мой муж, поработав в автосервисе, сказал - никогда свою машину туда не отдам, сам буду делать.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

ТотСамый

Трудно тут что либо говорить, надо знать конкретно ситуацию, неисправность и т.д. и т.п...
В Долавто всегда давали карту-наряд на выполненные работы. Я его считал самым адекватным сервисов в округе. Ну тогда я боюсь давать какие либо советы, самый лучший вариант в таком случае это проверенный частник, потому как ара-сервисы в Лобне меня всегда пугали. У нас в гаражах был хороший слесарь, но теперь на его месте кавказцы...

Junkie

Цитата: ТотСамый от октября 02, 2009, 12:17:51
Трудно тут что либо говорить, надо знать конкретно ситуацию, неисправность и т.д. и т.п...
В Долавто всегда давали карту-наряд на выполненные работы. Я его считал самым адекватным сервисов в округе. Ну тогда я боюсь давать какие либо советы, самый лучший вариант в таком случае это проверенный частник, потому как ара-сервисы в Лобне меня всегда пугали. У нас в гаражах был хороший слесарь, но теперь на его месте кавказцы...



на чайке? но он поддавала ещё тот был, не удивлюсь если те же кавказцы его опоили и переписали его бокс на себя

Iri

когда девятка была я тоже всегда в долгопе делала, сейчас не знаю как у них. еще делала на повороте на керам с крупской, не знаю как он называется
В приметы не верю, но совпадения уже надоели (c)

ТотСамый

Цитата: Junkie от октября 02, 2009, 12:21:53
Цитата: ТотСамый от октября 02, 2009, 12:17:51
Трудно тут что либо говорить, надо знать конкретно ситуацию, неисправность и т.д. и т.п...
В Долавто всегда давали карту-наряд на выполненные работы. Я его считал самым адекватным сервисов в округе. Ну тогда я боюсь давать какие либо советы, самый лучший вариант в таком случае это проверенный частник, потому как ара-сервисы в Лобне меня всегда пугали. У нас в гаражах был хороший слесарь, но теперь на его месте кавказцы...



на чайке? но он поддавала ещё тот был, не удивлюсь если те же кавказцы его опоили и переписали его бокс на себя
Неее, это не его бокс был, он его арендовал. Мне сказал что они с хозяином не договорились. Действительно поддавал, но вроде на качестве это сильно не сказывалось, главное не в конце дня к нему приходить  :) Правда, я в основном сам ему говорил, что делать нужно если самому лень было или без ямы не обойтись. Если чего не так вместе смотрели, он давал рекомендации и уже после этого я бежал за ЗЧ.

slonyara

в идеале должно быть так ... заказ-наряд с описанием работ - диагностика ...
по результатам либо звонок и согласование объема и стоимости работ, при необходимости замены з/ч - звонок и согласование - делаем/не делаем ... либо приезд, получение результатов диагностики, получение расклада по работам/стоимости/запчастям и принятие решения - чинимся или не чинимся ...
навязывать услуги никто не имеет права, ставить перед фактом - аналогично ... сделали по своей инициативе - спасибо ... не устраивает - снимайте за свой счет и верните мне моё добро на его исконное место ...
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

Lenna

Цитата: ТотСамый от октября 02, 2009, 12:17:51
самый лучший вариант в таком случае это проверенный частник,

этот вариант меня бы очень даже устроил, только я ни одного частника не знаю. посоветуйте, а? "людииии, ау", хэлп! мне к вечеру надо точно знать, куда едем чиниться. или не едем.

zaneks

Цитата: ТотСамый от октября 02, 2009, 11:30:44

Типично женский подход. А вы хоть понимаете, что некоторые неисправности трудно оценить пока детально не продиагностируешь? Можно говорить с какой то уверенностью, но... Возможно мастер решил, что другого выхода нет, что бы устранить неисправность, кроме как такие затраты. Сказали сделать, он сделал. Если боитесь переплатить стойте при нем и спрашивайте, в Долавто позволяют находиться в ремонтной зоне.


...диагностика есть определение неисправности ,а не замена всего подряд до устранения проблем...понятно что сервис косит бабло, но существуют правила...все работы согласовываются с владельцем авто...диагностика должна входить отдельным пунктом...слесарь по затее работает по заказ-наряду где указаны определенные работы..."работы" в заказ наряд вносит мастер-консультант(приемщик,цеха),он же согласует работы с клиентом...за испорченные новые запчасти платит слесарь,несогласованные работы(и детали) оплачивает мастер консультант....нужно не стесняясь выяснять почему были проведены те или иные работы без ведома клиента....подобные вопросы лучше задавать не мастеру,а более высокому руководителю....СОГЛАСИЕМ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДПИСЬ НА ЗАКАЗ-НАРЯДЕ....всякие записи аудио и видео действительны если клиент предупрежден и под расписку согласен с тем что его снимают и записывают....
...фразы "Ты не умеешь выигрывать" и "Ты не умеешь проигрывать" обозначают одно и то же...

ILYA

У меня в знакомого седня Порш Кайон врезался. Тоже теперь не знает где чиница.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

MTB

а миня нихто не разубедит про Авто-49 ....... третью машину там наблюдаю, но в одну и туже смену ....  тока сёни там была...  респект им  8)
тынц...тынц...тынц.............