Автор Тема: Техрегламент 2009, что он нам несет?  (Прочитано 46290 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #225 : Сентября 07, 2010, 18:03:41 »
"ты с темы не съезжай" - эта фраза уже срач.
кто так решил? (с)
что в ней не так?

что принес нам ТР 2009?

так, по порядку.
Сначала почитай это.

http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155371-P14.pdf
В районе рисуночка))))

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #226 : Сентября 07, 2010, 18:04:36 »
там написано что ПР отменят?
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #227 : Сентября 07, 2010, 18:06:46 »
Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #228 : Сентября 07, 2010, 18:08:14 »
Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется
а в сингапуре знают, что оттуда можно ввозить ПР?
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #229 : Сентября 07, 2010, 18:09:14 »
там написано что ПР отменят?

читай внимательно следующий мой пост и ОБОСНОВАННО докажи, каким боком японки пройдут по признаку VIN.

ах да.
Оригинал тут:
http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155377-P21.pdf

Обоснуй, почему этот текст, известный еще в виде проекта летом 2009 года, не ПРЕПЯТСТВУЕТ ИМПОРТУ ЯПОНСКИХ АВТО С ВНУТР.РЫНКА, т.е. фактически отменяет их ввоз.

Отмену данного пункта для единичных ТС мы не касаемся пока.
Никто не знает точно, что имеется в виду под "единичным ТС".

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #230 : Сентября 07, 2010, 18:09:58 »
Требования к маркировке и обеспечению возможности
идентификации транспортных средств
1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
посредством идентификационных номеров
1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентифи-
кационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет.
1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть
арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен
международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения меж-
дународного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Междуна-
родной организации по стандартизации*.
Присвоение международных идентификационных кодов изготовителям осуществля-
ется компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистриро-
ван как юридическое лицо.
Если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств в год, на 3-й позиции
идентификационного номера используется цифра 9. В этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки
идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на
территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо.
1.2.3. Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются
для кодирования основных признаков транспортного средства. Выбор знаков для кодиро-
вания и их последовательность определяется
а в сингапуре знают, что оттуда можно ввозить ПР?

Ты изъясняйся четко по этому пункту.
Боишься обсуждать конкретную информацию.
Трепло оно и есть трепло!

Сингапурцам вообще пофиг на нас.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #231 : Сентября 07, 2010, 18:10:46 »
ну там же нет ничего про отмену ПР,

помимо японии есть еще сингапур, а ты утверждал про отмену ПР.

не порядок же, правильно?
пусто

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #232 : Сентября 07, 2010, 18:11:31 »
Ты изъясняйся четко по этому пункту.
Боишься обсуждать конкретную информацию.
Трепло оно и есть трепло!

Сингапурцам вообще пофиг на нас.

что изъяснять, если там не написано про отмену ПР?
японцам тоже наверное пофик
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #233 : Сентября 07, 2010, 18:11:43 »
ну там же нет ничего про отмену ПР,

помимо японии есть еще сингапур, а ты утверждал про отмену ПР.

не порядок же, правильно?

ты читай и обосновывай свое мнение.

Я тебе этот пункт постил уже миллион раз в отношении именно японок.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #234 : Сентября 07, 2010, 18:12:08 »
Ты изъясняйся четко по этому пункту.
Боишься обсуждать конкретную информацию.
Трепло оно и есть трепло!

Сингапурцам вообще пофиг на нас.

что изъяснять, если там не написано про отмену ПР?
японцам тоже наверное пофик

Написано, обоснуй ЧТО НЕ НАПИСАНО!!!!!!!!!

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #235 : Сентября 07, 2010, 18:12:44 »
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И ОБОСНОВЫВАЙ.
Я ТОЖЕ МОГУ ТАЛДЫЧИТЬ НЕТ, НЕТ, НЕТ...

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #236 : Сентября 07, 2010, 18:12:57 »
ты читай и обосновывай свое мнение.

Я тебе этот пункт постил уже миллион раз в отношении именно японок.
а что обосновывать та? обосновывать нечего. инфа про запрет ПР нет
пусто

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #237 : Сентября 07, 2010, 18:13:17 »
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И ОБОСНОВЫВАЙ.
Я ТОЖЕ МОГУ ТАЛДЫЧИТЬ НЕТ, НЕТ, НЕТ...
а что обосновывать та? обосновывать нечего. инфа про запрет ПР нет
пусто

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #238 : Сентября 07, 2010, 18:13:28 »
ты читай и обосновывай свое мнение.

Я тебе этот пункт постил уже миллион раз в отношении именно японок.
а что обосновывать та? обосновывать нечего. инфа про запрет ПР нет

по строчкам

1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков

у япов сколько?

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Техрегламент 2009, что он нам несет?
« Ответ #239 : Сентября 07, 2010, 18:13:53 »
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И ОБОСНОВЫВАЙ.
Я ТОЖЕ МОГУ ТАЛДЫЧИТЬ НЕТ, НЕТ, НЕТ...
а что обосновывать та? обосновывать нечего. инфа про запрет ПР нет

Это не обоснование. Ты ведешь себя как пустое трепло.