Не воевал, но носил форму вермахта и возглавлял главное управление казачьих войск. Не пожелал делится своими войсками с Власовым, испугалмся конкуренциию Делал все возможное что бы не было Великой победы 9 мая 1945 года. И находился на стороне тех кто жег города и селения, убивал русских, белорусов и т.д., для которых Русь должна была прекратить всякое существование. Для любого солдата и офицера вермахта еще в мае 1941 года была дана амнистия на все престу пления что они совершат в СССР. И дозволялось уничтожать любого граждана СССР без суда и следствия. Да за одну его фразу «Нам нужен наш русский православный Гитлер» он должен быть предан позору. От него в конце войны даже казаки отказались. Предложил англичанам свою помощь в борьбе с большивиками и 14 кг. золота, лишь бы его не выдали.
А теперь расскажите про преступления христопродавцев, изуверов-коммунистов и предателей России задолго до 1941 года.
Начну нижеследующим текстом, а Вы продолжите...
Напомним, что представляли из себя эти палачи, включая и их главаря Феликса Эдмундовича Дзержинского.
Как и положено настоящему большевистскому "вождю русского пролетариата", сам Дзержинский был нерусским и отнюдь не пролетарского происхождения.
Он родился в 1877 году в польской дворянской семье и с детства воспитывался в лютой ненависти ко всему русскому.
Как откровенно признавал Дзержинский, "будучи еще мальчиком, я мечтал о шапке-невидимке и уничтожении всех москалей" (см. "Родина", 2007, №12, с. 15).
Эти свои заветные мечты "Железный Феликс" с лихвой реализовал на посту председателя ВЧК. В частности, 30 августа 1918 года Дзержинский санкционировал расстрел арестованных Петроградской ЧК более 500 заложников, в основном бывших офицеров (см. там же, с. 29).
А в сентябре 1919 года он "отдал приказ: расстреливать по спискам всех… представителей старого режима… находящихся во всех местах заключения Москвы, во всех тюрьмах и лагерях. Так, одним словесным распоряжением одного человека, обрекались на немедленную смерть многие тысячи людей" (см. Мельгунов С.П. Красный террор в России. 1918-1923. М., 1990, с. 27).
Особую злобу у Дзержинского вызывали деятели русских патриотических организаций, на которых он обрушил жесточайший террор, собственноручно сочинив спецдирективу "О наблюдении за членами Союза Русского Народа" (см. Правые партии. Документы и материалы, т. 1. М., 1998, с.19).
По требованию возглавляемой "Железным Феликсом" Коллегии ВЧК президиум большевистского ВЦИК 18 ноября 1918 года постановил, что томящиеся в чекистских темницах русские патриоты – черносотенцы никогда "амнистии не подлежат" (см. Из истории ВЧК 1917-1921 г.г. М., 1958, с. 217).
В то же время Дзержинский с нескрываемой симпатией относился к русофобски настроенным сионистам, постоянно подчеркивая, что "программа сионистов нам не опасна, наоборот, считаю полезной. (…) Ведь мы принципиально могли бы быть друзьями сионистов" (см. Абрамов В. Евреи в КГБ. М., 2006, с. 357, 359).
Необходимо отметить, что среди виднейших чекистов было немало выходцев из Бунда и прочих сионистских партий: председатель Саратовской и Одесской ЧК Мендель Абелевич Дейч, председатель Симбирской и Астраханской ЧК Абрам Михайлович Левин, комиссар ВЧК и Московской ЧК Григорий Яковлевич Раппопорт, председатель Харьковской и Витебской ЧК Сергей Соломонович Шварц и т.д.
Все это бесспорно подтверждает, что "Железный Феликс" действительно представлял собой лучшего и принципиального друга сионистов.
Сей кремлевский мечтатель имеет прямое отношение и к образованию страшного "архипелага ГУЛАГ", поглотившего миллионы человеческих жизней. Еще в феврале 1919 года Дзержинский заявил на 8-м заседании ВЦИК по вопросу о создаваемых чекистами концлагерях: "Я предлагаю оставить эти концентрационные лагеря для использования труда арестованных… Таким образом, предлагается создать школу труда, и по поводу этого предложения существует следующее: "ВЧК предоставляется право заключения в концентрационный лагерь…", что и было санкционировано соответствующим постановлением ВЦИК (см. Из истории ВЧК, с. 256-257, 259).
Позднее Дзержинский писал своему заместителю (и родственнику) Иосифу Станиславовичу Уншлихту: "Необходимо будет далее заняться действительно организацией принудительного труда (каторжных работ) – лагерей с колонизацией незаселенных мест и с железной дисциплиной. Мест и пространства у нас достаточно".
Подавляющим большинством чекистских жертв являлись русские люди всех сословий и состояний, в том числе множество рабочих и крестьян.
И, напротив, среди их палачей преобладали различные инородцы - евреи, латыши, мадьяры, поляки и др.
....... Продолжение....