Автор Тема: Разорвать и рассеять беспросветную, непроглядную мглу над Россией.  (Прочитано 55249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
опасный ты тип, Стефан. тебе во власть никак нельзя. Из-за подобных тебе была инквизиция и 7 крестовых походов

Винни, не волнуйся, чела с именем Стефан черносотенцы грохнут вторым после Мойши

все остальное - реинкарнация общества "Память" в её комедийном варианте
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
2. Для православного нет лучшей власти, чем монархия.
"И сказал Господь... поставь им Царя"
(1Цар. 8,22).
 
просто в те времена не было слова премьер-министр или президент. Кроме того, Библия - книга иносказательная. так что вполне допускаю, что ее авторы имели в виду и царя в голове  :s13:
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Стефан

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1922
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
2. Для православного нет лучшей власти, чем монархия.
"И сказал Господь... поставь им Царя"
(1Цар. 8,22).
 
просто в те времена не было слова премьер-министр или президент. Кроме того, Библия - книга иносказательная. так что вполне допускаю, что ее авторы имели в виду и царя в голове  :s13:
И премьер-министр и президент на короткий срок, а царь навсегда.

“В очах Божиих нет лучшей Власти, чем Власть Православного Царя”
Преп. Серафим Саровский
 
«“Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для Христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни, – пишет ревностный миссионер, священномученик Андроник, – нет, мы – Христиане – в мире живем и из этого мира до времени, определенного Творцом, выйти не можем (1Кор. 5,10). А потому нам вовсе не безразлично – что совершается в гражданском нашем быту, ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни могут содействовать или препятствовать делу спасения”.
Нет физической возможности привести слова всех Святых, высказывающихся о необходимости и пользе Царской Власти для народов. Сделаем исключение для главного апологета монархической Государственности Святителя Филарета Московского:
“Как небо, безспорно, лучше земли, и Небесное лучше земного: то также безспорно лучшим на земле должно быть то, что устроено по образу Небесному, чему и учил Бог Боговидца Моисея: Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе (Исх. 25,40)[37], то есть, на высоте Боговидения.
Согласно с сим, Бог, по образу Своего Небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего Вседержительства – Царя Самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего, продолжающегося от века и до века – Царя наследственного. Благо народу и Государству, в котором единым, всеобщим, светлым, сильным, всепроникающим, вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий Свое неограниченное Самодержавие волею Царя Небесного, мудростью, великодушием, любовью к народу, желанием общего блага, вниманием к благому совету, уважением к законам предшественников и к Своим собственным”». (Государственный катехизис. С. 4-5).
«Царь, по истинному о Нем понятию, есть Глава и Душа Царства [Богоизбранного Русского Народа[38]]. Но вы возразите мне, что душой Государства должен быть закон. Закон необходим, досточтим, благотворен; но закон в хартиях и книгах есть мертвая буква: ибо сколько раз можно наблюдать в Царствах, что закон в книге осуждает и наказывает преступление, а между тем преступление совершается и остается ненаказанным, закон в книге благоустрояет общественные здания и дела, а между тем они расстраиваются. Закон мертвый в книге, оживает в деяниях, а верховный Государственный деятель и возбудитель и одушевитель подчиненных деятелей есть Царь»[39].

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
а в первоисточнике, Библии то бишь, есть подобные цитаты?
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
кстати, кто у нас ближайший претендент на царя?
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Lty

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Urbi et orbi!
кстати, кто у нас ближайший претендент на царя?
Присоединяюсь к вопросу.Очень интересно.

Воообще-то тему про монархию уже на форуме поднимали-Возможно ли параллельное утверждение монархии в нашей стране?
На хороших не обижаюсь - они ведь хорошие, и на плохих не обижаюсь, что хорошего можно ожидать от плохих?

Оффлайн Стефан

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1922
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
а в первоисточнике, Библии то бишь, есть подобные цитаты?
Какое правительство дало Еврейскому Народу Государственное образование и законы? – Один человек Моисей».[45] Святитель Кирилл Александрийский отмечает: «Моисей и Аарон были для древних прекрасным прообразом Христа, дабы ты представлял себе Еммануила, Который, по премудрому устроению, в одном и том же лице есть и Законодатель, и Первосвященник». «В Моисее мы должны, – говорит он же, – видеть Христа как Законодателя [Царя], а в Аароне – [видеть Христа] как Первосвященника».[46] Блаженный Феодорит также указывает на то, что от Моисея – колено Царское, а от Аарона – колено священническое. (Толкования Святых отцов на мессианские места Библии. С. 63.)
Сам Господь Бог разъясняет нам, чем отличается общение Бога с Царем от общения Бога с Царскими холопами. Господь сказал: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит (Чис. 12,6-8).
Святитель Филарет продолжает: «Какое правительство распоряжалось завоеваниями земли и распределением на ней племен народа еврейского? – Один Иисус Навин.
[То есть Царь видит образ Господа и понимает, как никто другой суть и обстоятельства дел, видит пути и способы решения проблем, ибо Его умом и руками руководит Господь Бог. А Царские холопы (от патриарха до простолюдина) имеют гадательное понимание всего происходящего вокруг них, тех жизненных ситуаций, которыми Господь их искушает, проверяя их на верность Себе, Помазаннику Своему и Церкви Своей. А потому и законодательная, и исполнительная Власть претворение указаний Божиих в жизнь должна находиться, по замыслу Бога, в одних руках – в руках Царя, а не в руках многих "мудрейших", "старейших", "квалифицированнейших", которым Господь Бог Свою воли открывает не в полной мере.]
О Царе Давиде ученный монах Евфимий Зигабен[48] пишет: «отец книге сей [Псалтири] есть Давид, который один после Авраама был отец народов ... [это прообраз православных Императоров, которые являются Отцами народов и Царями Царей]; – Давид, первый провозвестник трех лиц в едином Божестве; пастырь и отличный воин, пророк и вместе Царь, – Давид, сделавшийся сердцем, языком и пером первого Царя – Царя неба, снискавший все добродетели, которые делают человека Богом и относятся к человеку».[49] Имя «Давид, по изъяснению Евсевия, значит уничиженный и помилованный, а по божественному Максиму, имеющий способную руку, а по другим: единственный, вожделенный и возлюбленный». (Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 1).
СВЯЩЕННОЕ МИРОПОМАЗАНИЕ И ВЕНЧАНИЕ ЦАРЯ
И помаза тя Господь на Царство
(1Цар. 15,17)[59]
   Дух Божий носится над Богоизбранником, просвещая Его ум и воспламеняя Его к Богоугодным делам
«Бог предопределил Давида в Царя Своему Народу, и, прежде, нежели настало время исполнить в действительности это предопределение, Бог хощет возвестить о сем назначении Давиду и семейству его. Исполнитель этой воли Божией избирается пророк Самуил. Что же нужно было сделать для исполнения этого повеления Божьего? Казалось бы, нужно было только пойти и сказать Давиду слово. Нужно ли еще какое-нибудь особенное действие, и какое именно? Чудесное ли. Для удостоверения Давида? – Но юный пророк Давид и без чуда поверил бы престарелому пророку Самуилу, который от юности своей всему Израилю известен был как истинный пророк Божий. Обрядовое ли нужно действие для торжественности? – Но это казалось бы даже преждевременным, потому что это еще не действительное и торжественное воЦарение Давида, а только тайное предвозвещение, которое во время самого события или исполнения служило бы удостоверением о воле Божией. Но что глаголет Господь Самуилу? – Наполни рог твой елея, востани и помажи Давида (1Цар. 16,1.12).
Если нельзя подумать, чтобы Бог соделал что-либо излишнее или безполезное, ибо так думать было бы богохуление, то надобно заключить, что помазание избранного Богом Царя было в этом случае благопотребно даже пред очами Божиими; а посему уже этому одному нельзя не признать оного важным для человека.
Истина этого еще более открывается и дознается из непосредственного действия помазания над Давидом. Какого действия? – Вот какого: и помаза его Самуил: и ношашеся Дух Господень над Давидом от того дне, и потом (1Цар. 16,13)[60].

Оффлайн sh_iva

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2497
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Жёлтые штаны — 2 раза ку! шучу... )))
Где-то в одной песне Т.Шаова слышал:
"-И как сказал ... Бари Алибасов -
Православие, монархия, На-На!!!"
песня о том, как России найти свой путь...

Можно бесконечно спорить о том, что лучше: первобытно-общинный строй или феодальный, но лучше предлагать свои силы для реальных дел, для своей страны.
Жаль лишь одного, что твой глас не будет никем услышан - кому нужен твой патриотизм, когда сейчас сново в моде ПАРТИЯтизм?
Объединение страны под единым лозунгом - монархии, соборности (отец Сергий Булгаков), социализма или аристократии (не поворачивается язык назвать существующий строй демократией) - это хорошо, ибо брожение умов обычно приводит к большим человеческим жертвам.

Искренне советую всем участникам данного обсуждения сбросить с глаз пелену идеологии и попытаться рассмотреть другие точки зрения, и не постить трудночитаемые опусы и цитаты...
Будьте ближе - и к вам потянутся люди...   ;)
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Стефан, знакомо ли вам имя Петра Кучера и как вы относитесь к  течению "царебожия" внутри РПЦ?

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
а в первоисточнике, Библии то бишь, есть подобные цитаты?
Какое правительство дало Еврейскому Народу Государственное образование и законы? – Один человек Моисей».[45] Святитель Кирилл Александрийский отмечает: «Моисей и Аарон были для древних прекрасным прообразом Христа, дабы ты представлял себе Еммануила, Который, по премудрому устроению, в одном и том же лице есть и Законодатель, и Первосвященник». «В Моисее мы должны, – говорит он же, – видеть Христа как Законодателя [Царя], а в Аароне – [видеть Христа] как Первосвященника».[46] Блаженный Феодорит также указывает на то, что от Моисея – колено Царское, а от Аарона – колено священническое. (Толкования Святых отцов на мессианские места Библии. С. 63.)
Сам Господь Бог разъясняет нам, чем отличается общение Бога с Царем от общения Бога с Царскими холопами. Господь сказал: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит (Чис. 12,6-8).
Святитель Филарет продолжает: «Какое правительство распоряжалось завоеваниями земли и распределением на ней племен народа еврейского? – Один Иисус Навин.
[То есть Царь видит образ Господа и понимает, как никто другой суть и обстоятельства дел, видит пути и способы решения проблем, ибо Его умом и руками руководит Господь Бог. А Царские холопы (от патриарха до простолюдина) имеют гадательное понимание всего происходящего вокруг них, тех жизненных ситуаций, которыми Господь их искушает, проверяя их на верность Себе, Помазаннику Своему и Церкви Своей. А потому и законодательная, и исполнительная Власть претворение указаний Божиих в жизнь должна находиться, по замыслу Бога, в одних руках – в руках Царя, а не в руках многих "мудрейших", "старейших", "квалифицированнейших", которым Господь Бог Свою воли открывает не в полной мере.]
О Царе Давиде ученный монах Евфимий Зигабен[48] пишет: «отец книге сей [Псалтири] есть Давид, который один после Авраама был отец народов ... [это прообраз православных Императоров, которые являются Отцами народов и Царями Царей]; – Давид, первый провозвестник трех лиц в едином Божестве; пастырь и отличный воин, пророк и вместе Царь, – Давид, сделавшийся сердцем, языком и пером первого Царя – Царя неба, снискавший все добродетели, которые делают человека Богом и относятся к человеку».[49] Имя «Давид, по изъяснению Евсевия, значит уничиженный и помилованный, а по божественному Максиму, имеющий способную руку, а по другим: единственный, вожделенный и возлюбленный». (Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 1).
СВЯЩЕННОЕ МИРОПОМАЗАНИЕ И ВЕНЧАНИЕ ЦАРЯ
И помаза тя Господь на Царство
(1Цар. 15,17)[59]
   Дух Божий носится над Богоизбранником, просвещая Его ум и воспламеняя Его к Богоугодным делам
«Бог предопределил Давида в Царя Своему Народу, и, прежде, нежели настало время исполнить в действительности это предопределение, Бог хощет возвестить о сем назначении Давиду и семейству его. Исполнитель этой воли Божией избирается пророк Самуил. Что же нужно было сделать для исполнения этого повеления Божьего? Казалось бы, нужно было только пойти и сказать Давиду слово. Нужно ли еще какое-нибудь особенное действие, и какое именно? Чудесное ли. Для удостоверения Давида? – Но юный пророк Давид и без чуда поверил бы престарелому пророку Самуилу, который от юности своей всему Израилю известен был как истинный пророк Божий. Обрядовое ли нужно действие для торжественности? – Но это казалось бы даже преждевременным, потому что это еще не действительное и торжественное воЦарение Давида, а только тайное предвозвещение, которое во время самого события или исполнения служило бы удостоверением о воле Божией. Но что глаголет Господь Самуилу? – Наполни рог твой елея, востани и помажи Давида (1Цар. 16,1.12).
Если нельзя подумать, чтобы Бог соделал что-либо излишнее или безполезное, ибо так думать было бы богохуление, то надобно заключить, что помазание избранного Богом Царя было в этом случае благопотребно даже пред очами Божиими; а посему уже этому одному нельзя не признать оного важным для человека.
Истина этого еще более открывается и дознается из непосредственного действия помазания над Давидом. Какого действия? – Вот какого: и помаза его Самуил: и ношашеся Дух Господень над Давидом от того дне, и потом (1Цар. 16,13)[60].

а попроще? мне не настолько тема интересна, чтобы силица понять глагол (или что это ваще) "ношашеся"....  ???
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Lty

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Urbi et orbi!
Стефан как минимум на пяти форумах одно и то же разместил и нигде не ответил -кто царем то будет? ???
http://www.predanie.ru/forum/index.php?showtopic=5627&st=0&
http://www.cdrm.ru/ibforum/index.php?showtopic=8098&st=0&
http://www.evangelie.ru/forum/t58392.html
http://polit-forum.ru/showthread.php?s=59819d0cd14deef64817893582edfee0&mode=hybrid&t=997
http://novocherkassk.net/viewtopic.php?f=21&t=13866

Как после написания прославляющих предателя родины воевавшего на стороне фашисткой Германии генерала Краснова стихов, можно говорить о возрождении Святой Руси? Не чисто что то с Вами  Стефан Иванович.
http://www.predanie.ru/forum/index.php?showuser=6980
На хороших не обижаюсь - они ведь хорошие, и на плохих не обижаюсь, что хорошего можно ожидать от плохих?

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Стефан вообще многогранен, он еще и Сталина любит.

Оффлайн Стефан

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1922
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
а в первоисточнике, Библии то бишь, есть подобные цитаты?
а попроще? мне не настолько тема интересна, чтобы силица понять глагол (или что это ваще) "ношашеся"....  ???
Проще уже говорилось. Для детей нет лучше близкого и заботливого человека, чем родной отец.
А царь отец всего народа. Не временный на 5 лет исполнитель, угождающий толпе и чинодралам, а постоянный на все времена батюшка и кормилец. Разве повернётся язык назвать руководителя страны президент-батюшка, когда через 5 - 10 лет его заменит другой неизвестный деятель.

Как религия бывает христианской или нехристианской, так и политика – христианской или нехристианской. Христианская политика, как неизменно учит Церковь устами святых отцов, – есть осуществление Богом установленной монархической идеологии. «Царя чтите» (1 Пет. 2; 7); вот вся наука для членов государства, или, как называют одним словом, политика Апостольская и Христианская”, – объясняет Святитель Московский Филарет (8; 422).

Апостолы учили: «царя чтите». Кто учит не тому, чему поучал Христос и Его Апостолы: тот не последователь, а враг Христов. Негде есть и иного рода политические раскольники; они хотят, к соблазну народов, иметь царя, не освященного Царем царствующих, закон человеческий без закона Божия, власть земную без власти небесной, присягу без имени Божия. Знаете ли, что делают сии неугомонные мудрователи? Они хотят выколоть у правды правое око. Можно ли основать закон и власть только на зыбком песке мнений людских? Как может стоять земля без неба?
Братия! Да стоим твердо во всецелой истине и правде. Боящиеся Бога! «Царя чтите». Чтущие Царя! «Бога бойтеся» (1 Пет. 2; 17)” (10; 206).

Оффлайн Стефан

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1922
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Как после написания прославляющих предателя родины воевавшего на стороне фашисткой Германии генерала Краснова стихов, можно говорить о возрождении Святой Руси?
[/quote]
Генерал П. Н. Краснов был в своих действиях последовательным, стойким и мужественным православным воином, до конца исполнившим свой долг, продолжив дело своих легендарных предков, воевавших за Православие, Самодержавие, Народность под знамёнами Суворова и Кутузова, громивших пришлых и местных изменников Вере, Царю и Отечеству, и неоднократно заявлял, что воюет не с Россией, а с христопродавцами и коммунистами, предателями Земли Русской,  захватившими, поработившими и разграбившими задолго до Войны 1941 – 1945 года нашу Родину, уничтожающими Православие и Русский Народ. К сожалению, до настоящего времени ещё есть доверчивые люди, которые наивно полагают, что если изуверы не пожалели Царскую Семью, Врача, Повара, Служанку, зверски растерзав Их, то оставят в покое русский православный народ и будут заботятся о нём и его будущем. Лицемерию, коварству и лжи этих врагов рода человеческого нет предела, о чём известно ещё с ветхозаветных времён. Слово коммунист, означающее ложь, тупость, подлость и трусость стало нарицательным, как имя Иуда, предателя Господа нашего Иисуса Христа. П. Н. Краснов, как честный человек, вовремя понял гнусную сущность советской власти, и отдал свою жизнь за нас.

Дополнительно.
Статья о.Василия.
Здесь высказывались некоторые мнения, о том, что вот мол, Краснов пошел воевать со своим народом. Однако, во-первых, такие вещи, как гражданские войны и междуусобицы, постоянно происходят в истории человечества. Многие ныне знаменитые и прославлямые люди воевали со своим народом. Например, Святой благоверный князь Александр Невский, понимая невозможность противостоять Орде, очень жестоко подавлял антитатарские бунты на Руси, дабы не вызвать татарского нашествия, когда будут убиваемы, не только виновные, но и многие и невинные. Царь Петр Первый разве не воевал с собственным народом, залив 300 лет назад кровью Тихий Дон? Войн гражданских была масса, так, что и Петр Николаевич не исключение. Вины в его сотрудничестве с нацистами тоже не вижу. Объясняю почему. Во-первых, немцы были союзниками донских казаков еще по Гражданской Войне и союзные соглашения, между прочим у педантичных немцев действуют до сих пор, некоторые уехавшие в Германию казачьи офицеры получают там 50%-пенсии офицеров бундесвера. ГЕРМАНИЯ ПРИЗНАЕТ КАЗАЧЬИ ЧИНЫ, В ОТЛИЧИЕ ОТ РОССИИ. Во-вторых, действия Краснова нельзя рассматривать в отрыве от его православной веры. Для многих ли известна позиция РПЦЗ в годы Второй мировой? А ведь Краснов, был чадом Зарубежной Церкви, и прежде чем выступать на стороне немцев заручился церковной поддержкой и благословением. Он был духовным сыном, настоятеля Свято-Владимирского храма Берлина, архимандрита (впоследствии архиепископа) Иоанна (Шаховского). Отец Иоанн благословил Краснова на совместную с немцами борьбу с большевиками. И это не была частная позиция одного берлинского батюшки. Это официальная позиция РПЦЗ в годы той войны. Предстоятель РПЦЗ, митрополит Анастасий (Грибановский) официально призвал всех чад РПЦЗ на борьбу с большевиками в союзе с немцами. Он называл Гитлера "мудрым вождем" и "всемирным борцом с коммунизмом и сионизмом". Такая же позиция была и у духовного лидера Казачьего Зарубежья, митрополита Гермогена (Максимова), который в 1918 году, будучи епископом Аксайским возглавлял духовенство Донской Армии. Он тоже призывал казаков к оружию. Здесь на Дону, митрополит Ростовский Николай (Амассийский), когда пришли сюда немцы, тоже призвал казаков на борьбу с большевиками в союзе с немцами. Сейчас эти факты умалчиваются. Из Краснова сделали "козла отпущения", а ведь он не воевал в ту войну, он был уже стариком и не командовал воинскими частями, но он был знаменем для казаков решивших воевать с большевиками. Краснов призвал казаков к оружию и союзу с немцами, но не тоже ли делала РПЦЗ? Скажу более того митрополит Анастасий искренне переживал, что немцы войну проиграли, и эмигрировав из Европы в США, в то время, пока СССР еще на обладал ядерным оружием, призывал США напасть на СССР, мотивируя это тем, что мол пусть лучше пусть Россия сгорит в ядерном огне, чем она гибнет в адском огне безбожия. Он искренне надеялся, что американцы используя атомное оружие уничтожат коммунистический режим, при этом не важно сколько народа погбнет. И при всем этом никто не осуждает митрополита Анастасия, а на Петра Николаевича вылилось столько грязи и льется до сих пор. Хотя он поступил просто, как христианин, послушал своих духовных отцов призвавших и благословивших на союз с немцами.
_________
     П.Н.Краснов, Николай II, И.В.Сталин – самоотверженные и искренние борцы с христопродавцами, приехавшими извне и расплодившимися на нашей земле в огромном количестве, начиная с прошлого века.
     Названные герои,  светлую память о которых предают и отнимают у нас заклятые враги нашей Родины, провокаторы и мерзавцы,  -  отдали свои жизни за счастье русского народа, борясь до последней капли крови с негодяями, уничтожающими Святую Русь.
      Российского Государя Императора, природного, подлинного, настоящего Руководителя государства и Отца русского народа, предав и оклеветав Его,  - подло и коварно, вместе с Его Царственной Супругой, и их родными, нежно любимыми Детьми и членами семьи, без суда и следствия погубили, стреляя в упор и добивая штыками, заслуженного царского генерала, не изменившего присяге, Вере, Царю и Отечеству, доказавшего всей своей жизнью, преданность Святой Руси и Православию, выдающегося литератора, уже бывшего в преклонном возрасте - задушили верёвкой, Верховного Главнокомандующего, генералиссимуса, гениального и талантливого организатора и вождя – отравили ядом.


Оффлайн Lty

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Urbi et orbi!
Не воевал, но носил форму вермахта и возглавлял главное управление казачьих войск. Не пожелал делится своими войсками с Власовым, испугалмся конкуренциию Делал все возможное что бы не было Великой победы 9 мая 1945 года. И находился на стороне тех кто жег города и селения, убивал русских, белорусов и т.д., для которых Русь должна была прекратить всякое существование. Для любого солдата и офицера вермахта еще в мае 1941 года была дана амнистия на все престу пления что они совершат в СССР. И дозволялось уничтожать любого граждана СССР без суда и следствия. Да за одну его фразу «Нам нужен наш русский православный Гитлер» он должен быть предан позору. От него в конце войны даже казаки отказались. Предложил англичанам свою помощь в борьбе с большивиками и 14 кг. золота, лишь бы его не выдали.
На хороших не обижаюсь - они ведь хорошие, и на плохих не обижаюсь, что хорошего можно ожидать от плохих?